Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Metro ждет стабилизации в России, чтобы ускорить рост

В 2014 году она уступила позиции среди крупнейших ритейлеров.

Цены тормозят авторынок

В апреле 2015 г. в России было продано 110 620 новых автомобилей – это на 49% меньше, чем в апреле 2014 г., сообщило аналитическое агентство «Автостат» (учитывает продажи только легковых автомобилей).

Доходы от продажи мобильной электроники в России снижаются

Выручка «Мегафона» от ее реализации год к году сократилась почти на 10%.

Комикс "Маус" о холокосте сняли с продажи в "Московском доме книги"

В магазинах «Московского дома книги» с продажи сняли графический роман «Маус» о холокосте. В справочной службе говорят, что решение изъять из продажи книгу со свастикой на обложке, возможно, связано с Днем Победы.

Впервые с 2010 года продажи лекарств выросли не только в деньгах, но и в штуках

Опасаясь роста цен, потребители закупали препараты впрок.

Tele2 больше не самый дешевый российский оператор

Стоимость минуты разговора у него выше, чем у МТС.

Билеты на международные перелеты со среды подешевеют на 10%

Международная ассоциация воздушного транспорта, которая раз в неделю пересматривает валютный курс для расчета тарифов на международные перелеты, снизила курс евро на 10,4%. Это может привести к снижению цен на билеты.

В марте продажи новых автомобилей рухнули на 42,5% – АЕБ

Обвал потребительского спроса вызван, в частности, ажиотажными покупками в конце прошлого года.

В I квартале 2015 года продажи смартфонов впервые снизятся

В кризис многие пользователи предпочли отложить покупку нового аппарата.

Цена на пиво достигла 17-летнего максимума

По данным компании Nielsen, в январе литр пива подорожал до 84 рублей, а продажи напитка упали на 10%.

Падение продаж телерекламы в феврале замедлилось до 6%

Если в январе продажи рекламы в натуральном выражении на федеральном ТВ упали на 24%, то в феврале – только на 6%. Не исключено, что телеканалы и их агенты безвозмездно раздавали нераспроданный инвентарь рекламодателям.

Nissan может приостановить производство с понедельника

Компания минимизирует издержки из-за снижения спроса на автомобили.

Danone снизила продажи в России, но повысила цены

Компания переориентировалась на продукты с большой добавленной стоимостью.

Прибыль польского ритейлера одежды упала из-за ослабления рубля

Снижение продаж в России и рост доллара привели к серьезным потерям одного из крупнейших европейских продавцов одежды.

Штраф за нарушение закона о персональных данных увеличат в 30 раз

Минкомсвязи направило в правительство законопроект, который также предусматривает штраф для компаний за отказ клиенту на реализацию «права на забвение».

Продавцов хотят обязать указывать на товаре его закупочную стоимость

Таким образом в Госдуме надеются сдержать рост цен.

Рекламная пауза. Что делать сайтам в условиях падения спроса на баннеры?

Российский рынок баннерной рекламы сокращается. Даже традиционные покупатели «медийки» все чаще отказываются от нее и увеличивают закупки «контекста». На таком фоне многим рекламным площадкам придется либо менять стратегии, либо отказываться от собственных служб продаж.

Авторынок увлекся секонд-хендом

Российские покупатели все меньше интересуются новыми автомобилями и переключаются на вторичный рынок. По данным «Автостата» и Avito.ru, в первом полугодии продажи подержанных автомобилей выросли на 12%, при этом в ряде регионов доля этого сектора авторынка достигает 94%. По оценкам участников рынка, покупатели, еще недавно бравшие новые бюджетные автомобили, теперь предпочитают купить машину премиум-класса возрастом трех-пяти лет. В результате авторитейл начал активно развивать торговые площади для подержанных машин.

"МаксимаТелеком" продает ссылки на мобильные приложения в метро

Разработчики мобильных приложений смогут купить ссылки на стартовой странице портала vmet.ro.

Планшеты в России становятся дешевле смартфонов

Этому способствуют их продвижение операторами, зарабатывающими на дата-трафике пользователей, и снижение цен производителями.

Инструменты продаж в социальных сетях4

Существуют диаметрально противоположные точки зрения: кто-то считает, что компания должна быть в социальных сетях, – это может сильно повлиять на её продажи. А кто-то считает, что социальные сети могут работать на что угодно, кроме продаж. Сегодня я расскажу,какие инструменты в социальных сетях действительно могут работать на увеличение продаж.

Coca-Cola сообщила о падении продаж в России

Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC), представляющая мировой бренд в России и ряде стран Восточной и Центральной Европы, объявила о снижении объема продаж. Одной из главных причин неудачных результатов первой половины 2014 года в отчете компании названо падение спроса на выпускаемые Coca-Cola напитки в России и на Украине.

Российские продажи нового iPhone стартуют почти одновременно с США

В России продажи iPhone 6 могут начаться через две недели после старта продаж в Штатах, но цена, как всегда, впрочем, окажется выше, чем в Америке и Европе.

"Азбука вкуса" ожидает рост оборота в 2014г. на 50%

Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" ожидает рост оборота в 2014 финансовом году на 50% - до 45-50 млрд рублей. 

Рост российского рынка мобильников замедлился вдвое

Во втором квартале 2014 года объем российского рынка мобильных телефонов и смартфонов составил 53,18 миллиарда рублей, увеличившись на 8,52 процента в сравнении со вторым кварталом 2013-го.

Московские торговые центры первыми ощутили снижение спроса

Российские продавцы одежды первыми ощутили сокращение спроса: впервые за многие годы в высокий сезон – март-апрель – ритейлеры проводят распродажи и промоакции, чтобы привлечь покупателей.

Снижение продаж iPad не помешало Apple увеличить прибыль в первом квартале

Чистая прибыль компании Apple в завершившемся 29 марта втором квартале 2014 финансового года составила 10,22 миллиарда долларов — на 7 процентов выше показателя за тот же период прошлого года, сообщается на сайте Apple.

Как мы семечки продавали

О том, как правильно использовать презентацию и коммерческое предложение

SMM VS Продажи: как не раствориться в соцсетях5

Гарантируют ли агентства, что SMM принесёт вам продажи? От этого вопроса пока все стараются уходить и напирать наповышение вашей узнаваемости бренда, увеличение лояльности аудитории, улучшение имиджа и репутации, нивелирование негатива, привлечение дополнительного трафика на сайт. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация