Новости

Табло аэропортов предлагают вывести в интернет

Табло аэропортов предлагают вывести в интернет

«Яндекс» считает необходимым создание реестра остановок и единого формата данных о транспорте и продаже онлайн-билетов.

«Яндекс» предлагает создать общероссийский реестр остановок, единый формат обязательных для опубликования данных от всех перевозчиков, обязать аэропорты выводить на своих сайтах онлайн-табло, а также принять единый стандарт продажи онлайн-билетов на автобусы. Эта инициатива обсуждается в рамках создания «дорожной карты» рабочей группой «Интернет+Город», сформированной при правительстве РФ. Эту информацию «Известиям» подтвердили в пресс-службе компании «Яндекс».

«"Яндекс" давно поддерживает идею максимальной открытости данных государственных структур. На основе этих данных мы можем создавать полезные сервисы для пользователей, которые значительно упрощают жизнь людей. Уже сейчас мы развиваем на основе открытых данных несколько популярных сервисов. В агрегированном виде подобную информацию часто могут предоставить только городские власти», – заявили в пресс-службе «Яндекса».

Инициатива содержит в себе несколько направлений, связанных с публикацией открытых данных о транспорте и принятием единых стандартов. В реестр остановочных пунктов предлагается внести название остановки, ее координаты и идентификатор. По словам представителей компании, это позволит любым геоинформационным сервисам учитывать пересадки между разными видами транспорта при построении маршрута или, например, продавать онлайн-билеты на поездки с учетом пересадок. В первую очередь просят учесть расписания пригородного и междугороднего транспорта. Кроме того, «Яндекс» просит принять единый стандарт и протокол продажи онлайн-билетов на межрегиональные и межмуниципальные автобусные маршруты, чтобы пассажиры могли приобретать любой электронный билет в любом месте России.

Предлагается также принять единый формат публикации данных всеми пассажирскими перевозчиками, в первую очередь автомобильным (автобусы, маршрутное такси) и водным транспортом, поскольку железнодорожный и авиатранспорт уже это делают. Перевозчикам предлагают сообщать о наличии промежуточных остановок, времени в пути между промежуточными остановками, времени прибытия на конечную остановку. Причем информация должна быть доступна любым пользователям – как для планирования поездок, так и для создания интернет-сервисов и мобильных приложений. Все требования к данным пока не определены. Предполагается, что Минтранс выступит ответственным и сформулирует предложение по формату совместно с экспертным сообществом.

Табло аэропортов предлагают вывести в интернет.

Основатель агентства Arb.Digital Владислав Арбатов считает инициативу по созданию единого формата данных и публикации их в открытом виде правильной и необходимой, однако сомневается, справятся ли с этой задачей транспортные компании.

«Насколько информация от компаний будет достоверна, действительно ли можно будет на нее ориентироваться, правда ли, например, автобусы ходят так, как написано? – рассуждает Владислав Арбатов. – Для точности весь транспорт должен быть оборудован системой ГЛОНАСС. Но за чей счет будут устанавливаться устройства, будут ли средства выделяться из бюджета? В теории это необходимо, для сторонних разработчиков открывается широкий простор по созданию приложений и сервисов. Например, можно сделать приложение, в котором указываешь «мне нужно быть в таком-то месте в 3 часа дня», а оно подробно, с учетом пробок, пересадок и точных данных транспорта рассчитывает, во сколько тебе нужно выйти из дома». 

«Яндекс» также просит принять единый формат информации об онлайн-табло в аэропортах, а сами аэропорты обязать публиковать информацию о рейсах, задержках и отменах на своих сайтах. Директор НП «Информационная культура» Иван Бегтин считает, что инициатива «Яндекса» обязать муниципалитеты и компании выдавать информацию о транспорте неверна по сути.

«"Яндекс" – это одна из крупнейших интернет-компаний России, но они не запустили ни одной грантовой программы, не поддержали никаких проектов, – говорит Бегтин. – Вот у Google, например, есть масштабные проекты по раскрытию данных, по поддержке некоммерческих организаций, независимых разработчиков, которые работают с открытыми исходными данными, а «Яндекс» – простой потребитель-лоббист. Google много лет разрабатывал стандарт GTFS, который используется для раскрытия информации о маршрутах транспорта, остановках, он используется в основном в США, но и в других странах мира тоже. Им транспортные агентства пользуются добровольно, поскольку Google продвигал его, устраивал конференции, общался с компаниями. Компаниям объяснили ценность доступности такой информации в интернете. А «Яндекс» заявляет, что не умеет общаться и договариваться с людьми, не умеет быть лидером и разрабатывать стандарт и просит Минтранс заставить компании и муниципалитеты делать это за него, еще и за счет федерального бюджета».

Василиса Белокопытова ("Известия")
Advertology.Ru

03.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация