Новости компаний

Компания Samsung стала самой креативной в Каннах

Компания Samsung стала самой креативной в Каннах

Samsung получил 29 наград фестиваля «Каннские львы», включая приз в номинации «Креативный маркетолог года».

Два проекта Samsung, удостоенные наград фестиваля, – brain BAND и Voices of Life – являются частью более масштабной и известной кампании бренда – Launching People. Она предлагает инновационный подход к распространению социальных ценностей и призывает людей следовать за своими мечтами и делиться творческими идеями с Samsung. Благодаря этому подходу Launching People была высоко оценена в творческой индустрии и, в числе прочего, на фестивале «Каннские львы» в прошлом году.

Brain BAND, носимое устройство для профилактики и мониторинга ушибов и сотрясений в жёстких контактных видах спорта, стало одним из главных триумфаторов фестиваля. Оно было удостоено шести наград, включая золотую медаль в категории «Использование новых технологий».

Brain BAND.

Brain BAND.

Voices of Life, приложение, которое позволяет недоношенным детям, находящимся в инкубаторах, слушать голос и чувствовать сердцебиение матери, получило серебряную медаль в категории «Онлайн-видео».

Blind Cap, носимый браслет и купальная шапочка, которые предупреждают слабовидящих пловцов о том, что они приближаются к концу дорожки, заработали две награды, включая золотую медаль в категории «Активация при приближении». Устройство будет использовано на Паралимпийских играх в Рио-де-Жанейро 2016, официальным спонсором которых является компания Samsung.

Blind Cap.

«Креативный маркетолог года» – самая престижная в мире награда в области маркетинга – стала результатом совместной работы всех маркетологов Samsung и агентств-партнеров, – сказала Ли Ён Хи, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу подразделения IT & Mobile Samsung Electronics. – Мы продолжим следовать стратегии Samsung, реализуя важные инновации и маркетинговые кампании, ориентированные на людей, чтобы, в конце концов, сделать Samsung любимым брендом пользователей».

В этом году Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» состоялся в 63-й раз и привлек более 15 000 профессионалов в области коммуникаций, рекламы и маркетинга. Ежегодно проводимый в Каннах, Франция, в этом году он собрал более 43 000 работ в 24 категориях, от рекламных TV-роликов до объявлений в прессе, наружной рекламы, онлайн-коммуникаций и маркетинга.

27.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2019 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация