Новости компаний

В Samsung Pay появилась поддержка оплаты покупок в Интернете

В Samsung Pay появилась поддержка оплаты покупок в Интернете

Пользователи Samsung получили возможность оплачивать покупки в Интернете с помощью сервиса Samsung Pay, благодаря чему онлайн-шопинг становится проще, безопаснее и быстрее.

Чтобы оплатить покупку в Интернете через Samsung Pay не нужно вводить данные банковской карты, вся личная информация не используется во время оплаты и остается в безопасности. Для этого необходимо открыть страницу интернет-магазина в любом браузере на компьютере или любом смартфоне, положить товар в корзину и выбрать Samsung Pay в качестве способа оплаты. Далее необходимо нажать на кнопку «Оплатить Samsung Pay» и ввести свою учетную запись Samsung Account (e-mail), после чего на совместимый с сервисом смартфон придет запрос платежа. Останется только выбрать карту и авторизоваться с помощью отпечатка пальца или PIN-кода – точно так же, как и при совершении покупки на платежном терминале.

Сервис оплаты покупок через Samsung Pay на веб-страницах интернет-магазинов был разработан компанией Samsung Electronics специально для российских пользователей при технической поддержке российских процессинговых компаний Assist, Robokassa, Uniteller и банка-партнёра Samsung Pay в России ВТБ24.

Samsung Electronics готов объявить, что сервис оплаты покупок в Интернете через Samsung Pay доступен пользователям совместимых смартфонов Samsung в России*, и они могут уже начинать использовать сервис и делиться с компанией своими первыми впечатлениями и пожеланиями. Список интернет-магазинов и процессинговых компаний, поддерживающих оплату через Samsung Pay, будет активно расширяться в ближайшее время.

Samsung Pay стал также доступен российским пользователям и для оплаты покупок через мобильные приложения. Международная процессинговая компания Payture завершила интеграцию сервиса в свое готовое решение для интернет-магазинов - онлайн-платежи In-App с помощью Samsung Pay.

 «Samsung Electronics выражает благодарность партнёрам за оказанную поддержку в процессе разработки нового сервиса. Мы всегда стремимся сделать использование устройств Samsung приятнее и проще для наших пользователей, обеспечивая при этом их безопасность. Новая возможность Samsung Pay – очередной шаг в эту сторону. Оплачивая покупки в Интернете через Samsung Pay, вы не предоставляете сайту данные своей карты – достаточно указать аккаунт Samsung. Таким образом, пользователи смогут не беспокоиться, что  их персональные данные попадут в руки злоумышленников», - отметил Дмитрий Гостев, глава Samsung Mobile в России.

«Количество онлайн-платежей с мобильных устройств неуклонно растет, и это прямым образом влияет на появление новых платежных инструментов, более удобных для пользователей смартфонов. Покупатель хочет минимизировать количество времени и усилий на совершение платежа, поэтому возможность оплатить товар или услугу в одно касание будет набирать все большую популярность. Assist стремится в числе первых внедрять новые платежные технологии, и мы рады, что теперь можем предложить нашим клиентам подключение к Samsung Pay – востребованному, удобному и безопасному платежному сервису», – прокомментировала Диана Полехина, руководитель отдела по работе с клиентами группы компаний Assist.

«Go mobile: этот призыв уже не надо, как ранее, объяснять владельцам интернет-магазинов. Благодаря запуску Samsung Pay, рынок ещё больше продвинулся по пути всеобщей «мобилизации» – не скрою, приятно осознавать, что наша компания  приняла в этом процессе непосредственное участие. Скорость, простота и безопасность – три столпа успеха на рынке электронной коммерции, и Samsung Pay в полной мере сочетает в себе все три фактора», – говорит Татьяна Глазачева, исполнительный директор платёжного сервиса Robokassa.

«Uniteller – высокотехнологичная компания, которая может обеспечить реализацию новых решений и технологий в кратчайшие сроки. Компания старается максимально гибко учитывать бизнес-необходимости своих партнеров», - прокомментировал Алексей Богаткин, генеральный директор Uniteller.

«Всего за один год, с момента запуска в России Samsung Pay, бесконтактные платежи показали взрывной рост, являясь новым драйвером количества покупок. На сегодняшний день объем платежей достиг 2 млрд рублей. Уверен, что возможность оплаты с помощью Samsung Pay в интернете завоюет популярность пользователей  и значительно увеличит долю безналичной оплаты» - отметил Алексей Киричек, директор департамента эквайринга банка ВТБ.

«Теперь платежный шлюз Payture для интернет-магазинов поддерживает оплату через Samsung Pay, благодаря чему сервис будет доступен миллионам клиентов наших партнеров. Мы благодарны компании Samsung за доверие и поддержку нашего решения и рады, что именно компания Payture стала первой из российских IPSP, запустивших оплату через Samsung Pay в мобильных приложениях интернет-магазинов», - отметил Руслан Маннанов, коммерческий директор Payture.

Мобильный платежный сервис Samsung Pay был представлен в России 29 сентября 2016 года. Благодаря поддержке двух технологий NFC (Near Field Communication) и MST (Magnetic Secure Transmission), Samsung Pay принимается к оплате буквально везде, где можно осуществить покупку по обычной банковской карте по бесконтактной технологии или магнитной полосе. На данный момент сервис доступен держателям карт, выпущенных следующими банками и другими организациями: ПАО «АК БАРС» Банк, Альфа-Банк, Бинбанк, ВТБ24, Газпромбанк, Банк «Девон-Кредит», Кредит Урал Банк, банковская карта МегаФона, МТС и МТС Банк, Банк «Открытие», Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Рокетбанк, РосЕвроБанк, АО «Россельхозбанк», Банк Русский Стандарт, Банк «Санкт-Петербург», Сбербанк, СКБ-банк, банк «Союз»,  Тинькофф Банк,  Точка, Уральский Банк Реконструкции и Развития и Яндекс.Деньги.

Samsung Pay  поддерживается на следующих устройствах Samsung: Galaxy Note8, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S7 edge |S7, Galaxy S6 Edge+, Galaxy S6 | S6 Edge (только NFC), Galaxy Note5, Galaxy A7 (2017) | A5 (2017) | A3 (2017), Galaxy A7 (2016) | A5 (2016), Galaxy J7 (2017) | J5 (2017), а также Gear S3 classic | frontier.

Samsung Electronics не взимает комиссии за пользование сервисом Samsung Pay с пользователей, банков-эмитентов, банков-эквайеров и торговых предприятий.

* Официальная продукция Samsung, предназначенная для распространения на территории Российской Федерации.

05.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2025 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация