Новости компаний

Samsung Electronics запустит в России Samsung Pay

Samsung Electronics запустит в России Samsung Pay

Сервис стартует 29 сентября.

29 сентября начнет работу в России платежный сервис Samsung Pay, который станет доступным для всех обладателей совместимых смартфонов Samsung. Samsung Pay – это мобильный платежный сервис, который может быть использован для совершения покупок практически везде, где принимаются обычные банковские карты, а чтобы произвести оплату через него, пользователям нужно лишь прикоснуться к экрану смартфона для выбора карты и авторизоваться с помощью отпечатка пальца для осуществления покупки. Также, как рассказал представитель «Альфа-Банка», в случае потери пластиковой карты клиент, заблокировав ее, может продолжать оплачивать ей покупки с помощью Samsung Pay.

Samsung Electronics не взымает комиссии за пользование сервисом Samsung Pay с пользователей, банков-эмитентов, банков-эквайеров и торговых предприятий. Также компания продолжает развивать функциональность сервиса: сегодня его возможности уже выходят за рамки обычных платежных карт. Так, пользователи Samsung Pay могут подключить к сервису свои подарочные карты и карты постоянных клиентов. На данный момент, сервис поддерживают более 440 банков-эмитентов. Только в Южной Корее сумма транзакций сервиса достигла $1 776 млн, более 25% из которых были проведены онлайн.

Samsung Electronics запустит в России Samsung Pay.

На начальном этапе партнерами Samsung Pay в России стали АО «Альфа-банк», ВТБ 24 (ПАО), ПАО «МТС», АО «Райффайзенбанк», АО «Банк Русский Стандарт» и ООО «Яндекс». Платежи обрабатываются через Mastercard. В четвертом квартале к Samsung Pay присоединятся другие крупнейшие банки страны, а после второй волны запуска Samsung Pay на рубеже 2016/2017 годов планируемое количество партнеров увеличится как минимум вдвое. Это покроет порядка 65% частных вкладчиков банков и 80% городского населения страны.

«По данным нашей сети видно, что доля бесконтактных платежей по обороту выросла в разы за последние годы: с 0,5% в 2014 до 1,2% в 2015 году, а в первом полугодии 2016 года составила уже 2,1%. Несомненно, говоря о перспективах новой технологии Samsung Pay, мы верим, что она будет развиваться в России такими же серьезными темпами», – прокомментировал председатель правления банка Русский Стандарт Илья Зибарев.

А Вениамин Полянцев, директор департамента розничного бизнеса ВТБ24 прогнозирует, что популярность нового сервиса у клиентов ВТБ24 будет расти, и в 2017 году оборот по Samsung Pay превысит 1 млрд рублей.

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.07.2019 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация