Новости

Запуск Apple Pay может состояться уже на следующей неделе

Запуск Apple Pay может состояться уже на следующей неделе

Сотрудники нескольких банков и ритейлеров тестируют Apple Pay в России.

О том, что сотрудники банков и ритейлеров уже несколько недель тестируют Apple Pay, рассказали работники нескольких партнеров американской корпорации в России. Среди тех, кому удалось воспользоваться приложением, сотрудники Бинбанка, Альфа-банка, Сбербанка, «Русского стандарта», ритейлеров «Дикси» и «Виктория», а также «М.видео». По словам одного из людей, принимавших участие в тестировании, приложение работает без сбоев, абсолютно так же, как банковская карта, и пока еще вызывает некоторое удивление у кассиров в магазинах. По словам другого, сбои в ходе тестирования все же были, но к коммерческому запуску их устранят.

Запуск Apple Pay в России, по словам двух собеседников «Ведомостей», может состояться уже на следующей неделе. По их словам, он состоится в первых числах октября, возможные партнеры – Сбербанк, Райффайзенбанк, «Яндекс.Деньги», «Тинькофф», Бинбанк, «Открытие», «ВТБ 24».

В четверг в России заработал аналогичный сервис от конкурента Apple – Samsung Pay. На начальном этапе партнерами Samsung Pay стали MasterСard и шесть российских банков – Альфа-банк, «ВТБ 24», «МТС банк», Райффайзенбанк, «Русский стандарт» и «Яндекс».

Запуск Apple Pay может состояться уже на следующей неделе.

Apple Pay и Samsung Pay позволяют оплачивать покупки и заказы при помощи смартфонов, как если бы это была банковская карта с функцией PayPass или PayWave: карта привязывается к смартфону, и далее все платежи производятся уже с его помощью – нужно только поднести смартфон к считывающему устройству на кассе. Apple Pay работает со всеми моделями смартфонов Apple начиная с iPhone 5, Samsung Pay – со смартфонами линеек Galaxy S6 и S7, а также Galaxy Note 5 и Note 7.

В первый день при помощи Samsung Pay его клиентами было совершено несколько десятков транзакций, рассказывает сотрудник одного из банков. Примерно такую же цифру называет и сотрудник другого. Руководитель блока «Электронный бизнес» Альфа-банка Владимир Урбанский говорит, что банк очень доволен «тем, как прошел первый день, когда пользователи получили возможность оплачивать свои покупки при помощи Samsung Pay. По его словам, все прошло без технических сбоев и отказов. Также довольны первым днем запуска и в МТС, сказал ее представитель. Пресс-служба ВТБ говорит, что пока преждевременно давать оценку сервису, банк прогнозирует, что в следующем году оборот Samsung Pay по картам «ВТБ 24» превысит 1 млрд руб.

Представитель Apple ни тестирование приложений, ни дату запуска сервиса не комментирует. Ранее Apple объявляла, что запуск в России ее платежного сервиса произойдет до конца года.

Опрошенные «Ведомостями» представители предполагаемых компаний – участников тестирования сервиса Apple Pay отказались комментировать это. «М.видео» готова предоставить своим покупателям новые форматы платежей после их официального старта в России, говорит представитель этого ритейлера Валерия Андреева. Представитель сетей «Дикси» и «Виктория» Антон Пантелеев отметил, что 40% терминалов в «Дикси» и 100% терминалов в «Виктории» принимают бесконтактные платежи. Представитель «Яндекса» Очир Манджиков убежден, что в будущем большинство безналичных расчетов в розничных магазинах будут производиться на бесконтактной основе. Приложение «Яндекс.Деньги» давно поддерживает бесконтактные платежи через NFC, говорит он, и «Яндекс» будет рад видеть Apple Pay на российском рынке, поскольку это привлечет дополнительное внимание к простому, удобному и безопасному способу оплаты.

Елизавета Серьгина ("Ведомости")
Advertology.Ru

30.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация