Креатив

Cheil Russia показало новый смартфон Samsung за неделю до премьеры

Cheil Russia показало новый смартфон Samsung за неделю до премьеры

Как известно, лучший способ спрятать что-то – положить на самое видное место. Руководствуясь этим принципом, рекламное агентство Cheil Russia вместе с компанией Samsung запустило яркую кампанию, приуроченную к премьере новейшего смартфона Samsung Galaxy Note7.

Здание Гидропроекта, которое уже давно является одним из самых заметных рекламных носителей Samsung в Европе, попало в центр и новой кампании. На экране гигантского смартфона Cheil Russia «спрятали» настоящий Samsung Galaxy Note 7. За неделю до официальной премьеры промышленные альпинисты закрепили его на фасаде здания, мимо которого каждый день проезжают тысячи автомобилей и которое видят миллионы глаз.

Cheil могли бы обеспечить и себе, и Samsung, возможно, самый грандиозный скандал года, если бы смартфон оказался в зоне досягаемости, но расчёт оказался правильным: миллионы глаз ежедневно смотрели на новый Note 7 и не могли найти, потому что в масштабах здания его размер был не больше пикселя на экране высокого разрешения.

Чтобы подогреть интерес публики, Cheil объявили, что тот, кто первым правильно угадает местоположение Samsung Galaxy Note 7 на здании, получит новинку в подарок. Для активации пользователей был запущен микросайт. На сайте пользователи выбирали тот «пиксель», на котором висел смартфон, оставляли свой e-mail и ждали официальной премьеры.

За полчаса до того, как мир увидел новый Note 7, в здание проникли руферы Виталий Раскалов и Вадим Махров. Их заинтриговала шумиха вокруг смартфона, и они решили сами найти его. 

За 8 дней кампании микросайт посетило 800 0000 уникальных пользователей. Общий охват оценивается в 3 миллиона человек. 

Состав творческой группы:

Samsung Electronics:
Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга
Сергей Башарин – лидер группы маркетинговых коммуникаций
Елена Подольская – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Митя Юсов – арт-директор
Василий Сакович – диджитал арт-директор
Дмитрий Шагов – копирайтер
Борис Петрачков – дизайнер
Екатерина Смыгина – директор по стратегическому развитию digital департамента
Дмитрий Щербаков – креативный стратег
Ирина Серикова – менеджер по стратегическому планированию
Галина Нурметова – руководитель группы по работе с клиентами
Ольга Рыбникова – мнеджер по работе с клиентами
Эльдар Биккинин – соцмедиа контент директор
Анна Евстратова – соцмедиа контент менеджер
Александр Ковязин – фотограф
Александр Сорокин – веб–мастер
Андрей Цой – старший диджитал менеджер
Александр Ильичев – проджект менеджер

09.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация