"Яндекс" запускает сервис по мониторингу и анализу информационного поля

Яндекс.Медиана поможет проследить за тем, что пишут об интересующих вас людях и объектах, оценить тональность и значимость публикаций.
Яндекс.Медиана будет индексировать публикации 6 500 изданий, агентств и сайтов. В ближайшей перспективе к этим источникам добавятся социальные медиа, а в дальнейшем – весь интернет. Чтобы оценить эффективность каждого упоминания, учитываться будет не общая посещаемость сайтов, а данные о числе прочтений конкретных публикаций.
«Медиана» будет использовать весь лингвистический опыт «Яндекса» по выделению объектов в текстах на естественном языке. Характер упоминания объекта в публикации будет определяться автоматически – с помощью машинного интеллекта, обученного на корпусе текстов, размеченных вручную.
Пользователи смогут приобрести подписку на различные пакеты услуг – в зависимости от количества упоминаний, обрабатываемых для отчета.
«Например, в случае с компаниями, сравнимыми по упоминаемости с "Яндексом" (порядка 30 объектов, сервисов "Яндекса" и конкурентов, и все 6500 источников), стоимость составит 80 тысяч рублей в месяц. Первым клиентам мы будем предоставлять тестовый период, по окончании которого будем договариваться о цене в индивидуальном порядке», – информируют в «Яндексе».
Официальный запуск «Яндекс.Медианы» намечен на 2017 год. Пока новый сервис будет работать в режиме закрытого бета-тестирования.
08.09.2016
Еще статьи по теме
- Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом 2024 года - 07.02.2024
- Обновления в Яндекс.Дзене: больше контента из подписок, редизайн ленты и раздел "Видео" в приложении Яндекс - 13.05.2021
- Коммерческий департамент Яндекса возглавит Леонид Савков - 18.07.2017
- Яндекс снял ролик к 55-летию Виктора Цоя (1) - 21.06.2017
- Яндекс добавил в Навигатор голос Оптимуса Прайма - 31.05.2017
- "Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на Украине - 29.05.2017
- "Яндекс" запустил мобильный Motion - 10.04.2017
- "Яндекс" будет консультировать пациентов в онлайн-режиме - 01.03.2017
- Яндекс разработал модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах - 07.02.2017
- "Яндекс" выпустил ролик, созданный нейросетями (1) - 19.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий