Новости компаний

Samsung Electronics запустит в России Samsung Pay

Samsung Electronics запустит в России Samsung Pay

Сервис стартует 29 сентября.

29 сентября начнет работу в России платежный сервис Samsung Pay, который станет доступным для всех обладателей совместимых смартфонов Samsung. Samsung Pay – это мобильный платежный сервис, который может быть использован для совершения покупок практически везде, где принимаются обычные банковские карты, а чтобы произвести оплату через него, пользователям нужно лишь прикоснуться к экрану смартфона для выбора карты и авторизоваться с помощью отпечатка пальца для осуществления покупки. Также, как рассказал представитель «Альфа-Банка», в случае потери пластиковой карты клиент, заблокировав ее, может продолжать оплачивать ей покупки с помощью Samsung Pay.

Samsung Electronics не взымает комиссии за пользование сервисом Samsung Pay с пользователей, банков-эмитентов, банков-эквайеров и торговых предприятий. Также компания продолжает развивать функциональность сервиса: сегодня его возможности уже выходят за рамки обычных платежных карт. Так, пользователи Samsung Pay могут подключить к сервису свои подарочные карты и карты постоянных клиентов. На данный момент, сервис поддерживают более 440 банков-эмитентов. Только в Южной Корее сумма транзакций сервиса достигла $1 776 млн, более 25% из которых были проведены онлайн.

Samsung Electronics запустит в России Samsung Pay.

На начальном этапе партнерами Samsung Pay в России стали АО «Альфа-банк», ВТБ 24 (ПАО), ПАО «МТС», АО «Райффайзенбанк», АО «Банк Русский Стандарт» и ООО «Яндекс». Платежи обрабатываются через Mastercard. В четвертом квартале к Samsung Pay присоединятся другие крупнейшие банки страны, а после второй волны запуска Samsung Pay на рубеже 2016/2017 годов планируемое количество партнеров увеличится как минимум вдвое. Это покроет порядка 65% частных вкладчиков банков и 80% городского населения страны.

«По данным нашей сети видно, что доля бесконтактных платежей по обороту выросла в разы за последние годы: с 0,5% в 2014 до 1,2% в 2015 году, а в первом полугодии 2016 года составила уже 2,1%. Несомненно, говоря о перспективах новой технологии Samsung Pay, мы верим, что она будет развиваться в России такими же серьезными темпами», – прокомментировал председатель правления банка Русский Стандарт Илья Зибарев.

А Вениамин Полянцев, директор департамента розничного бизнеса ВТБ24 прогнозирует, что популярность нового сервиса у клиентов ВТБ24 будет расти, и в 2017 году оборот по Samsung Pay превысит 1 млрд рублей.

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация