Новости

Запуск Apple Pay может состояться уже на следующей неделе

Запуск Apple Pay может состояться уже на следующей неделе

Сотрудники нескольких банков и ритейлеров тестируют Apple Pay в России.

О том, что сотрудники банков и ритейлеров уже несколько недель тестируют Apple Pay, рассказали работники нескольких партнеров американской корпорации в России. Среди тех, кому удалось воспользоваться приложением, сотрудники Бинбанка, Альфа-банка, Сбербанка, «Русского стандарта», ритейлеров «Дикси» и «Виктория», а также «М.видео». По словам одного из людей, принимавших участие в тестировании, приложение работает без сбоев, абсолютно так же, как банковская карта, и пока еще вызывает некоторое удивление у кассиров в магазинах. По словам другого, сбои в ходе тестирования все же были, но к коммерческому запуску их устранят.

Запуск Apple Pay в России, по словам двух собеседников «Ведомостей», может состояться уже на следующей неделе. По их словам, он состоится в первых числах октября, возможные партнеры – Сбербанк, Райффайзенбанк, «Яндекс.Деньги», «Тинькофф», Бинбанк, «Открытие», «ВТБ 24».

В четверг в России заработал аналогичный сервис от конкурента Apple – Samsung Pay. На начальном этапе партнерами Samsung Pay стали MasterСard и шесть российских банков – Альфа-банк, «ВТБ 24», «МТС банк», Райффайзенбанк, «Русский стандарт» и «Яндекс».

Запуск Apple Pay может состояться уже на следующей неделе.

Apple Pay и Samsung Pay позволяют оплачивать покупки и заказы при помощи смартфонов, как если бы это была банковская карта с функцией PayPass или PayWave: карта привязывается к смартфону, и далее все платежи производятся уже с его помощью – нужно только поднести смартфон к считывающему устройству на кассе. Apple Pay работает со всеми моделями смартфонов Apple начиная с iPhone 5, Samsung Pay – со смартфонами линеек Galaxy S6 и S7, а также Galaxy Note 5 и Note 7.

В первый день при помощи Samsung Pay его клиентами было совершено несколько десятков транзакций, рассказывает сотрудник одного из банков. Примерно такую же цифру называет и сотрудник другого. Руководитель блока «Электронный бизнес» Альфа-банка Владимир Урбанский говорит, что банк очень доволен «тем, как прошел первый день, когда пользователи получили возможность оплачивать свои покупки при помощи Samsung Pay. По его словам, все прошло без технических сбоев и отказов. Также довольны первым днем запуска и в МТС, сказал ее представитель. Пресс-служба ВТБ говорит, что пока преждевременно давать оценку сервису, банк прогнозирует, что в следующем году оборот Samsung Pay по картам «ВТБ 24» превысит 1 млрд руб.

Представитель Apple ни тестирование приложений, ни дату запуска сервиса не комментирует. Ранее Apple объявляла, что запуск в России ее платежного сервиса произойдет до конца года.

Опрошенные «Ведомостями» представители предполагаемых компаний – участников тестирования сервиса Apple Pay отказались комментировать это. «М.видео» готова предоставить своим покупателям новые форматы платежей после их официального старта в России, говорит представитель этого ритейлера Валерия Андреева. Представитель сетей «Дикси» и «Виктория» Антон Пантелеев отметил, что 40% терминалов в «Дикси» и 100% терминалов в «Виктории» принимают бесконтактные платежи. Представитель «Яндекса» Очир Манджиков убежден, что в будущем большинство безналичных расчетов в розничных магазинах будут производиться на бесконтактной основе. Приложение «Яндекс.Деньги» давно поддерживает бесконтактные платежи через NFC, говорит он, и «Яндекс» будет рад видеть Apple Pay на российском рынке, поскольку это привлечет дополнительное внимание к простому, удобному и безопасному способу оплаты.

Елизавета Серьгина ("Ведомости")
Advertology.Ru

30.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация