Новости

Google выбрал не мир, но суд

Google выбрал не мир, но суд

Федеральная антимонопольная служба и Google не договорились, дело об ограничении конкуренции на рынке мобильных приложений идет в суд.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что не смогла прийти к мировому соглашению с американским Google. В конце 2015 г. ФАС решила, что Google злоупотребляет монопольным положением на рынке мобильных приложений для телефонов под управлением Android.

Американская корпорация не согласилась и оспорила решение ФАС в суде, а ФАС пыталась во внесудебном порядке прийти к компромиссу с Google. Сам Google не подтверждал и не опровергал факт таких переговоров.

ФАС возбудила дело против Google в марте 2016 г. по жалобе «Яндекса». Российская компания сочла, что ее американский конкурент вынуждает производителей мобильных устройств под управлением Android отказываться от предустановки приложений, соперничающих с продуктами Google, в том числе приложений «Яндекса». По данным «Яндекса», три компании – Fly, Explay и Prestigio – почти одновременно отказались от предустановки его сервисов.

В марте Арбитражный суд Москвы отклонил иск Google к ФАС, сегодня, 17 августа, суд будет рассматривать апелляцию Google.

Доля «Яндекса» в мобильном сегменте.

На прошлой неделе ФАС объявила размер штрафа для Google – 438 млн руб. Шанс на мировое соглашение тогда оставался, сказал «Ведомостям» представитель службы, теперь – практически нет: «Нас не устраивает их редакция соглашения, их не устраивает наша». Представитель ФАС отказался обсуждать, что сказано в соглашениях, назвав их коммерческой тайной.

В предписании ФАС для американской компании несколько пунктов. Google должен отвязать магазин приложений Google Play от других сервисов, в том числе от поиска. Google следует убрать из соглашений с производителями мобильных устройств ограничения на установку приложений других разработчиков. Google должен уведомить пользователей устройств на Android, что те могут удалить предустановленные приложения этой компании, в том числе сменить поисковую машину, которая запускается по умолчанию.

Мировые соглашения с антимонопольным органом – распространенная практика, особенно в США, объяснял руководитель антимонопольной практики Sameta Андрей Астанин: пример – мировое соглашение ФАС и ТНК-BP. Астанин считает, что в мировом соглашении с Google ФАС обязала бы компанию выполнить лишь часть предписания. Служба пойдет на компромисс, например, потому, что Google технически не может выполнить какие-то условия, полагает он.

Представитель Fly сообщил, что Google уже несколько месяцев позволяет предустанавливать на телефоны Android приложения конкурентов, в том числе «Яндекса». Гендиректор российского «Яндекса» Александр Шульгин в конце июля заявлял, что после решения ФАС по Google заключены контракты с несколькими производителями телефонов и доля «Яндекса» в поисковых запросах с мобильных устройств Android начала расти.

Представитель Google не ответил на запрос «Ведомостей».

Ксения Болецкая, Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

17.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация