Новости компаний

Яндекс.Деньги помогут платить через Apple Pay

Яндекс.Деньги помогут платить через Apple Pay

Пользователям Яндекс.Денег стала доступна оплата через Apple Pay – инструмент для интернет- и мобильных платежей в приложениях, на сайтах и в магазинах.

Чтобы платить через Apple Pay, пользователям нужно добавить в Apple Wallet карту Яндекс.Денег – пластиковую или виртуальную. Сделать это можно через приложение Apple Wallet или Яндекс.Деньги для iOS. При платеже с карты Яндекс.Денег средства будут списываться из электронного кошелька – у них общий баланс. Виртуальная карта выпускается за несколько секунд. Пластиковую можно получить в офисе компании или по почте. Всего под брендом Яндекс.Денег выпущено более 500 тыс. пластиковых и около 11 млн виртуальных карт MasterCard.

«Мы стараемся сделать так, чтобы новые платежные технологии были доступны всем людям – независимо от того, картами каких банков они пользуются. С помощью Яндекс.Денег любой человек может платить через Apple Pay – даже если у него нет банковской карты. Достаточно завести электронный кошелек и выпустить к нему виртуальную карту. Это можно сделать прямо в мобильном приложении Яндекс.Денег – не нужно никуда идти, стоять в очереди, писать заявление», – говорит Алла Савченко, директор по продуктам Яндекс.Денег.

Платежи через Apple Pay безопасны и конфиденциальны. Данные карты не хранятся ни на устройстве пользователя, ни на серверах Apple: вместо этого учетной записи устройства присваивается уникальный номер, который шифруется и хранится в специальном чипе этого устройства под названием «Безопасный элемент».

Яндекс.Деньги помогут платить через Apple Pay.

В офлайн-магазинах оплачивать покупки через Apple Pay можно с iPhone SE, iPhone 6 и более новых моделей, а также с Apple Watch. Чтобы подтвердить платеж, достаточно приложить палец к Touch ID устройства: никаких данных вводить не нужно. Для интернет-платежей подойдут iPhone 6 и выше, а также планшеты iPad Pro, Air 2, mini 3 и более новые модели. Доступны также платежи в Safari на любом Mac не старше 2012 года выпуска с системой macOS Sierra. В этом случае подтвердить платеж можно с iPhone 6 и выше или с Apple Watch.

В ближайшее время Яндекс.Деньги начнут подключать прием платежей через Apple Pay компаниям, которые используют Яндекс.Кассу – универсальное платежное решение для бизнеса.

01.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация