Новости компаний

Компания Samsung стала самой креативной в Каннах

Компания Samsung стала самой креативной в Каннах

Samsung получил 29 наград фестиваля «Каннские львы», включая приз в номинации «Креативный маркетолог года».

Два проекта Samsung, удостоенные наград фестиваля, – brain BAND и Voices of Life – являются частью более масштабной и известной кампании бренда – Launching People. Она предлагает инновационный подход к распространению социальных ценностей и призывает людей следовать за своими мечтами и делиться творческими идеями с Samsung. Благодаря этому подходу Launching People была высоко оценена в творческой индустрии и, в числе прочего, на фестивале «Каннские львы» в прошлом году.

Brain BAND, носимое устройство для профилактики и мониторинга ушибов и сотрясений в жёстких контактных видах спорта, стало одним из главных триумфаторов фестиваля. Оно было удостоено шести наград, включая золотую медаль в категории «Использование новых технологий».

Brain BAND.

Brain BAND.

Voices of Life, приложение, которое позволяет недоношенным детям, находящимся в инкубаторах, слушать голос и чувствовать сердцебиение матери, получило серебряную медаль в категории «Онлайн-видео».

Blind Cap, носимый браслет и купальная шапочка, которые предупреждают слабовидящих пловцов о том, что они приближаются к концу дорожки, заработали две награды, включая золотую медаль в категории «Активация при приближении». Устройство будет использовано на Паралимпийских играх в Рио-де-Жанейро 2016, официальным спонсором которых является компания Samsung.

Blind Cap.

«Креативный маркетолог года» – самая престижная в мире награда в области маркетинга – стала результатом совместной работы всех маркетологов Samsung и агентств-партнеров, – сказала Ли Ён Хи, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу подразделения IT & Mobile Samsung Electronics. – Мы продолжим следовать стратегии Samsung, реализуя важные инновации и маркетинговые кампании, ориентированные на людей, чтобы, в конце концов, сделать Samsung любимым брендом пользователей».

В этом году Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» состоялся в 63-й раз и привлек более 15 000 профессионалов в области коммуникаций, рекламы и маркетинга. Ежегодно проводимый в Каннах, Франция, в этом году он собрал более 43 000 работ в 24 категориях, от рекламных TV-роликов до объявлений в прессе, наружной рекламы, онлайн-коммуникаций и маркетинга.

27.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация