Новости

Google выбрал не мир, но суд

Google выбрал не мир, но суд

Федеральная антимонопольная служба и Google не договорились, дело об ограничении конкуренции на рынке мобильных приложений идет в суд.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что не смогла прийти к мировому соглашению с американским Google. В конце 2015 г. ФАС решила, что Google злоупотребляет монопольным положением на рынке мобильных приложений для телефонов под управлением Android.

Американская корпорация не согласилась и оспорила решение ФАС в суде, а ФАС пыталась во внесудебном порядке прийти к компромиссу с Google. Сам Google не подтверждал и не опровергал факт таких переговоров.

ФАС возбудила дело против Google в марте 2016 г. по жалобе «Яндекса». Российская компания сочла, что ее американский конкурент вынуждает производителей мобильных устройств под управлением Android отказываться от предустановки приложений, соперничающих с продуктами Google, в том числе приложений «Яндекса». По данным «Яндекса», три компании – Fly, Explay и Prestigio – почти одновременно отказались от предустановки его сервисов.

В марте Арбитражный суд Москвы отклонил иск Google к ФАС, сегодня, 17 августа, суд будет рассматривать апелляцию Google.

Доля «Яндекса» в мобильном сегменте.

На прошлой неделе ФАС объявила размер штрафа для Google – 438 млн руб. Шанс на мировое соглашение тогда оставался, сказал «Ведомостям» представитель службы, теперь – практически нет: «Нас не устраивает их редакция соглашения, их не устраивает наша». Представитель ФАС отказался обсуждать, что сказано в соглашениях, назвав их коммерческой тайной.

В предписании ФАС для американской компании несколько пунктов. Google должен отвязать магазин приложений Google Play от других сервисов, в том числе от поиска. Google следует убрать из соглашений с производителями мобильных устройств ограничения на установку приложений других разработчиков. Google должен уведомить пользователей устройств на Android, что те могут удалить предустановленные приложения этой компании, в том числе сменить поисковую машину, которая запускается по умолчанию.

Мировые соглашения с антимонопольным органом – распространенная практика, особенно в США, объяснял руководитель антимонопольной практики Sameta Андрей Астанин: пример – мировое соглашение ФАС и ТНК-BP. Астанин считает, что в мировом соглашении с Google ФАС обязала бы компанию выполнить лишь часть предписания. Служба пойдет на компромисс, например, потому, что Google технически не может выполнить какие-то условия, полагает он.

Представитель Fly сообщил, что Google уже несколько месяцев позволяет предустанавливать на телефоны Android приложения конкурентов, в том числе «Яндекса». Гендиректор российского «Яндекса» Александр Шульгин в конце июля заявлял, что после решения ФАС по Google заключены контракты с несколькими производителями телефонов и доля «Яндекса» в поисковых запросах с мобильных устройств Android начала расти.

Представитель Google не ответил на запрос «Ведомостей».

Ксения Болецкая, Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

17.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация