Новости

"Яндекс" предлагает операторам и производителям смартфонов заработать на рекламе

"Яндекс" предлагает операторам и производителям смартфонов заработать на рекламе

Для этого они должны установить сервисы поисковика на свои устройства.

«Яндекс» открывает международную партнерскую программу для мобильных операторов и производителей смартфонов на базе Android, рассказал представитель «Яндекса». Компания предлагает предустанавливать на мобильные устройства приложения с лентой рекомендаций «Дзен» – Yandex Launcher и «Яндекс.Браузер». Партнеры, присоединившиеся к программе, будут получать часть доходов от продажи рекламы через эти сервисы.

К программе уже присоединились несколько компаний, утверждает «Яндекс». Это Posh Mobile, LAVA, Multilaser, МТС, Fly, ZTE и Wileyfox. «Ведомостям» свое участие в программе «Яндекса» пока подтвердили две из них – МТС и Multilaser. По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, оператор начнет предустанавливать сервисы «Яндекса» на свои брендированные смартфоны в первом полугодии 2017 г. Компания надеется таким образом привлечь новых пользователей мобильного интернета и удержать старых, объясняет он.

«Вымпелком» тестировал в качестве пилота установку Yandex Launcher на смартфоны 4Good S450M, продажи которых стартовали в феврале 2016 г., говорит представитель оператора Анна Айбашева. «Результаты пилота оцениваем как положительные. Рассматриваем дальнейшие возможности сотрудничества», - добавляет она.

«Яндекс» предлагает операторам и производителям смартфонов заработать на рекламе.

Сейчас смартфоны с приложениями «Яндекса» продаются в 15 странах мира, в том числе в России, Бразилии, Индии, Мексике, США и Великобритании. Эти приложения помогают производителям смартфонов решить сразу две задачи, сообщает компания. «Во-первых, так компании выделяют свои продукты из множества похожих устройств на базе той же операционной системы — например, Yandex Launcher позволяет полностью поменять внешний вид экранов. Во-вторых, за счёт разделения доходов от рекламы в ленте рекомендаций «Дзен» производители продолжают зарабатывать на своих устройствах после продажи. В дополнение к этому они могут получать прибыль за установку приложений, которые Yandex Launcher рекомендует пользователям на основе их интересов», - объясняет «Яндекс».

«Многие производители пытаются увеличить свою прибыль, предустанавливая на устройства большое количество сторонних приложений за деньги. Правда, покупатели часто оказываются недовольны, потому что не все программы им нужны, цитируются в сообщении слова руководителя отдела международной дистрибуции и развития бизнеса «Яндекса» Артема Фокина. Приложения российской компании, по его словам, решают эту проблему: с одной стороны, алгоритмы рекомендуют пользователям интересующие их статьи, видео и мобильные приложения, а с другой, рекламная модель позволяет производителям смартфонов получать доход не разово, а постоянно».

Для самого «Яндекса» партнерство с производителями смартфонов и операторами – дополнительный канал дистрибуции и продвижения сервисов, в том числе поиска. Компания активно развивает мобильные приложения, чтобы увеличить присутствие на мобильных устройствах – в том числе на смартфонах и планшетах, работающих под управлением операционной системы Google Android. «Яндекс» давно пытается работать на международных рынках, с 2011 г. компания запустила ряд ключевых сервисов в Турции и открыла офис в этой стране. Рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен» был запущен в качестве эксперимента в составе Yandex Launcher для Мексики и Бразилии в 2015 г., а в июне 2016 г. – впервые на глобальном рынке - лента персональных рекомендаций была интегрирована в браузер, сообщает «Яндекс».

Анастасия Голицына ("Ведомости")
Advertology.Ru

13.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация