Новости

Первый петербургский магазин японского ритейлера Uniqlo появится до конца года в ТРК "Галерея"

Первый петербургский магазин японского ритейлера Uniqlo появится до конца года в ТРК "Галерея"

Компания открывает магазин площадью более 1200 кв. м на фоне оттока арендаторов.

В декабре японский одежный ритейлер Uniqlo откроет свой первый магазин в Петербурге в ТРЦ «Галерея», сообщила вчера компания. Магазин займет более 1200 кв. м на первом этаже комплекса, говорят представители ритейлера и «Галереи». Условий соглашений они не раскрывают. Инвестиции в открытие магазина в Петербурге могли составить от 10 млн до 20 млн руб., оценивает гендиректор Y-Consulting Дарья Ядерная.

В сети Uniqlo более 1600 магазинов в 16 странах мира, говорится на сайте компании. Uniqlo разрабатывает, производит и продает повседневную одежду для мужчин, женщин и детей. Бренд входит в японский холдинг Fast Retailing наряду с марками Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и др. Продажи холдинга за финансовый год, закончившийся в августе 2014 г., составили $13,3 млрд, следует из пресс-релиза. Uniqlo работает в России с 2010 г., в сети восемь магазинов в торговых комплексах Москвы. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка российской «дочки» в 2012 г. – 1,15 млрд руб., прибыль – 90 млн руб.

Бренд очень тщательно подходит к выбору торговых центров для новых магазинов, говорит представитель ритейлера. Аренда могла составить $500 за 1 кв. м в год, оценивает вице-президент АРИН Екатерина Лапина. По ее словам, «Галерея» не фиксирует курс, но предоставляет скидки новым арендаторам.

Объем вакантных площадей в ТРЦ Петербурга к концу года достигнет 7–7,5%, ожидает JLL. Основная причина – освобождение помещений fashion-ритейлерами. Ряд ритейлеров покинули российский рынок, напоминает представитель ТРЦ «Галерея» Елена Дедкова. Финский ритейлер Stockmann закрывает в России магазины Lindex и Seppala, об уходе с рынка объявили New Look, Esprit, OVS, River Island и др. Вместе с тем крупные игроки более активно занимаются развитием, новые операторы открывают магазины, в «Галерее» идет ротация достаточно активно, говорит Дедкова.

Uniqlo – одна из немногих марок, которая продолжает наращивать продажи, несмотря на кризис, рассказывает Ядерная. По ее словам, соотношение цена – качество делает бренд максимально конкурентным, производство в Японии, Бангладеш, Вьетнаме и Китае позволяет управлять кросс-курсами валют и выстраивать более гибкую ценовую политику. Если в среднем ритейлеры из-за валютного курса были вынуждены повысить цены до 30%, то средний рост цен Uniqlo составил всего 12%, добавляет она.

Евгений Федоров (Ведомости - Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

21.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2020 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация