"Яндекс" вводит новые способы оплаты

Дата публикации: 28.07.2016
Раздел: Новости компаний

Рекламодатели Яндекс.Директа смогут оплачивать рекламу через PayPal, а Яндекс.Деньги помогут перевести и принять платеж по QR-коду.

Яндекс.Директ начинает принимать платежи от своих рекламодателей через PayPal. До сих пор такая возможность была только у рекламодателей из США.

«Для нас большая честь объявить об этом сотрудничестве, – говорит Владимир Малюгин, глава PayPal в России. – По прогнозам SuperData, объем покупок рекламы через электронные кошельки по всему миру составит 8% от глобальных трат на онлайн рекламу. Мы рассчитываем увидеть положительный эффект и в отношении Яндекс.Директа. Теперь рекламодатели из разных стран смогут оплатить продвижение своих товаров и услуг на аудиторию в России знакомым и надёжным способом».

«Яндекс» вводит новые способы оплаты.

Яндекс.Деньги также представили новую услугу – платежи по QR-коду. Теперь пользователи могут оплачивать квитанции, онлайн-заказы или доставленные курьером покупки, сканируя платежный код приложением Яндекс.Денег. Приложение умеет распознавать все платежные коды, которые созданы по ГОСТу или через Яндекс.Кассу.

QR-код можно разместить где угодно: на сайте, в Smart TV, на бумажной квитанции, упаковке с товаром или в приложении курьера. Чтобы считать QR-код, достаточно навести на него камеру смартфона с приложением Яндекс.Денег. Оно покажет название товара или услуги, сумму и компанию, которой будут перечислены средства.

«QR-код – удобный способ оплаты как в интернете, так и в офлайне. Код можно разместить абсолютно где угодно – даже на клетке с тигром или на двери автобуса, чтобы принимать переводы на корм или за проезд. Отсканировать код и подтвердить платёж проще, чем вводить данные банковской карты или в последний момент снимать наличные, чтобы отдать курьеру, – говорит Мария Грачёва, генеральный директор Яндекс.Денег. – Мы уверены, что скоро эта технология оплаты станет массовой. Уже сегодня платить через QR-коды могут больше 4 миллионов пользователей нашего мобильного приложения, а подключить этот способ приема оплаты любая компания может через Яндекс.Кассу».

Одна из первых компаний, которая будет принимать платежи по QR-коду через Яндекс.Кассу – онлайн-кинотеатр Tvigle. Уже сейчас приложение Яндекс.Денег позволяет сканировать коды, созданные по ГОСТу – например, на квитанциях за ЖКУ.

Многие россияне привыкли оплачивать товары и услуги с мобильных устройств: по данным исследования Яндекс.Маркета и GfK, почти 30% клиентов интернет-магазинов когда-либо рассчитывались за покупки с планшетов или смартфонов. Это подтверждают и данные Яндекс.Кассы: в прошлом году число онлайн-заказов, оплаченных с мобильных устройств, выросло на 30%, а количество интернет-магазинов, в которых пользователи платят таким образом, увеличилось на 60%. За год доля платежей с мобильных удвоилась и сейчас составляет 20% от общего оборота Яндекс.Денег.

Россияне платят со смартфонов и планшетов разными способами: по данным TNS, 38% пользователей делают это из электронных кошельков, 49% – через смс, 55% – с банковских карт и 61% – через интернет-банкинги. Чаще всего с мобильных устройств люди отправляют денежные переводы, оплачивают сотовую связь, покупки в интернет-магазинах, коммунальные услуги, а также совершают платежи по налогам и штрафам ГИБДД. По оценке AC&M Consulting, сегодня с планшетов и смартфонов платят около 12 млн россиян.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137685.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100