Новости

Яблоки примирения

Яблоки примирения

Apple добилась первой победы в споре с российскими онлайн-ритейлерами, использовавшими товарный знак Apple, iPhone и iPad без разрешения правообладателя. Американская корпорация заключила мировое соглашение с администратором сайта apl-msk.ru и теперь получит права на ряд доменов, с которых покупатели перенаправлялись в этот интернет-магазин.

Арбитражный суд города Москвы вчера утвердил мировое соглашение между Apple Inc. и Иваном Немкиным, администратором доменов apl-msk.ru, apples-msk.ru, apple-msk.ru, apple.msk.ru, applemsk.ru, apples.msk.ru, applesmsk.ru. Переадресация с данных доменов идет на интернет-магазин apl-msk.ru, реализующий технику под брендом Apple. Американская корпорация обвиняла Ивана Немкина в нарушении прав на товарный знак "apple" в доменах и требовала взыскать с него 1 млн руб. Согласно тексту мирового соглашения, обнародованного в ходе судебного заседания адвокатом, представляющим интересы Apple, Иван Немкин признал себя виновным в нарушении прав Apple на товарный знак и согласился добровольно передать права на все перечисленные домены американской корпорации, а Apple отказалась от взыскания компенсации. "Ответчик уже подписал соглашение о передаче доменов, оно направлено в Ru-Center (регистратор доменных имен.— "Ъ")",— сказал представитель Apple в суде. Для того чтобы Ru-Center мог изменить администратора доменов, юристы Apple попросили скорректировать ранее принятые обеспечительные меры по иску, согласно которым менять администратора доменов до окончательного решения по делу было запрещено. Иван Немкин и юристы Apple от дополнительных комментариев отказались.

Рассмотрение иска Apple к ООО "Профит", ООО "Электротехпром", ООО "Арго", ООО "Маджеста Плюс", которые последние несколько лет поочередно владели магазином apl-msk.ru, состоится 2 сентября. Как сообщалось в иске (подробно см. "Ъ" от 5 мая), корпорация установила, что магазин продавал контрафактный товар. Apple требует с ответчиков 15,5 млн руб. за использование товарных знаков Apple, iPhone и iPad в названии интернет-магазина, на страницах сайта, при реализации контрафактных товаров, на товарно-кассовых чеках при продаже продукции.

Представительство Apple в России уже пыталось бороться с интернет-магазинами, использующими в доменном имени слово "apple". Юристы корпорации требовали от "Яндекса" удалить такие ресурсы из "Яндекс.Маркета" (см. "Ъ" от 12 ноября 2014 года). В "Яндексе" объясняли, что с подобной жалобой "приходила юридическая фирма, которая не смогла подтвердить свои полномочия".

По данным "Infoline-Аналитики", слово "apple" используют около 400 российских интернет-магазинов в доменных зонах .ru, .su, .net, .bis, .org, .info и .com, большинство из них торгуют серым товаром, то есть импортированным без уплаты таможенных пошлин. Совокупный оборот этих интернет-магазинов в 2015 году может достигать более 15-20 млрд руб. По данным kartoteka.ru, выручка российской "дочки" Apple ООО "Эппл Рус" в 2013 году составила 48,5 млрд руб., чистая прибыль — 81,7 млн руб. (отчетность за 2014 год не опубликована).

В силу того что администратором спорных доменов вскоре станет Apple, интернет-магазин apl-msk.ru прекратит свою работу или будет перенесен на другой домен. Несмотря на это, Apple наверняка будет добиваться взыскания компенсации с юридических лиц, которые управляли магазином, чтобы наказать нарушителей, рассуждает управляющий партнер адвокатского бюро "Плешаков, Ушкалов и партнеры" Владимир Плешаков. "Примечательно, что Apple не пытается вменить им торговлю контрафактом, а только отстаивает свои права на товарные знаки. Торговлю контрафактом доказать сложнее, необходимо заказывать стороннюю экспертизу — дело в данном случае могло бы затянуться. В спорах же о нарушении прав на товарный знак все, как правило, довольно очевидно",— говорит он.

Мария Коломыченко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

19.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация