Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Самый искренний и романтичный кейс нового года от Raffaello и рекламного агентства OMI

В канун 2017 года Raffaello и рекламное агентство OMI  реализовали один из самых нестандартных и романтичных проектов в российской наружной рекламе. Тысячи фотографий влюбленных пар со всей России появились в самом центре столицы в рамках масштабной трансляции "Поделись своим романтическим моментом".

Samsung снял комедийный сериал о будущем высоких технологий

Компания Samsung также первой в нашей стране запустила интерактивное телевидение на YouTube.

Пассажиры нового проекта Battletaxi протестируют мониторы Samsung

Пользователи сервиса Яндекс.Такси смогут поиграть в новый шутер Battlefield 1 прямо в дороге.

Samsung Electronics запустит в России Samsung Pay

Сервис стартует 29 сентября.

"Евросети" не удалось отменить в суде штраф за "глюк фруктовой компании"

Арбитражный суд Москвы поддержал позицию Московского УФАС России в споре с ООО «Евросеть-Ритейл».

Cheil Russia показало новый смартфон Samsung за неделю до премьеры

Как известно, лучший способ спрятать что-то – положить на самое видное место. Руководствуясь этим принципом, рекламное агентство Cheil Russia вместе с компанией Samsung запустило яркую кампанию, приуроченную к премьере новейшего смартфона Samsung Galaxy Note7.

Samsung вернулся в магазины "Билайна" после годового перерыва

Оператор «ВымпелКома» и производитель Samsung возобновили сотрудничество. Почти год устройства южнокорейского производителя нельзя было купить в розничной сети и магазине оператора.

Компания Samsung стала самой креативной в Каннах

Samsung получил 29 наград фестиваля «Каннские львы», включая приз в номинации «Креативный маркетолог года».

"Космическая" реклама

Межпланетный туризм, уборка сквозь черную дыру и «космические» собачьи прически – в подборке свежей наружной рекламы.

"Глюк фруктовой компании" обошелся в 100 тысяч рублей

«Самсунг» и «Евросеть» в совокупности заплатят 200 тысяч рублей штрафа за некорректное сравнение смартфонов Galaxy S6 Edge с продукцией Apple.

Samsung представил документальный фильм "Шанс на успех"

Фильм о претендентах на участие в Олимпийских играх, созданный обладателем наград Киноакадемии Морганом Невиллом в сотрудничестве с Samsung, впервые представлен публике на закрытом показе кинофестиваля Tribeca.

Глюки ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС признала, что «глюк фруктовой компании» ассоциируется с Apple, и предупредила о новых проверках в издательствах.

1 апреля – День смеха

Представляем подборку рекламных роликов-пародий.

Всемирный день водных ресурсов

22 марта в мире отмечается Всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды.

Samsung назначил нового руководителя по связям с общественностью и спонсорским проектам в России и СНГ

Департамент по связям с общественностью и спонсорским проектам штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ возглавит новый руководитель.

Номинант на "Оскар" прорекламировал смартфон Samsung

В сети появился новый рекламный ролик смартфона Galaxy S7 Edge. 

ФАС и недобросовестная конкуренция: обзор за месяц

В феврале ФАС следила за «яблочными глюками» и тамбовским волком.

Samsung представляет новые смартфоны

21 февраля в рамках Mobile World Congress в Барселоне компания Samsung представит свои новые флагманские смартфоны Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. Компания выпустила ролики, приуроченные к этому событию.

Тимати и Егор Крид рука об руку в рекламе Galaxy A

Тимати стал главным героем нового рекламного ролика Samsung. В интернете также стартовала диджитал кампания «Нет, не Крид», в которой повествуется о том, что случилось, когда смартфон Егора Крида попал к Тимати на пару дней.

Техника Samsung на главной кухне страны

C февраля по декабрь 2016 года популярная телеведущая Юлия Высоцкая будет использовать кухонную технику Samsung в своих гастрономических экспериментах.

В первом квартале рынок ноутбуков сократится на 16%

Несмотря на небольшой рост в 4-м квартале, в первом квартале продолжится падение рынка.

МТС, Дед Мороз и три кота

МТС в сотрудничестве с компанией Samsung запустил новогоднюю рекламную кампанию в поддержку специального предложения.

Медиатека Samsung&ММОМА объединит искусство и технологии

При содействии Samsung в Московском музее современного искусства открылась медиатека.

Пианистка Майлин Класс сыграла на пианино из планшетов Samsung

Для создания музыкального инструмента понадобилось более ста планшетов Galaxy Tab S2.

Samsung – самый любимый бренд россиян

Samsung Electronics пятый год подряд становится самым любимым брендом в России. Об этом свидетельствуют результаты исследования российской аналитической фирмы Online Market Intelligence (OMI), которые в своей новой статье приводит издание Business Korea.

Samsung перестанет продавать цифровые фотоаппараты и видеокамеры

Флагман южнокорейской электронной отрасли Samsung Electronics намерен отказаться от направления цифровых фотоаппаратов и видеокамер, продав бизнес компании Nikon.

Среди самых любимых

Samsung, Sonyи Appleвошли в число лидеров ТОП-20 рейтингов любимых брендов россиян, составленных компанией Online Market Intelligence (OMI).

Продажи планшетов падают четвертый квартал подряд

Глобальный рынок планшетов четвертый квартал подряд показывает снижение. 

Samsung Galaxy S6 edge Plus "покажет" современное искусство

Медиа-холдинг C-Media и рекламное агентство Vivaki представили специальный проект «Технология искусства», посвященный новому взгляду на современный арт – синтезу технологий, архитектуры и дизайна. 

Старт digital-спецпроекта "Samsung Galaxy Tab S2 "впишет" Ваше имя в историю моды"

1 октября 2015 года медиа-холдинг C-Media и рекламное агентство Vivaki представили специальный проект «Впиши свое имя в историю моды» в поддержку запуска нового планшета Samsung Galaxy Tab S2. Проект стартовал на площадке TimeOut.ru.

Samsung продолжил издеваться над iPhone в своей рекламе

Samsung выложил на YouTube новое рекламное видео, в котором "проехался" по недостаткам системы бесконтактных платежей Apple Pay и выставил в выгодном свете аналогичную Samsung Pay собственной разработки.

Бренды, не спать!2

Брендинговое агентство Wellhead и исследовательская компания OMI завершили проведение количественного исследования, изучавшего изменения в потребительском поведении жителей крупнейших городов России в связи с экономическим кризисом.

Новогодняя страна Kinder

Компания ЗАО «Ферреро Руссия» уже второй раз подряд выступила генеральным спонсором  масштабного праздника для детей и родителей «Новогодняя страна в Крокусе 2015».

МЧС за безопасность детей

В ноябре 2014 года на улицах 17-ти городов Центрального федерального округа появились рекламные щиты МЧС, главными героями которых стали детские игрушки, попавшие в беду. Медведь, кролик и собака стали «жертвами» обстоятельств по своей невнимательности и неосторожности.

DownMall - гонка в торговом центре

Агентство OMI выступило коммуникационным партнером Первого этапа DownMall Russia, который прошел в торгово-развлекательном комплексе «СпортЕХ».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2018 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация