Новости компаний

"Яндекс" вводит новые способы оплаты

"Яндекс" вводит новые способы оплаты

Рекламодатели Яндекс.Директа смогут оплачивать рекламу через PayPal, а Яндекс.Деньги помогут перевести и принять платеж по QR-коду.

Яндекс.Директ начинает принимать платежи от своих рекламодателей через PayPal. До сих пор такая возможность была только у рекламодателей из США.

«Для нас большая честь объявить об этом сотрудничестве, – говорит Владимир Малюгин, глава PayPal в России. – По прогнозам SuperData, объем покупок рекламы через электронные кошельки по всему миру составит 8% от глобальных трат на онлайн рекламу. Мы рассчитываем увидеть положительный эффект и в отношении Яндекс.Директа. Теперь рекламодатели из разных стран смогут оплатить продвижение своих товаров и услуг на аудиторию в России знакомым и надёжным способом».

«Яндекс» вводит новые способы оплаты.

Яндекс.Деньги также представили новую услугу – платежи по QR-коду. Теперь пользователи могут оплачивать квитанции, онлайн-заказы или доставленные курьером покупки, сканируя платежный код приложением Яндекс.Денег. Приложение умеет распознавать все платежные коды, которые созданы по ГОСТу или через Яндекс.Кассу.

QR-код можно разместить где угодно: на сайте, в Smart TV, на бумажной квитанции, упаковке с товаром или в приложении курьера. Чтобы считать QR-код, достаточно навести на него камеру смартфона с приложением Яндекс.Денег. Оно покажет название товара или услуги, сумму и компанию, которой будут перечислены средства.

«QR-код – удобный способ оплаты как в интернете, так и в офлайне. Код можно разместить абсолютно где угодно – даже на клетке с тигром или на двери автобуса, чтобы принимать переводы на корм или за проезд. Отсканировать код и подтвердить платёж проще, чем вводить данные банковской карты или в последний момент снимать наличные, чтобы отдать курьеру, – говорит Мария Грачёва, генеральный директор Яндекс.Денег. – Мы уверены, что скоро эта технология оплаты станет массовой. Уже сегодня платить через QR-коды могут больше 4 миллионов пользователей нашего мобильного приложения, а подключить этот способ приема оплаты любая компания может через Яндекс.Кассу».

Одна из первых компаний, которая будет принимать платежи по QR-коду через Яндекс.Кассу – онлайн-кинотеатр Tvigle. Уже сейчас приложение Яндекс.Денег позволяет сканировать коды, созданные по ГОСТу – например, на квитанциях за ЖКУ.

Многие россияне привыкли оплачивать товары и услуги с мобильных устройств: по данным исследования Яндекс.Маркета и GfK, почти 30% клиентов интернет-магазинов когда-либо рассчитывались за покупки с планшетов или смартфонов. Это подтверждают и данные Яндекс.Кассы: в прошлом году число онлайн-заказов, оплаченных с мобильных устройств, выросло на 30%, а количество интернет-магазинов, в которых пользователи платят таким образом, увеличилось на 60%. За год доля платежей с мобильных удвоилась и сейчас составляет 20% от общего оборота Яндекс.Денег.

Россияне платят со смартфонов и планшетов разными способами: по данным TNS, 38% пользователей делают это из электронных кошельков, 49% – через смс, 55% – с банковских карт и 61% – через интернет-банкинги. Чаще всего с мобильных устройств люди отправляют денежные переводы, оплачивают сотовую связь, покупки в интернет-магазинах, коммунальные услуги, а также совершают платежи по налогам и штрафам ГИБДД. По оценке AC&M Consulting, сегодня с планшетов и смартфонов платят около 12 млн россиян.

28.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...
Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 500 пользователей. В нем приняли участие респонденты в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах, в которых население превышает 100 тыс. жителей. Было установлено, что более 60% из тех, кто слушает подкасты, не смогли вспомнить ни один рекламируемый бренд в выпусках.
Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.10.2022 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация