Креатив

"Добрый" представил "Уголки России"

"Добрый" представил "Уголки России"

Рекламная кампания позволяет узнать больше о вкусах большой страны.

Что мы знаем о России? Главное богатство нашей страны — конечно, люди. Может быть, и не самые улыбчивые в мире, но зато точно очень добрые. А ещё Россия — это балет, спорт и космос, это Транссибирская магистраль, одиннадцать часовых поясов и вся красота и щедрость природы — от гор Кавказа до бескрайних садов с самыми вкусными ягодами и фруктами. Это и вкусы, с которыми у каждого связаны самые тёплые и светлые ассоциации, потому что они свои, родные.

РА Cheil Russia и бренд «Добрый» напомнили жителям России о родных природных богатствах, о доброте и щедрости русских людей в рекламной коммуникации для новой линейки «Уголки России».

Каждый вкус линейки — это визитная карточка одного из регионов России, и чтобы рассказать о них, Cheil Russia и «Добрый» разработали семплинг-программу и федеральную ТВ-кампанию. И в семплинге, и в ролике на ТВ жители разных регионов России угощают друг друга теми вкусами ягод и фруктов, которыми богаты их регионы. Это происходит через расстояния в режиме реального времени при помощи автоматов добрых дел — доброматов. Автоматы выполнены в виде пачек  «Добрый» с большими цифровыми экранами. Чтобы поделиться соком, человек из одного города привычным жестом наклоняет упаковку, а сок льётся из автомата в стаканчик в другом городе. То же самое можно сделать в ответ на доброту и щедрость — поделиться с кем-нибудь вкусом своего региона.

Доброматы установлены в торговых центрах Москвы, Казани, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и других городов России. Помимо возможности бесплатно попробовать и поделиться новинкой от «Добрый», потребители могут общаться друг с другом. Это отличный способ показать людям, как велика наша страна, и в то же время, насколько мы все близки друг к другу.

«Уголки России» - это знакомство потребителей с удивительными фактами о России, о которых люди не задумываются или просто не знают. Мы же хотим показать, что природа – это наше великое наследие, которое нужно познавать, беречь и развивать, — делится бренд-менеджер “Добрый” Надежда Никифорова. —Звание сокового бренда №1 в России дает марке «Добрый» возможность не только радовать россиян натуральным и качественным продуктом, но и заново открыть для всех щедрость родной земли».

Команда «Мултон»:
Анна Жданова – маркетинг менеджер
Татьяна Есипова – старший бренд менеджер
Валерия Малышкина – менеджер по координации креативной разработки
Надежда Никифорова – бренд менеджер 

Команда Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Митя Юсов – груп-хэд
Ирина Филина – копирайтер 
Алексей Горшков – директор по стратегическому планированию
Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами
Наталья Полевикова – менеджер по работе с клиентами
Илья Утургаури – руководитель департамента ТВ-производства 

Команда Hype:
Олег Трофим – режиссер
Михаил Хасая - оператор
Максим Пахомов – продюсер
Анна Винник – пост-продакш продюсер

10.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация