Креатив

Безграничные возможности смартфона в понимании Samsung

Безграничные возможности смартфона в понимании Samsung

Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics, разработчик многочисленных инновационных технологий, запускают рекламную кампанию, в поддержку док-станции Samsung DeX, которая заставляет по-новому взглянуть на возможности смартфонов.

Современный смартфон позволяет убрать в стол фотоаапарат, калькулятор, будильник, термометр, навигатор, диктофон и много других устройств. В этом списке могут быть также компьютеры, ноутбук и игровые приставки. Но, честно говоря,  смартфон на данный момент не в состоянии заменить полноценную работу на компьютере и подарить такое же погружение в фильм или игру по сравнению с телевизором большой диагонали. Понимая это, компания Samsung пополнила линейку мобильных устройств док-станцией Samsung DeX, с помощью которой ноутбук и игровую консоль можно смело добавить в список ненужных устройств.

«Ни для кого не секрет, что вычислительные возможности смартфонов растут год от года, позволяя работать с документами, редактировать фото и видео, смотреть фильмы HD разрешения и играть в традиционно требовательные к «железу» игры. Бренды конкурируют друг с другом, предлагая потребителям повышенную производительность и функционал. Однако никому до сих пор не пришло в голову, что смартфон в связке с другой техникой может стать принципиально иным устройством. Samsung, следуя своей философии «Выходи за рамки привычного», идет по пути создания эко-системы, предлагающей недосягаемый для конкурентов фукнционал», - комментирует Алексей Горшков, директор по стратегическому планированию Cheil Russia.

Вышедший в эфир ТВ ролик наглядно раскрывает новую трактовку безграничного смартфона, которая становится возможной благодаря док-станции Samsung DeX.

Теперь безграничный смартфон – это гораздо шире, чем отсутствие боковых рамок, в ТВ ролике зритель увидит как любой человек может превратить смартфон Samsung Galaxy S8 в то, что нужно именно ему. Для главы семьи он станет полноценным компьютером, чтобы работать с офисными приложениями, для ребенка – игровой приставкой, а мама сможет удобно серфить в Интернете на большом экране.

«Мы с удовольствием использовали новогодний сеттинг, потому что с одной стороны – это атмосфера праздника и щедрого подарка, который можно получить при покупке смартфона Samsung, а с другой – это время волшебства и магии превращения», - добавляет Митя Юсов, креативный директор Cheil Russia.

Команда Samsung:
Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга
Елена Подольская – маркетинг-менеджер
Анна Наконечная – маркетинг-менеджер

Команда Cheil Russia:
Митя Юсов – креативный директор
Дима Шагов – копирайтер
Женя Балабанова – арт директор
Екатерина Смыгина – strategic alliances director
Галина Нурметова - руководитель группы по работе с клиентами
Екатерина Галямова – менеджер по работе с клиентами
Илья Утургаури – продюсер
Лана Ли – младший продюсер

Команда Mad Cow Films:
Алексей Белов – режиссер
Елена Алашеева – второй режиссер
Инна Альперович-Чихладзе – продюсер

21.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация