Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Яндекс Реклама запускает AI-редактор креативов для создания объявлений

На Реконфе Яндекс Реклама представила AI-редактор креативов. Он создаёт изображения и умеет превращать статичные картинки в динамичные ролики просто по текстовому описанию. Новая опция поможет рекламодателям быстрее тестировать гипотезы и запускать продвижение товаров и услуг, не покидая личный кабинет Яндекс Директа.

Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом 2024 года

7 февраля 2024 года. Яндекс планирует закрыть сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama в середине этого года — после получения всех необходимых согласований. Компания продолжит развивать платформу под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам и получат новые возможности. 

Обновления в Яндекс.Дзене: больше контента из подписок, редизайн ленты и раздел "Видео" в приложении Яндекс

Блог-платформа Яндекс.Дзен обновила интерфейс и подход к формированию ленты контента: теперь в ней будет больше материалов из подписок, а блогеры станут более заметны. Эти изменения получили отражение в новом внешнем виде ленты и дизайне карточек материалов.

Коммерческий департамент Яндекса возглавит Леонид Савков

К команде Яндекса присоединился Леонид Савков. Ранее Леонид работал в МегаФоне, где с 2012 года отвечал за потребительский маркетинг.

Яндекс снял ролик к 55-летию Виктора Цоя1

Сегодня Виктору Цою исполнилось бы 55 лет. Чтобы отметить эту дату вместе с поклонниками, Яндекс.Музыка раскрасила страницу группы «Кино» в цвета обложки альбома «Ночь» и сняла ролик, наполненный аллюзиями на творчество Цоя.

Яндекс добавил в Навигатор голос Оптимуса Прайма

Яндекс добавил в Навигатор голос Оптимуса Прайма — предводителя автоботов из «Трансформеров». Теперь водители могут передвигаться по городу, следуя его командам. «Цель обозначена. Погнали?» — скажет Оптимус Прайм, когда приложение построит маршрут.

"Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на Украине

Служба безопасности Украины проводит обыски в офисах «Яндекса». В самой компании пока не знают причину. В СБУ заявили, что обыски проводятся по делу о государственной измене.

"Яндекс" запустил мобильный Motion

«Яндекс» разработал формат рекламных объявлений, который поможет площадкам увеличить монетизацию трафика со смартфонов. Количество кликов на новый блок в 2-4 раза выше средних показателей в мобильном сегменте Рекламной сети «Яндекса», показывает результат запуска на сайтах топовых партнеров.

"Яндекс" будет консультировать пациентов в онлайн-режиме

Новый сервис позволит снимать тревожность в экстренных случаях.

Яндекс разработал модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах

Команда Yandex Data Factory разработала для «Райффайзенбанка» модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах. Её внедрение в перспективе позволит банку примерно на 15% снизить издержки, связанные с пополнением банкоматов и изъятием из оборота лишних средств.

"Яндекс" выпустил ролик, созданный нейросетями1

«Яндекс» показал фильм к 150-летию Василия Кандинского, созданный с применением нейросетей, обученных на работах художника.

ZenithOptimedia обновила прогноз развития рекламного рынка в России

В 2017 году российский рекламный рынок вырастет на 7,7%, а его ключевой сегмент – телевидение – на 7%, прогнозирует рекламная группа ZenithOptimedia. Из всех медиа темпы роста доходов не снизит только интернет, а для остальных прогноз менее оптимистичен: радио и наружная реклама не вырастут, а печатная пресса останется в минусе. Уже в 2017-м Россию обгонят по темпам роста рекламы соседние Украина и Белоруссия, где падение 2015 года было гораздо более серьезным.

Яндекс разработал новый сервис

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

В московских подъездах поставят телевизоры1

Ежедневная аудитория 40 000 панелей может составить 6-8 млн зрителей. Проект с примерным бюджетом 2,5 млрд рублей должен окупиться за счет показа рекламы.

"Яндекс" запустил новый таргетинг

«Яндекс» добавил в свою рекламную систему возможность таргетинга рекламы на пользователей по их местонахождению с точностью до 500 м. В компании рассчитывают, что это поможет выйти на рынок интернет-рекламы районным поставщикам товаров и услуг.

Яндекс пригласил журналистов в Терминал

Яндекс открывает Терминал. Это интерфейс для доступа к новостным лентам проекта «Яндекс для медиа». В Терминале журналисты могут сами подключать и настраивать нужные им ленты новостей. 

Нейронные сети помогут поиску Яндекса точнее понимать запросы пользователей

Благодаря новому алгоритму «Палех» поиск будет лучше находить веб-страницы, которые соответствуют запросам не только по ключевым словам, но и по смыслу.

В Петербурге пройдут торги на право в течение 10 лет размещать рекламу в метро

Петербург выставил на торги 2661 рекламное место в метро за 1,6 млрд рублей.

"Яндекс" предлагает операторам и производителям смартфонов заработать на рекламе

Для этого они должны установить сервисы поисковика на свои устройства.

"Яндекс" начал снова терять долю поискового рынка

Компания считает, что в этом виноват Google, не исполняющий предписание ФАС.

Gallery запустит продажу цифровой наружной рекламы по контактам в следующем году

Компания Gallery сделала еще один шаг к переходу на новую систему продаж цифровой наружной рекламы по контактам. Начиная с 2017 года, оператор сможет предоставлять своим клиентам независимый мониторинг выхода рекламных спотов на digital-носителях.

Яндекс.Браузер против мошенников

Яндекс вместе с Instinct представляют новую рекламную кампанию интернет-браузера с технологией активной защиты Protect.

В России тестируется таргетированная наружная реклама

Компания oneFactor и Media Direction Group, входящая в рекламную группу BBDO, начали тестировать новый формат размещения наружной рекламы. Они рассчитывают таргетировать цифровые рекламные щиты на проходящих мимо людей на основе данных мобильных операторов. Точность геолокации может оказаться недостаточной, а социально-демографическое определение – слишком условным для такого таргетинга, считают в конкурирующих агентствах.

Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату

«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru.

"Яндекс" запускает сервис по мониторингу и анализу информационного поля

Яндекс.Медиана поможет проследить за тем, что пишут об интересующих вас людях и объектах, оценить тональность и значимость публикаций.

Правообладатели не смогли заблокировать "Яндекс"

«Эксмо» не смог доказать суду, что «Яндекс» нарушает права издательства, выдавая в результатах поиска ссылки на нелегальные копии книг.

"Яндекс" хочет монетизировать сервис прогноза погоды1

Среди потенциальных клиентов – агрокомпании, ритейл, строители и продавцы лекарств.

Google выбрал не мир, но суд

Федеральная антимонопольная служба и Google не договорились, дело об ограничении конкуренции на рынке мобильных приложений идет в суд.

Google договаривается о продаже рекламы на ресурсах "Яндекса" за рубежом

«Яндекс» и Google ведут переговоры о сотрудничестве, по условиям которого пользователям сервисов «Яндекса» из-за рубежа будет отображаться реклама, которая размещается через рекламную сеть Google. 

Московские антимонопольщики возбудили дела против "Яндекса" и "Мэйл.ру"1

В отношении «Яндекса» и «Мэйл.ру» возбуждены дела о незаконной рекламе курительных принадлежностей.

Табло аэропортов предлагают вывести в интернет

«Яндекс» считает необходимым создание реестра остановок и единого формата данных о транспорте и продаже онлайн-билетов.

"Яндекс" займется рекламными видеороликами1

Российская компания «Яндекс» готовится выйти на рынок видеорекламы в интернете. Для этого компания готовит к запуску новое подразделение. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников. В компании «Яндекс» от комментариев отказались.

"Яндекс" вводит новые способы оплаты

Рекламодатели Яндекс.Директа смогут оплачивать рекламу через PayPal, а Яндекс.Деньги помогут перевести и принять платеж по QR-коду.

Яндекс открыл новый сервис для рекламодателей

С помощью нового сервиса «Яндекс.Аудитории» можно создавать различные аудиторные сегменты, чтобы потом использовать их для таргетирования рекламы.

ФАС накажет "Яндекс" за рекламу зажигалок и пневматики1

Контекстная реклама оружия и курительных принадлежностей, размещенная сервисом «Яндекс.Директ», признана ненадлежащей.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 02:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация