Новости

"Яндекс" предлагает операторам и производителям смартфонов заработать на рекламе

"Яндекс" предлагает операторам и производителям смартфонов заработать на рекламе

Для этого они должны установить сервисы поисковика на свои устройства.

«Яндекс» открывает международную партнерскую программу для мобильных операторов и производителей смартфонов на базе Android, рассказал представитель «Яндекса». Компания предлагает предустанавливать на мобильные устройства приложения с лентой рекомендаций «Дзен» – Yandex Launcher и «Яндекс.Браузер». Партнеры, присоединившиеся к программе, будут получать часть доходов от продажи рекламы через эти сервисы.

К программе уже присоединились несколько компаний, утверждает «Яндекс». Это Posh Mobile, LAVA, Multilaser, МТС, Fly, ZTE и Wileyfox. «Ведомостям» свое участие в программе «Яндекса» пока подтвердили две из них – МТС и Multilaser. По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, оператор начнет предустанавливать сервисы «Яндекса» на свои брендированные смартфоны в первом полугодии 2017 г. Компания надеется таким образом привлечь новых пользователей мобильного интернета и удержать старых, объясняет он.

«Вымпелком» тестировал в качестве пилота установку Yandex Launcher на смартфоны 4Good S450M, продажи которых стартовали в феврале 2016 г., говорит представитель оператора Анна Айбашева. «Результаты пилота оцениваем как положительные. Рассматриваем дальнейшие возможности сотрудничества», - добавляет она.

«Яндекс» предлагает операторам и производителям смартфонов заработать на рекламе.

Сейчас смартфоны с приложениями «Яндекса» продаются в 15 странах мира, в том числе в России, Бразилии, Индии, Мексике, США и Великобритании. Эти приложения помогают производителям смартфонов решить сразу две задачи, сообщает компания. «Во-первых, так компании выделяют свои продукты из множества похожих устройств на базе той же операционной системы — например, Yandex Launcher позволяет полностью поменять внешний вид экранов. Во-вторых, за счёт разделения доходов от рекламы в ленте рекомендаций «Дзен» производители продолжают зарабатывать на своих устройствах после продажи. В дополнение к этому они могут получать прибыль за установку приложений, которые Yandex Launcher рекомендует пользователям на основе их интересов», - объясняет «Яндекс».

«Многие производители пытаются увеличить свою прибыль, предустанавливая на устройства большое количество сторонних приложений за деньги. Правда, покупатели часто оказываются недовольны, потому что не все программы им нужны, цитируются в сообщении слова руководителя отдела международной дистрибуции и развития бизнеса «Яндекса» Артема Фокина. Приложения российской компании, по его словам, решают эту проблему: с одной стороны, алгоритмы рекомендуют пользователям интересующие их статьи, видео и мобильные приложения, а с другой, рекламная модель позволяет производителям смартфонов получать доход не разово, а постоянно».

Для самого «Яндекса» партнерство с производителями смартфонов и операторами – дополнительный канал дистрибуции и продвижения сервисов, в том числе поиска. Компания активно развивает мобильные приложения, чтобы увеличить присутствие на мобильных устройствах – в том числе на смартфонах и планшетах, работающих под управлением операционной системы Google Android. «Яндекс» давно пытается работать на международных рынках, с 2011 г. компания запустила ряд ключевых сервисов в Турции и открыла офис в этой стране. Рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен» был запущен в качестве эксперимента в составе Yandex Launcher для Мексики и Бразилии в 2015 г., а в июне 2016 г. – впервые на глобальном рынке - лента персональных рекомендаций была интегрирована в браузер, сообщает «Яндекс».

Анастасия Голицына ("Ведомости")
Advertology.Ru

13.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 00:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация