Креатив

Северное сияние и "Уголки России" в новом ролике бренда "Добрый" Уголки России

Северное сияние и "Уголки России" в новом ролике бренда "Добрый" Уголки России

Бренд «Добрый» совместно с Cheil Russia запустил необычный ТВ ролик в продолжение рекламной кампании линейки вкусов «Добрый «Уголки России».

По сюжету действие происходит в якутском поселке оленеводов, в настоящем чуме. Мама наливает «Добрый» «Уголки России» «Гранат-виноград» и рассказывает историю о том, что гранаты растут на юге, в далеком Дагестане, на деревьях с «ветками, как рога оленя». Мальчик в своих фантазиях сразу же представляет волшебное дерево с привычной ему формой оленьих рогов, покрытых зеленью и фруктами. Ребенку так нравится этот необычный вкус, что он сразу спешит в соседний чум, чтобы поделиться им со своей знакомой девочкой.

В съемках приняли участие этнические якуты и настоящие мама с сыном, что добавляет ролику естественности и правдивости. Волшебное дерево, которое представляет мальчик, создавалось несколько дней, чтобы за пару секунд запомниться зрителю. Северные олени, сибирские лайки и настоящий якутский чум делают ролик аутентичным.

«В новой коммуникации «Уголки России» с одной стороны снова можно видеть всё многообразие нашей большой страны, а с другой показывается, что продукт настолько вкусный, что возникает естественное желание поделиться им», - комментирует младший бренд-менеджер «Добрый» Надежда Никифорова.

«Новый ролик «Добрый» Уголки России» - это пример того, как можно работать с большим соковым брендом в ТВ рекламе: одновременно соблюдать многочисленные требования категории, но при этом каждый раз находить новый подход к донесению ключевого сообщения о продукте через нестандартное исполнение,» - добавляет копирайтер проекта Анна Зиганшина, Cheil Russia.

22.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.11.2025 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация