Новости

"Яндекс" займется рекламными видеороликами

"Яндекс" займется рекламными видеороликами

Российская компания «Яндекс» готовится выйти на рынок видеорекламы в интернете. Для этого компания готовит к запуску новое подразделение. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников. В компании «Яндекс» от комментариев отказались.

У «Яндекса» есть рекламная система «Яндекс.Директ». С ее помощью пользователь может дать текстовое объявление, указав целевую аудиторию. Стоимость кликов на объявление в «Директе» не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Благодаря рекламной сети «Яндекс» (РСЯ), сторонние сайты могут размещать на своей площадке эти рекламные объявления и получать процент за просмотры или за клики по ним. Каждый подключаемый к РСЯ сайт проходит модерацию.

Новая система должна будет дополнить РСЯ еще и видеорекламой. По словам собеседника «Известий», система должна работать так: пользователь должен будет загрузить видео на «Яндекс», указать целевую аудиторию и написать, сколько будет платить за каждый показ. Далее он запускает рекламную кампанию, и видео начинает проигрываться на партнерских площадках.

Как именно видеореклама будет показываться (на баннерах или видеоплеерах), пока не известно. По мнению главы ассоциации «Интернет-видео» Алексея Бырдина, видео можно проигрывать как на баннере, который появляется перед загрузкой сайта, так и на видеороликах, которые загружены на сайте. Например, сайты с пиратским видеоконтентом с помощью специального кода запускают проигрывание видеоплеера из сторонней площадки, например YouTube. Как правило, воспроизводимые ролики можно закрыть через 10 секунд, после чего начнется показ основного видеофайла – кинофильма.

«Яндекс» займется рекламными видеороликами.

Рынок видеорекламы в сети растет большими темпами и появление в этой нише «Яндекса» выглядит логичным. По оценке исследования IAB Russia, объем видеорекламы в России по итогам 2015 года составил около 5,6-5,8 млрд рублей. В соответствии с оценкой ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) эта сумма составляет 32% от объема российского рынка рекламы и 6% от всей интернет-рекламы. Из-за кризиса темпы роста видеорекламы замедлились, но тем не менее в 2016 году рост в этом секторе составит не менее 12%, прогнозирует АКАР. 

«Внутри рынка видеорекламы подавляющую долю – около 90% – занимает формат instream, и он чувствует себя уверенно, – говорит руководитель пресс-службы исполнительной дирекции АКАР Екатерина Шустер. – 10% приходятся на формат outstream в различных его проявлениях, будь то рекламный видеоролик в баннере (inbanner) или прерывающий статью (in-read)».

В онлайн-кинотеатре Tvzavr рассказали, что на рынке видеорекламы выделяют топ-5 рекламных тем в интернете: фармацевтика, продукты питания и напитки, парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, телеком, автомобили. 

«Безусловно, выход «Яндекса» на рынок видеорекламы – событие заметное. Скорее, конкуренцию он составит видеосетям, нежели отдельным кинотеатрам с качественным контентом и удобными сервисами. Всё будет зависеть от того, какой контент будет монетизироваться и по какой цене за 1 тыс. показов, – говорит гендиректор TVZavr Марина Сурыгина. – Также не стоит забывать про такой важный канал распространения и монетизации, как smart tv, который показывает бурный рост. Именно за счет этого канала будет расти потребление рекламы у аудитории 35+. «Яндекс», насколько я поняла, в этот канал не идет».

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

01.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
02.08.2016 9:27 | сообщение #1
 

Яндекс себя покажет...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация