Креатив

Cheil Russia показало новый смартфон Samsung за неделю до премьеры

Cheil Russia показало новый смартфон Samsung за неделю до премьеры

Как известно, лучший способ спрятать что-то – положить на самое видное место. Руководствуясь этим принципом, рекламное агентство Cheil Russia вместе с компанией Samsung запустило яркую кампанию, приуроченную к премьере новейшего смартфона Samsung Galaxy Note7.

Здание Гидропроекта, которое уже давно является одним из самых заметных рекламных носителей Samsung в Европе, попало в центр и новой кампании. На экране гигантского смартфона Cheil Russia «спрятали» настоящий Samsung Galaxy Note 7. За неделю до официальной премьеры промышленные альпинисты закрепили его на фасаде здания, мимо которого каждый день проезжают тысячи автомобилей и которое видят миллионы глаз.

Cheil могли бы обеспечить и себе, и Samsung, возможно, самый грандиозный скандал года, если бы смартфон оказался в зоне досягаемости, но расчёт оказался правильным: миллионы глаз ежедневно смотрели на новый Note 7 и не могли найти, потому что в масштабах здания его размер был не больше пикселя на экране высокого разрешения.

Чтобы подогреть интерес публики, Cheil объявили, что тот, кто первым правильно угадает местоположение Samsung Galaxy Note 7 на здании, получит новинку в подарок. Для активации пользователей был запущен микросайт. На сайте пользователи выбирали тот «пиксель», на котором висел смартфон, оставляли свой e-mail и ждали официальной премьеры.

За полчаса до того, как мир увидел новый Note 7, в здание проникли руферы Виталий Раскалов и Вадим Махров. Их заинтриговала шумиха вокруг смартфона, и они решили сами найти его. 

За 8 дней кампании микросайт посетило 800 0000 уникальных пользователей. Общий охват оценивается в 3 миллиона человек. 

Состав творческой группы:

Samsung Electronics:
Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга
Сергей Башарин – лидер группы маркетинговых коммуникаций
Елена Подольская – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Митя Юсов – арт-директор
Василий Сакович – диджитал арт-директор
Дмитрий Шагов – копирайтер
Борис Петрачков – дизайнер
Екатерина Смыгина – директор по стратегическому развитию digital департамента
Дмитрий Щербаков – креативный стратег
Ирина Серикова – менеджер по стратегическому планированию
Галина Нурметова – руководитель группы по работе с клиентами
Ольга Рыбникова – мнеджер по работе с клиентами
Эльдар Биккинин – соцмедиа контент директор
Анна Евстратова – соцмедиа контент менеджер
Александр Ковязин – фотограф
Александр Сорокин – веб–мастер
Андрей Цой – старший диджитал менеджер
Александр Ильичев – проджект менеджер

09.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2019 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация