Компания Samsung стала самой креативной в Каннах

Дата публикации: 27.06.2016
Раздел: Новости компаний

Samsung получил 29 наград фестиваля «Каннские львы», включая приз в номинации «Креативный маркетолог года».

Два проекта Samsung, удостоенные наград фестиваля, – brain BAND и Voices of Life – являются частью более масштабной и известной кампании бренда – Launching People. Она предлагает инновационный подход к распространению социальных ценностей и призывает людей следовать за своими мечтами и делиться творческими идеями с Samsung. Благодаря этому подходу Launching People была высоко оценена в творческой индустрии и, в числе прочего, на фестивале «Каннские львы» в прошлом году.

Brain BAND, носимое устройство для профилактики и мониторинга ушибов и сотрясений в жёстких контактных видах спорта, стало одним из главных триумфаторов фестиваля. Оно было удостоено шести наград, включая золотую медаль в категории «Использование новых технологий».

Brain BAND.

Brain BAND.

Voices of Life, приложение, которое позволяет недоношенным детям, находящимся в инкубаторах, слушать голос и чувствовать сердцебиение матери, получило серебряную медаль в категории «Онлайн-видео».

Blind Cap, носимый браслет и купальная шапочка, которые предупреждают слабовидящих пловцов о том, что они приближаются к концу дорожки, заработали две награды, включая золотую медаль в категории «Активация при приближении». Устройство будет использовано на Паралимпийских играх в Рио-де-Жанейро 2016, официальным спонсором которых является компания Samsung.

Blind Cap.

«Креативный маркетолог года» – самая престижная в мире награда в области маркетинга – стала результатом совместной работы всех маркетологов Samsung и агентств-партнеров, – сказала Ли Ён Хи, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу подразделения IT & Mobile Samsung Electronics. – Мы продолжим следовать стратегии Samsung, реализуя важные инновации и маркетинговые кампании, ориентированные на людей, чтобы, в конце концов, сделать Samsung любимым брендом пользователей».

В этом году Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» состоялся в 63-й раз и привлек более 15 000 профессионалов в области коммуникаций, рекламы и маркетинга. Ежегодно проводимый в Каннах, Франция, в этом году он собрал более 43 000 работ в 24 категориях, от рекламных TV-роликов до объявлений в прессе, наружной рекламы, онлайн-коммуникаций и маркетинга.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137279.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100