Новости

Samsung выиграла 100 тысяч рублей за незаконное использование товарного знака

Samsung выиграла 100 тысяч рублей за незаконное использование товарного знака

Российское представительство Samsung выиграло суд и отсудило 100 тыс. руб. у жителя Санкт-Петербурга Виталия Осокина. В 2011 году он создал сайт samsungkies.ru, списывавший деньги за бесплатное программное обеспечение для корейских смартфонов. Всего Samsung обнаружила пять российских неофициальных ресурсов, которые предлагали скачать его программы, списав за них платеж по SMS.

«Вредоносные сайты предлагали пользователям скачать программное обеспечение Samsung Kies, которое устанавливается на компьютер для управления файлами на смартфонах Samsung. Официально оно распространяется бесплатно на нашем сайте. Когда клиент скачивал программу с вредоносного сайта, его просили ввести номер телефона, после чего с баланса абонента списывалось 300—400 руб.», — рассказал РБК руководитель группы разработки мультимедийных технологий Samsung Electronics в России и СНГ Дмитрий Асонов.

В Samsung нашли пять ресурсов samsungkies.ru, samsungkies2.ru, samsung-kies.ru, samsung-kies2013.ru, kiessamsung.ru, которые появлялись на первой странице Google по запросу Kies. У найденных сайтов три владельца, а доменные имена зарегистрированы в разных регионах России — Санкт-Петербурге, Тюмени и Оренбурге. Пока корейской компании удалось доказать незаконное использование товарных знаков Samsung и Kies и добиться закрытия сайта samsungkies.ru. Еще три ресурса перестали работать в ходе судебного разбирательства.

«Мы выиграли первый арбитраж в Санкт-Петербурге в феврале 2014 года и требовали компенсацию в 500 тыс. руб., но суд понизил ее до 100 тыс. Сумма для нас не принципиальна, самое важное, что признан факт нарушения и сайт закрыт. Пока нам не удалось доказать мошенничество ответчиков и тот факт, что они умышленно списывали деньги со счетов людей. Еще один сайт работает, но мы собрали документы и готовы к подаче иска нарушителю», — отметила РБК руководитель юридической службы Samsung Electronics в России Ирина Конькова.

Суду Виталий Осокин (владелец сайта samsungkies.ru) предоставил объяснительную, согласно которой его сайт взломали, после чего там появилась программа, списывающая деньги по SMS. Чтобы завести дело о мошенничестве, Samsung требуются заявления потерпевших. В компании даже нашли несколько человек, но они отказались затевать судебное разбирательство из-за незначительной суммы потерь. Осокин от комментариев отказался.

В Samsung считают, что посещаемость всех пяти ресурсов могла составить около 40 тыс. пользователей в месяц, а максимальный доход их владельцев — 400 тыс. долл. в месяц.

По словам ведущего эксперта компании InfoWatch по информационной безопасности Андрея Прозорова, многие крупные компании сталкиваются с аналогичными проблемами. «Злоумышленники часто маскируются под реально существующие известные компании и дают предложения от их имени. Чаще всего от этого страдают финансово-кредитные организации и ритейл. В идеале организации должны непрерывно мониторить Интернет и оперативнее реагировать на сообщения от клиентов, например в социальных се­т­ях», — рассказал Прозоров. Он добавил, что репутационный ущерб для Samsung будет минимальным, так как компания не была виновата в случившемся.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

14.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 09:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация