Новости

Первый петербургский магазин японского ритейлера Uniqlo появится до конца года в ТРК "Галерея"

Первый петербургский магазин японского ритейлера Uniqlo появится до конца года в ТРК "Галерея"

Компания открывает магазин площадью более 1200 кв. м на фоне оттока арендаторов.

В декабре японский одежный ритейлер Uniqlo откроет свой первый магазин в Петербурге в ТРЦ «Галерея», сообщила вчера компания. Магазин займет более 1200 кв. м на первом этаже комплекса, говорят представители ритейлера и «Галереи». Условий соглашений они не раскрывают. Инвестиции в открытие магазина в Петербурге могли составить от 10 млн до 20 млн руб., оценивает гендиректор Y-Consulting Дарья Ядерная.

В сети Uniqlo более 1600 магазинов в 16 странах мира, говорится на сайте компании. Uniqlo разрабатывает, производит и продает повседневную одежду для мужчин, женщин и детей. Бренд входит в японский холдинг Fast Retailing наряду с марками Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и др. Продажи холдинга за финансовый год, закончившийся в августе 2014 г., составили $13,3 млрд, следует из пресс-релиза. Uniqlo работает в России с 2010 г., в сети восемь магазинов в торговых комплексах Москвы. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка российской «дочки» в 2012 г. – 1,15 млрд руб., прибыль – 90 млн руб.

Бренд очень тщательно подходит к выбору торговых центров для новых магазинов, говорит представитель ритейлера. Аренда могла составить $500 за 1 кв. м в год, оценивает вице-президент АРИН Екатерина Лапина. По ее словам, «Галерея» не фиксирует курс, но предоставляет скидки новым арендаторам.

Объем вакантных площадей в ТРЦ Петербурга к концу года достигнет 7–7,5%, ожидает JLL. Основная причина – освобождение помещений fashion-ритейлерами. Ряд ритейлеров покинули российский рынок, напоминает представитель ТРЦ «Галерея» Елена Дедкова. Финский ритейлер Stockmann закрывает в России магазины Lindex и Seppala, об уходе с рынка объявили New Look, Esprit, OVS, River Island и др. Вместе с тем крупные игроки более активно занимаются развитием, новые операторы открывают магазины, в «Галерее» идет ротация достаточно активно, говорит Дедкова.

Uniqlo – одна из немногих марок, которая продолжает наращивать продажи, несмотря на кризис, рассказывает Ядерная. По ее словам, соотношение цена – качество делает бренд максимально конкурентным, производство в Японии, Бангладеш, Вьетнаме и Китае позволяет управлять кросс-курсами валют и выстраивать более гибкую ценовую политику. Если в среднем ритейлеры из-за валютного курса были вынуждены повысить цены до 30%, то средний рост цен Uniqlo составил всего 12%, добавляет она.

Евгений Федоров (Ведомости - Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

21.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2019 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация