Новости

Российские продажи нового iPhone стартуют почти одновременно с США

Российские продажи нового iPhone стартуют почти одновременно с США

В России продажи iPhone 6 могут начаться через две недели после старта продаж в Штатах, но цена, как всегда, впрочем, окажется выше, чем в Америке и Европе.

Официальные продажи нового iPhone 6 в России начнутся уже через пару недель после старта продаж в США — то есть уже в конце октября или начале ноября. Об этом «Известиям» рассказали два источника, близких к российской «дочке» Apple Inc. и официальному дистрибутору этой компании в России — ООО «Эппл рус».

— В этом году новый iPhone ожидается гораздо раньше, чем предыдущие модели: благодаря прямым контрактам ритейлеров («ВымпелКома», «Связного» и «М.Видео») с единственным дистрибутором поставки продукции постепенно начинаются всё раньше и раньше с момента старта продаж в Америке. С момента прихода в Россию «Эппл рус» — которая на текущий момент единственная имеет право на ввоз iPhone в Россию — успела отладить бизнес-процессы. Сейчас новая модель iPhone, естественно, не будет приезжать 2 месяца, как это было раньше. Мы рассчитываем попасть во вторую волну, то есть через пару недель после запуска продаж в США, — говорит один из источников.

Он напомнил, что iPhone 5S, самый продаваемый смартфон в мире, поступил в официальную российскую продажу спустя месяц после продаж в США. Еще пару лет назад белые iPhone приходили на российские полки спустя 2–3 месяца после старта продаж в Штатах. Дольше всего пришлось ждать iPhone 3GS — восемь с половиной месяцев.

— Россия в последнее время попадала в первую волну продаж Apple, речь, например, о «макбуках». То есть продажи могут начаться если не одновременно со стартом в США, то недели через две-три, — согласен главный редактор Appleinsider.ru Ренат Гришин. — Видимо, рекордный заказ на производство смартфонов компания разместила именно с целью включить максимальное количество стран в первую волну — учитывая, что компания Apple всё более пристально смотрит на Россию (постоянно набираются новые инженеры и есть огромное количество вакансий в российском представительстве). Вообще я, честно говоря, сомневаюсь, что и американских продаж iPhone придется ждать месяц после презентации, смысла в этом нет. Скорее всего, это случится ровно в тот же день. Про новый смартфон мы уже практически всё знаем, а вот другие устройства, которые, как ожидается, тоже будут презентованы в этот день, во избежание утечек информации, вероятно, еще даже не начали массово производить. Вот для их поставок потребуется как раз в районе месяца.

Текущая экономическая ситуация также может отразиться на цене iPhone.

— Вполне вероятно, что если курс доллара повысится, то гаджеты будут у нас стоить еще дороже. Например, недавно вышел новый MacBook, во всем мире цены остались такие, как и были, а в России он дороже на $150, — отмечает Гришин.

— Если в целом посмотреть на сроки поставок гаджетов бренда в Россию, можно увидеть, что они сокращаются каждый год, — подтверждает руководитель пресс-службы группы «Связной» Мария Заикина. — Если 3–4 года назад с момента мировой премьеры до официального старта продаж в нашей стране проходило порядка 4–5 месяцев, в 2013 году продажи 5S и 5C стартовали фактически через месяц после презентации. Это, безусловно, вызывает дополнительный интерес у покупателей и позитивно сказывается на продажах.

Компания Apple планирует провести 16 сентября презентацию нового iPhone 6, а 14 октября телефон может поступить в продажу, сообщил американский сайт MacRumors со ссылкой на источника, посетившего внутреннюю встречу торговых партнеров Apple. Кроме того, сообщалось, что в этот же день, возможно, пройдет презентация iWatch, OS X Yosemite, новых iPad и iMac. Пока что не понятно, поступят ли в продажу сразу две версии нового iPhone — с экраном в 4,7 дюйма и 5,5 дюйма — или версия с 5,5-дюймовым экраном выйдет в декабре. Про новый iPhone уже известно, что он получит 13-мегапиксельную камеру, двухъядерный процессор A8, будет увеличена емкость аккумулятора. Американская газета The Wall Street Journal писала, что Apple уже сделала рекордный заказ на производство iPhone 6: 70–80 млн экземпляров (в прошлом году компания заказала по 60 млн экземпляров iPhone 5S и iPhone 5C).

Мария Амирджанян
Известия
Advertology.Ru

04.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация