Новости компаний

Samsung назначил нового руководителя по связям с общественностью и спонсорским проектам в России и СНГ

Samsung назначил нового руководителя по связям с общественностью и спонсорским проектам в России и СНГ

Департамент по связям с общественностью и спонсорским проектам штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ возглавит новый руководитель.

Наталья Малева назначена на должность главы департамента по связям с общественностью и спонсорским проектам штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ. Она будет отвечать за развитие и реализацию коммуникационной стратегии компании на территории России и стран СНГ, а также координацию спонсорских проектов в области культуры, образования и спорта. Среди основных задач нового главы – укрепление лидерских позиций Samsung в регионе и продвижение корпоративного и продуктовых брендов компании с применением лучших российских и международных практик. 

Наталья Малеева обладает большим опытом планирования и проведения масштабных коммуникационных проектов для компаний из списка Fortune 500 на территории Великобритании, Западной Европы, России, рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и СНГ.

Samsung назначил нового руководителя по связям с общественностью и спонсорским проектам в России и СНГ.

Ранее Наталья Малева занимала руководящие позиции в ведущих коммуникационных агентствах (Ketchum Maslov, Edelman и Molten Group), где отвечала за ряд направлений, включая организацию работы пресс-офисов ведущих мировых IT брендов. До присоединения к команде Samsung Electronics Наталья возглавляла российское представительство шведского агентства, специализирующегося на стратегическом и коммуникационном консалтинге в сфере устойчивого развития.

Наталья Малева, Глава департамента по связям с общественностью и спонсорским проектам штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ: «На протяжении многих лет Samsung является ведущим игроком рынка цифровой электроники. Передо мной стоят амбициозные задачи. Я уверена, что мой опыт и знание локальных и международных рынков внесут существенный вклад в развитие бизнеса компании и будут способствовать укреплению позиций Samsung на рынках России и СНГ». 

Наталья имеет два высших образования (Российский государственный гуманитарный университет и Самаркандский государственный университет), а также профессиональные международные квалификации в области маркетинга (Chartered Institute of Marketing, UK; Market Research Society, UK) и связей с общественностью (Chartered Institute of Public Relations, UK).

 

17.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация