Новости

Первый петербургский магазин японского ритейлера Uniqlo появится до конца года в ТРК "Галерея"

Первый петербургский магазин японского ритейлера Uniqlo появится до конца года в ТРК "Галерея"

Компания открывает магазин площадью более 1200 кв. м на фоне оттока арендаторов.

В декабре японский одежный ритейлер Uniqlo откроет свой первый магазин в Петербурге в ТРЦ «Галерея», сообщила вчера компания. Магазин займет более 1200 кв. м на первом этаже комплекса, говорят представители ритейлера и «Галереи». Условий соглашений они не раскрывают. Инвестиции в открытие магазина в Петербурге могли составить от 10 млн до 20 млн руб., оценивает гендиректор Y-Consulting Дарья Ядерная.

В сети Uniqlo более 1600 магазинов в 16 странах мира, говорится на сайте компании. Uniqlo разрабатывает, производит и продает повседневную одежду для мужчин, женщин и детей. Бренд входит в японский холдинг Fast Retailing наряду с марками Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и др. Продажи холдинга за финансовый год, закончившийся в августе 2014 г., составили $13,3 млрд, следует из пресс-релиза. Uniqlo работает в России с 2010 г., в сети восемь магазинов в торговых комплексах Москвы. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка российской «дочки» в 2012 г. – 1,15 млрд руб., прибыль – 90 млн руб.

Бренд очень тщательно подходит к выбору торговых центров для новых магазинов, говорит представитель ритейлера. Аренда могла составить $500 за 1 кв. м в год, оценивает вице-президент АРИН Екатерина Лапина. По ее словам, «Галерея» не фиксирует курс, но предоставляет скидки новым арендаторам.

Объем вакантных площадей в ТРЦ Петербурга к концу года достигнет 7–7,5%, ожидает JLL. Основная причина – освобождение помещений fashion-ритейлерами. Ряд ритейлеров покинули российский рынок, напоминает представитель ТРЦ «Галерея» Елена Дедкова. Финский ритейлер Stockmann закрывает в России магазины Lindex и Seppala, об уходе с рынка объявили New Look, Esprit, OVS, River Island и др. Вместе с тем крупные игроки более активно занимаются развитием, новые операторы открывают магазины, в «Галерее» идет ротация достаточно активно, говорит Дедкова.

Uniqlo – одна из немногих марок, которая продолжает наращивать продажи, несмотря на кризис, рассказывает Ядерная. По ее словам, соотношение цена – качество делает бренд максимально конкурентным, производство в Японии, Бангладеш, Вьетнаме и Китае позволяет управлять кросс-курсами валют и выстраивать более гибкую ценовую политику. Если в среднем ритейлеры из-за валютного курса были вынуждены повысить цены до 30%, то средний рост цен Uniqlo составил всего 12%, добавляет она.

Евгений Федоров (Ведомости - Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

21.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация