Новости

Среди самых любимых

Среди  самых любимых

Samsung, Sonyи Appleвошли в число лидеров ТОП-20 рейтингов любимых брендов россиян, составленных компанией Online Market Intelligence (OMI).

Пятый год подряд бренд Samsung сохраняет лидирующие позиции в первой 20-ке ежегодно проводимого исследования «Любимые бренды россиян». Вторым в этом году стал бренд Sony, третьим – Apple, ранее не поднимавшийся выше пятой строчки рейтинга.

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится восьмой год подряд (Таблица 1).  Количество товарных категорий в нём увеличивается с каждым годом, чтобы максимально охватить спектр товаров и потребительских услуг. В частности, в этом году была добавлена новая категория «Гипермаркеты товаров для строительства и обустройства дома». Таким образом, на данный момент общее количество категорий составляет 65. Методология исследования.

В ТОП-20 любимых (Таблица 2) по-прежнему доминируют глобальные и технологичные бренды. В этом году из 20-ки выпали такие бренды как Ostin, Ecco, Reebok и Nivea, а на их место пришли IKEA, IBMLenovo, Mercedes и Toyota.

Лидер рейтинга Samsung является первым в категориях «Бытовая техника», «Электроника», «Сотовый телефон или смартфон». Apple, ставший третьим среди любимых, является вторым в категориях «Компьютерная техника», «Сотовый телефон или смартфон» и «Планшетный компьютер». Sony, ни разу не покидавший тройку лидеров в рейтинге любимых брендов, на этот раз оказался на втором месте ТОП-20.

Бренд Adidas, первый в категории «Спортивные товары» (Таблица 3), оказался на 4-м месте рейтинга. В то же время бренд Nike опустился по сравнению с прошлым годом на одну строчку в рейтинге и стал пятым.

Лидер рейтинга любимых брендов 2010-го года бренд Nokia в этом году оказался на 6-м месте - это самое резкое снижение для бренда из ТОП-20 за последние пять лет.

Немецкий бренд Bosch в то же время демонстрирует поразительно стойкие позиции – с 2012 года постоянно занимает 7-е место в рейтинге любимых. Следом, на 8-й строчке – кореец LG.

Coca-Cola, безусловный лидер в категории «Сладкие газированные напитки» в этом году оказался на девятом месте среди любимых брендов – на одну строчку ниже, чем в прошлом году.

Сохранил позицию прошлого года бренд Philips – у него по-прежнему 10-е место. Panasonic, также занимавший в 2012-2014 годах 10-11 места, в этот раз оказался на 16-й строчке.

Интересные результаты показал бренд IBMLenovo: в этом году бренд впервые попал в ТОП-20 и оказался сразу на 13-м месте. Новичок рейтинга шведский бренд IKEA пока бренд занимает только 20-е место, но является третьим в новой категории «Гипермаркеты товаров для строительства и обустройства дома». К слову, лидером в этой категории стал бренд LeroyMerlen.

Неплохие результаты у бренда Asus. Лидер в категории «Компьютерная техника», по сравнению  прошлым годом поднялся на три строчки – с 14-го на 11-е место. Следом, на 12-м месте идет бренд Zara – первый в категории «Одежда». Это довольно стабильный показатель для бренда за последние три года.

А вот лидер категории «Автомобили» бренд BMW оказался только на 15-м месте. Бренд Mercedes, следующий за BMW в этой категории и не попадавший в ТОП-20 в 2013-2014 годах, в этот раз чуть выше строчкой – на 14-м месте. В то же время другой автомобильный бренд – Toyota, выбывший из ТОП-20 любимых в 2014 году, в этот раз оказался на 18-м месте.

На одну строчку опустился бренд Nestle – в этот раз у него 17-е место в «общем зачете».

Бренд Chanel, не попадавший в ТОП-20 с 2011 по 2013 годы в этот раз вышел на 19-ю позицию.

Результаты рейтинга комментирует генеральный директор OMI Александр Шашкин: «Сравнение двадцатки любимых брендов в 2008 и 2015 годах показывает, как развивался рынок в нашей стране: восемь лет назад рейтинг состоял из технологических и автомобильных брендов, Adidas, Nike и Coca-Cola стояли в нем особняком. В 2015 году в ТОП-20 вошли уже семь брендов из категорий Спортивные товары, Одежда, Сладкие газированные напитки, Продукты питания, Парфюмерия и косметика и даже Гипермаркеты товаров для строительства и обустройства дома. Все больше брендов хотят окружить нас любовью, некоторым из них мы отвечаем взаимностью. Также нельзя не заметить взлет бренда Apple, который вообще отсутствовал в топе 2008 и 2009 годов, а сейчас уверенно занимает третью строчку рейтинга».

Таблица 1. Сводная таблица ТОП-20 любимых брендов россиян с 2008 по 2015 годы

Позиция   в рейтинге/ год

БРЕНДЫ

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

1

SAMSUNG

Samsung

Samsung

Samsung

Samsung

Nokia

Samsung

Sony

2

SONY

Adidas

Sony

Nokia

Sony

Samsung

Sony

Samsung

3

APPLE

Sony

Adidas

Sony

Nokia

Sony

Nokia

Nokia

4

ADIDAS

Nike

Nokia

Adidas

Adidas

Adidas

Panasonic

Panasonic

5

NIKE

Nokia

Apple

Apple

Panasonic

Panasonic

Toyota

Adidas

6

NOKIA

Apple

Nike

Nike

Bosch

Philips

Adidas

Toyota

7

BOSCH

Bosch

Bosh

Bosch

Philips

Bosch

Canon

BMW

8

LG

Coca-Cola

Philips

Philips

Apple

Nike

Bosch

Mercedes

9

COCA-COLA

LG

LG

LG

Nike

Coca-Cola

Asus

LG

10

PHILIPS

Philips

Panasonic

Coca-Cola

LG

LG

Philips

Bosch

11

ASUS

Panasonic

Coca-Cola

Panasonic

Gillette

Toyota

HP

Canon

12

ZARA

Reebok

Zara

Asus

Coca-Cola

HP

Sony Ericsson

Nike

13

IBM LENOVO

Zara

Asus

Zara

Asus

Apple

Nike

Coca-Cola

14

MERCEDES

Asus

Toyota

Toyota

Toyota

Asus

LG

HP

15

BMW

Chanel

Nestle

HP

Canon

Mercedes

Nissan

Sony   Ericsson

16

PANASONIC

Nestle

Christian Dior

BMW

Nivea

L'Oreal

Coca-Cola

Philips

17

NESTLE

Nivea

BMW

Acer

HP

BMW

Reebok

Asus

18

TOYOTA

BMW

H&M

Nestle

L'Oreal

Chanel

Mercedes

Siemens

19

CHANEL

Ostin

Canon

Reebok

Christian  Dior

Canon

BMW

Audi

20

IKEA

Ecco

HTC

Mercedes

BMW

Nestle

Honda

Toshiba

Таблица 2. ТОП-20 любимых брендов в 2015 году

1

Samsung

2

Sony

3

Apple

4

Adidas

5

Nike

6

Nokia

7

Bosch

8

LG

9

Coca-Cola

10

Philips

11

Asus

12

Zara

13

IBM Lenovo

14

Mercedes

15

BMW

16

Panasonic

17

Nestle

18

Toyota

19

Chanel

20

IKEA

Таблица 3. Любимые бренды в товарных категориях в 2015 году

 

Категория

 

Бренд

1

Авиакомпании  

 

Аэрофлот

2

Автомобили

 

BMW

3

Аптеки

 

Озерки

4

Банки

 

Сбербанк

5

Бытовая   техника

 

Samsung

6

Бытовая   химия

 

Tide

7

Водка

 

Абсолют

8

Газеты  

 

Комсомольская правда

9

Гипермаркеты   товаров для строительства и обустройства дома

 

Leroy Merlen

10

Детское   питание

 

Агуша

11

Журналы  

 

Cosmopolitan

12

Замороженные   полуфабрикаты

 

Мираторг

13

Зубная   паста

 

Colgate

14

Интернет-магазины

 

Aliexpress

15

Интернет-провайдеры

 

Beeline

16

Интернет-сервисы

 

Yandex

17

Кафе   и рестораны

 

McDonalds

18

Кетчупы   и другие соусы

 

Heinz

19

Колготки   и чулки

 

Омса

20

Компьютерная   техника

 

Asus

21

Кондитерские   изделия

 

Бабаевский

22

Консервированные   овощи и фрукты

 

Бондюэль

23

Корма для кошек

 

Whiskas

24

Корма   для собак

 

Pedigri

25

Кофе

 

Nescafe

26

Майонез

 

Слобода

27

Макаронные   изделия

 

Макфа

28

Минеральная   и питьевая вода

 

Bonaqua

29

Мобильные   операторы

 

МТС

30

Мобильные   приложения

 

Vkontakte

31

Молочные   продукты

 

Простоквашино

32

Мороженое

 

48 копеек

33

Мясные   и колбасные изделия

 

Останкино

34

Новостные   сайты

 

Yandex

35

Обувь

 

Ecco

36

Одежда

 

Zara

37

Парфюмерия   и косметика

 

L’oreal

38

Пиво

 

Балтика

39

Планшетный   компьютер

 

Samsung

40

Подгузники

 

Pampers

41

Продуктовые   магазины

 

Ашан

42

Продукты   быстрого приготовления

 

Ролтон

43

Радиостанции

 

Радио Европа Плюс

44

Растительное   масло

 

Олейна

45

Рыба   и морепродукты

 

Vici

46

Рыбные   и мясные консервы

 

Главпродукт

47

Сигареты   и другие табачные изделия

 

Winston

48

Слабоалкогольные   коктейли

 

Jaguar

49

Сладкие   газированные напитки

 

Coca-Cola

50

Снеки   (чипсы, сухарики, орешки, семечки)

 

Lays

51

Соки

 

Добрый

52

Сотовый   телефон или смартфон

 

Samsung

53

Спортивные   товары

 

Adidas

54

Средства   женской гигиены

 

Always

55

Средства   по уходу за телом

 

Nivea

56

Страховые   компании

 

Россгосстрах

57

Сухие   завтраки, мюсли, хлопья, каши

 

Nestle

58

Телеканалы  

 

ТНТ

59

Товары   для бритья

 

Gillette

60

Товары   для детей

 

Lego

61

Фототехника

 

Canon

62

Чай

 

Greenfield

63

Шампуни,   кондиционеры и бальзамы для волос

 

Head&Shoulders

64

Шоколадные   батончики

 

Snickers

65

Электроника

 

Samsung

01.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация