Новости компаний

В Samsung Pay появилась поддержка оплаты покупок в Интернете

В Samsung Pay появилась поддержка оплаты покупок в Интернете

Пользователи Samsung получили возможность оплачивать покупки в Интернете с помощью сервиса Samsung Pay, благодаря чему онлайн-шопинг становится проще, безопаснее и быстрее.

Чтобы оплатить покупку в Интернете через Samsung Pay не нужно вводить данные банковской карты, вся личная информация не используется во время оплаты и остается в безопасности. Для этого необходимо открыть страницу интернет-магазина в любом браузере на компьютере или любом смартфоне, положить товар в корзину и выбрать Samsung Pay в качестве способа оплаты. Далее необходимо нажать на кнопку «Оплатить Samsung Pay» и ввести свою учетную запись Samsung Account (e-mail), после чего на совместимый с сервисом смартфон придет запрос платежа. Останется только выбрать карту и авторизоваться с помощью отпечатка пальца или PIN-кода – точно так же, как и при совершении покупки на платежном терминале.

Сервис оплаты покупок через Samsung Pay на веб-страницах интернет-магазинов был разработан компанией Samsung Electronics специально для российских пользователей при технической поддержке российских процессинговых компаний Assist, Robokassa, Uniteller и банка-партнёра Samsung Pay в России ВТБ24.

Samsung Electronics готов объявить, что сервис оплаты покупок в Интернете через Samsung Pay доступен пользователям совместимых смартфонов Samsung в России*, и они могут уже начинать использовать сервис и делиться с компанией своими первыми впечатлениями и пожеланиями. Список интернет-магазинов и процессинговых компаний, поддерживающих оплату через Samsung Pay, будет активно расширяться в ближайшее время.

Samsung Pay стал также доступен российским пользователям и для оплаты покупок через мобильные приложения. Международная процессинговая компания Payture завершила интеграцию сервиса в свое готовое решение для интернет-магазинов - онлайн-платежи In-App с помощью Samsung Pay.

 «Samsung Electronics выражает благодарность партнёрам за оказанную поддержку в процессе разработки нового сервиса. Мы всегда стремимся сделать использование устройств Samsung приятнее и проще для наших пользователей, обеспечивая при этом их безопасность. Новая возможность Samsung Pay – очередной шаг в эту сторону. Оплачивая покупки в Интернете через Samsung Pay, вы не предоставляете сайту данные своей карты – достаточно указать аккаунт Samsung. Таким образом, пользователи смогут не беспокоиться, что  их персональные данные попадут в руки злоумышленников», - отметил Дмитрий Гостев, глава Samsung Mobile в России.

«Количество онлайн-платежей с мобильных устройств неуклонно растет, и это прямым образом влияет на появление новых платежных инструментов, более удобных для пользователей смартфонов. Покупатель хочет минимизировать количество времени и усилий на совершение платежа, поэтому возможность оплатить товар или услугу в одно касание будет набирать все большую популярность. Assist стремится в числе первых внедрять новые платежные технологии, и мы рады, что теперь можем предложить нашим клиентам подключение к Samsung Pay – востребованному, удобному и безопасному платежному сервису», – прокомментировала Диана Полехина, руководитель отдела по работе с клиентами группы компаний Assist.

«Go mobile: этот призыв уже не надо, как ранее, объяснять владельцам интернет-магазинов. Благодаря запуску Samsung Pay, рынок ещё больше продвинулся по пути всеобщей «мобилизации» – не скрою, приятно осознавать, что наша компания  приняла в этом процессе непосредственное участие. Скорость, простота и безопасность – три столпа успеха на рынке электронной коммерции, и Samsung Pay в полной мере сочетает в себе все три фактора», – говорит Татьяна Глазачева, исполнительный директор платёжного сервиса Robokassa.

«Uniteller – высокотехнологичная компания, которая может обеспечить реализацию новых решений и технологий в кратчайшие сроки. Компания старается максимально гибко учитывать бизнес-необходимости своих партнеров», - прокомментировал Алексей Богаткин, генеральный директор Uniteller.

«Всего за один год, с момента запуска в России Samsung Pay, бесконтактные платежи показали взрывной рост, являясь новым драйвером количества покупок. На сегодняшний день объем платежей достиг 2 млрд рублей. Уверен, что возможность оплаты с помощью Samsung Pay в интернете завоюет популярность пользователей  и значительно увеличит долю безналичной оплаты» - отметил Алексей Киричек, директор департамента эквайринга банка ВТБ.

«Теперь платежный шлюз Payture для интернет-магазинов поддерживает оплату через Samsung Pay, благодаря чему сервис будет доступен миллионам клиентов наших партнеров. Мы благодарны компании Samsung за доверие и поддержку нашего решения и рады, что именно компания Payture стала первой из российских IPSP, запустивших оплату через Samsung Pay в мобильных приложениях интернет-магазинов», - отметил Руслан Маннанов, коммерческий директор Payture.

Мобильный платежный сервис Samsung Pay был представлен в России 29 сентября 2016 года. Благодаря поддержке двух технологий NFC (Near Field Communication) и MST (Magnetic Secure Transmission), Samsung Pay принимается к оплате буквально везде, где можно осуществить покупку по обычной банковской карте по бесконтактной технологии или магнитной полосе. На данный момент сервис доступен держателям карт, выпущенных следующими банками и другими организациями: ПАО «АК БАРС» Банк, Альфа-Банк, Бинбанк, ВТБ24, Газпромбанк, Банк «Девон-Кредит», Кредит Урал Банк, банковская карта МегаФона, МТС и МТС Банк, Банк «Открытие», Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Рокетбанк, РосЕвроБанк, АО «Россельхозбанк», Банк Русский Стандарт, Банк «Санкт-Петербург», Сбербанк, СКБ-банк, банк «Союз»,  Тинькофф Банк,  Точка, Уральский Банк Реконструкции и Развития и Яндекс.Деньги.

Samsung Pay  поддерживается на следующих устройствах Samsung: Galaxy Note8, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S7 edge |S7, Galaxy S6 Edge+, Galaxy S6 | S6 Edge (только NFC), Galaxy Note5, Galaxy A7 (2017) | A5 (2017) | A3 (2017), Galaxy A7 (2016) | A5 (2016), Galaxy J7 (2017) | J5 (2017), а также Gear S3 classic | frontier.

Samsung Electronics не взимает комиссии за пользование сервисом Samsung Pay с пользователей, банков-эмитентов, банков-эквайеров и торговых предприятий.

* Официальная продукция Samsung, предназначенная для распространения на территории Российской Федерации.

05.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация