Новости компаний

Медиатека Samsung&ММОМА объединит искусство и технологии

Медиатека Samsung&ММОМА объединит искусство и технологии

При содействии Samsung в Московском музее современного искусства открылась медиатека.

Samsung Electronics представляет новый проект в сотрудничестве с Московским музеем современного искусства (ММОМА), первым в России государственным музеем, специализирующимся на искусстве XX и XXI веков. Сегодня в рамках выставок «200 ударов в минуту» и «Одно внутри другого» начинает свою работу интерактивная медиатека SAMSUNG&MMOMA, которая поможет посетителям больше узнать об истории современного искусства. Две зоны медиатеки – библиотека и кинозал – объединят искусство и технологии, литературу и документальные источники.

В читальном зале медиатеки SAMSUNG&MMOMA для посетителей доступны редкие книжные издания по искусству. В кинозале медиатеки гости смогут ознакомиться с историей современного российского искусства в формате видео-интервью с главными его представителями. В пространстве медиатеки представлены абстракции, созданные российским дизайнером и медиахудожником Протеем Теменом специально для мобильного приложения «Art of Feeling» – еще одного партнерского проекта Samsung и MMOMA. С помощью «Art of Feeling» можно не только лучше понять концепцию произведения, но и выразить свои чувства, став автором собственного произведения – уникальной «карты эмоций». Благодаря интеграции в проект работ Протея Темена, впервые каждая эмоция обрела не только свой цвет, но и уникальную форму.

Медиатека оснащена флагманскими планшетами Samsung Galaxy Tab S2 и смартфонами Samsung GALAXY S6. Кроме этого, в медиатеке представлено инновационное мобильное приложение для чтения «Живые страницы», созданное компанией Samsung в Год литературы в России. Приложение предлагает пользователям в новом интерактивном формате открыть для себя произведения классической русской литературы.

Медиатека Samsung&ММОМА объединит искусство и технологии.

Медиатека является смысловым продолжением двух выставок, открывшихся в ММОМА 16 декабря 2015 г. Мультимедийный проект «200 ударов в минуту. Пишущая машинка и сознание XX века» представляет собой культурологическое исследование, задачей которого является попытка определения значения печатной машинки для литературы, искусства и истории России прошлого столетия. Выставка «Одно внутри другого: искусство новых медиа в эпоху высокоскоростного интернета» переносит зрителя в современный контекст господства цифровых медиа. Выставки открыты в день 16-ти летнего юбилея музея и продлятся до 13 марта 2016 года.

 «Современный человек все больше и больше выбирает новые интерактивные инструменты для взаимодействия с искусством. Мы рады продолжить серию наших совместных проектов, открыв уникальную медиатеку SAMSUNG&MMOMA, с помощью которой гости ММОМА смогут получить новый опыт посещения музея, больше узнать о современном искусстве и новых медиа», – отметил Сергей Певнев, директор Департамента корпоративных отношений штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

«Партнерство с компанией Samsung позволяет развивать и внедрять инновационные методы знакомства посетителей сразу с двумя экспозициями на Петровке 25 – «200 ударов в минуту» и «Одно внутри другого», что соответствует новаторскому духу музея. Наш новый совместный проект – интерактивная медиатека, которая позволит изучать историю, литературу и тенденции искусства в современном формате», – сказал Василий Церетели, исполнительный директор ММОМА.

16.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация