Новости компаний

Samsung Electronics запустит в России Samsung Pay

Samsung Electronics запустит в России Samsung Pay

Сервис стартует 29 сентября.

29 сентября начнет работу в России платежный сервис Samsung Pay, который станет доступным для всех обладателей совместимых смартфонов Samsung. Samsung Pay – это мобильный платежный сервис, который может быть использован для совершения покупок практически везде, где принимаются обычные банковские карты, а чтобы произвести оплату через него, пользователям нужно лишь прикоснуться к экрану смартфона для выбора карты и авторизоваться с помощью отпечатка пальца для осуществления покупки. Также, как рассказал представитель «Альфа-Банка», в случае потери пластиковой карты клиент, заблокировав ее, может продолжать оплачивать ей покупки с помощью Samsung Pay.

Samsung Electronics не взымает комиссии за пользование сервисом Samsung Pay с пользователей, банков-эмитентов, банков-эквайеров и торговых предприятий. Также компания продолжает развивать функциональность сервиса: сегодня его возможности уже выходят за рамки обычных платежных карт. Так, пользователи Samsung Pay могут подключить к сервису свои подарочные карты и карты постоянных клиентов. На данный момент, сервис поддерживают более 440 банков-эмитентов. Только в Южной Корее сумма транзакций сервиса достигла $1 776 млн, более 25% из которых были проведены онлайн.

Samsung Electronics запустит в России Samsung Pay.

На начальном этапе партнерами Samsung Pay в России стали АО «Альфа-банк», ВТБ 24 (ПАО), ПАО «МТС», АО «Райффайзенбанк», АО «Банк Русский Стандарт» и ООО «Яндекс». Платежи обрабатываются через Mastercard. В четвертом квартале к Samsung Pay присоединятся другие крупнейшие банки страны, а после второй волны запуска Samsung Pay на рубеже 2016/2017 годов планируемое количество партнеров увеличится как минимум вдвое. Это покроет порядка 65% частных вкладчиков банков и 80% городского населения страны.

«По данным нашей сети видно, что доля бесконтактных платежей по обороту выросла в разы за последние годы: с 0,5% в 2014 до 1,2% в 2015 году, а в первом полугодии 2016 года составила уже 2,1%. Несомненно, говоря о перспективах новой технологии Samsung Pay, мы верим, что она будет развиваться в России такими же серьезными темпами», – прокомментировал председатель правления банка Русский Стандарт Илья Зибарев.

А Вениамин Полянцев, директор департамента розничного бизнеса ВТБ24 прогнозирует, что популярность нового сервиса у клиентов ВТБ24 будет расти, и в 2017 году оборот по Samsung Pay превысит 1 млрд рублей.

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация