Яндекс.Браузер против мошенников
Яндекс вместе с Instinct представляют новую рекламную кампанию интернет-браузера с технологией активной защиты Protect.
В эфир вышла новая серия роликов от технологической компании Яндекс и креативного агентства Instinct. Федеральная кампания делает акцент на необходимости следить за своей финансовой безопасностью в сети, в чем помогает Яндекс.Браузер с технологией активной защиты Protect.
Новые ролики от Яндекс и Instinct наглядно демонстрируют довольно типичные ситуации, когда пользователи решают оплатить билеты в кино или сделать перевод родственникам, а в итоге деньги попадают к хакерам, которые тратят их, например, на раритетный автомобиль, шикарный особняк и другие атрибуты красивой жизни.
«Вместо того, чтобы говорить, как плохо будет потребителю без нашего продукта, мы показываем, как незаслуженно хорошо в подобной ситуации будет какому-то хакеру. Таким образом мы решили сыграть на одном из очень важных тригеров – остром ощущении несправедливости, которую немедленно нужно исправить. Немедленно – потому что несправедливость совершается по отношению к самому дорогому и любимому человеку потребителя – по отношении к нему самому», – комментирует креативная команда Instinct.
Состав творческой группы:
Яндекс:
Александр Деркач – креативный директор Яндекса
Александр Тугарин – руководитель группы маркетинга Яндекс.Браузера
СтасяОборотова – менеджер по маркетингу Яндекс.Браузера
Юлия Щербакова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Яндекса
Дарья Гук – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Яндекса
Instinct:
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Старший менеджер по стратегическому планированию: Евгения Басенко
Директор отдела по работе с клиентами: Сандра Капчиц
Директор группы по работе с клиентами: Катерина Цвирова
Продюсер: Татьяна Максимова
Режиссер: BoPlatt
Оператор: Стюарт Грэхем
Видео продакшн: Profilm
23.09.2016
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом 2024 года - 07.02.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий