Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Без бывших и с новым гардеробом: Lamoda и Кошелёк вдохновляют на новую жизнь

Онлайн-платформа Lamoda и приложение для хранения карт «Кошелёк» к 14 февраля запустили спецпроект «Не дорого как память». Участники розыгрыша могут в буквальном смысле избавиться от прошлого, подарив вещам бывших возлюбленных вторую жизнь, и изменить свою, обновив гардероб.

FiNN FLARE продлевает сотрудничество с Паралимпийской сборной России

Компания будет ежегодно предоставлять комплекты одежды всем членам Паралимпийской сборной России под руководством легендарного тренера Ирины Громовой.

Утконос ОНЛАЙН запускает рекламную кампанию: больше никаких "или"

Утконос ОНЛАЙН запускает рекламную кампанию «Живите И..И..», направленную на раскрытие обновленной в конце прошлого года философии бренда и стратегии компании. В новой кампании лидер российского сегмента e-grocery призывает не делать выбор в пользу чего-то одного, а наслаждаться и любимыми занятиями, и приятными хлопотами, связанными с покупкой всего необходимого на каждый день.

LaЛодка на Москве-реке

По Москве-реке начал курсировать теплоход с новогодним сообщением Lamoda. Праздничный слоган «Выбирай и дари подарки мечты» модной онлайн-платформы можно увидеть на популярном маршруте, проходящем через Кремль и Москва-Сити. 

Утконос: "Отличный день" для отличного клиентского опыта

Утконос ОНЛАЙН строит бизнес вокруг клиента и клиентского опыта и стремится коммуницировать со своими покупателями на всех этапах. Так, в 2019 году ритейлер внедрил целый комплекс инструментов и сервисов для улучшения качества обслуживания: быструю доставку с возможностью получать покупки в день заказа, удобное мобильное приложение, а также возобновил работу продуктоматов.

Встречаем год со Знаком качества в "Утконосе"

В преддверии новогодних праздников «Утконос ОНЛАЙН» совместно с Роскачеством запускают акцию, направленную на информирование покупателей о важности потребления качественных и свежих продуктов.

Утконос ОНЛАЙН: меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

Audi на Lamoda. Серьезно?

На Lamoda впервые появился автомобиль! Агентство PHD и бренд Audi перевернули представление об онлайн-шоппинге, интегрируя абсолютно новый Audi Q3 в каталог Lamoda.

Утконос присоединился к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП

Онлайн-гипермаркет «Утконос» принял участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню церебрального паралича, который в этом году отмечается 2 октября. В рамках акции благотворительный фонд «Подарок Ангелу» совместно с digital агентством Smetana создали особый шрифт в поддержку детей с этим диагнозом.

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий. Сегодня в портфель СТМ ритейлера входит 70 наименований: из них 59 единиц товара под маркой «SUPER» и 11 изделий «Наша Пекарня».

Примерьте новые образы от Lamoda с Russ Outdoor

На сити форматах Russ Outdoor в центре столицы вышла креативная рекламная кампания крупнейшего в России интернет-магазина одежды и обуви Lamoda. Рекламная кампания размещена на 16 экранах и продлится до конца сентября, размещение происходит через рекламное агентство Posterscope.

Приложение онлайн-гипермаркета "Утконос" признано лучшим по версии Роскачества

Согласно результатам исследования, проведенного Роскачеством, мобильное приложение Утконос признано лучшим для доставки продуктов среди онлайн-супермаркетов.

Онлайн-гипермаркет "Утконос" объявлен лауреатом премии Customer eXperience Awards

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

Утконос запускает новую рекламную кампанию

Крупнейший в России Онлайн-гипермаркет продуктов «Утконос» запустил новую рекламную кампанию, разработанную совместно с креативным агентством REDKEDS.

Логотип и айдентика "Утконоса"

«Утконос» — крупнейший интернет-гипермаркет, доставляющий продукты по Москве и Московской области.

Новая серия роликов от Possible Group: "Просто закажите все в Утконос"

Осень – это всегда непросто: промозглая погода, лужи под ногами, очереди в магазинах. Вам предстоит вернуться в офис после отпуска и разгребать завалы работы. А еще нужно собрать детей в школу, навести порядок дома, привезти с дачи родителей и годовой запас яблок… Интернет-гипермаркет понимает, что жизнь – сама по себе сложная штука, и предлагает упростить хотя бы процесс покупок всего необходимого до нескольких кликов.

Молоко, пельмени и сыр онлайн - Утконос запускает новую рекламную кампанию "Пока не забыли: купить в один клик"

Онлайн-магазин и агентство Possible Group выступили против однотипных продуктовых рекламных роликов.

"Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером

Группа Dentsu Aegis Network выиграла тендер на разработку стратегии, планирование и баинг во всех медиа, включая услуги по эконометрическому моделированию, мобильной рекламе и performance-маркетингу.

Интернет-торговцы создают площадку для постоянных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) больше не будет продвигать черную пятницу и киберпонедельник, а создаст единую торговую площадку для постоянных распродаж.

"Утконос" проводит масштабную маркетинговую акцию

Онлайн-гипермаркет «Утконос» в честь 16-летия проводит маркетинговую акцию и рекламную кампанию в ее поддержку. С 1 по 16 ноября 18 наиболее популярных и востребованных товаров на сайте Utkonos.ru будут стоить всего 16 рублей.

"220 вольт" заполучил настоящую Черную Пятницу

Интернет-магазин «220 вольт» расскажет о распродаже «Настоящая черная пятница» от лица сотрудницы с одноименными именем и фамилией.

SPSR Express ожидает увеличения трафика в российском сегменте B2C благодаря "Настоящей черной пятнице"

SPSR Express выступает официальным логистическим партнером федеральной акции Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) "Настоящая черная пятница", которая пройдет 24-25 ноября.

Продолжается борьба за товарный знак Black Friday

Компания «Блэк Фрайдэй», которая проводит акцию «Черная пятница», подала в Арбитражный суд иск на компанию «Эксперт Таун», которая реализует проект АКИТ «Настоящая черная пятница», с требованием прекратить использовать товарный знак Black Friday.

Apple Pay запускается на российском рынке со Сбербанком и Mastercard

Первыми новым сервисом смогут воспользоваться держатели карт Mastercard Сбербанка. Apple Pay стал также доступен гостям Starbucks и клиентам "Утконоса".

Половина россиян не доверяет свои деньги интернету

Онлайн-торговля развивается за счет обеспеченных москвичей, которые заказывают из-за границы одежду и технику.

Объем интернет-торговли в РФ в первом полугодии 2016 года вырос на четверть

Российский рынок онлайн-торговли вырос на 26% по итогам первой половины 2016 г. При этом на сегмент трансграничной торговли пришлось 35% в денежном выражении, а количество посылок из-за рубежа возросло на 102%.

Колонна автомобилей "Утконос" проедет по Москве1

По Третьему транспортному кольцу и Садовому кольцу проедут две колонны по 10 автомобилей интернет-гипермаркета «Утконос». Мероприятие состоится в поддержку акции #Урожайвыгоды.

Lamoda показала новый ритм интернет-шопинга

На экраны вышел свежий рекламный ролик интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Lamoda. 

Леонид Левин: мы обязаны развивать интернет-магазины

РОЦИТ и РАЭК представили проект механизма саморегулирования интернет-магазинов.

"Почта России" запустила новый сервис для интернет-магазинов

Онлайн-сервис otpravka.pochta.ru — первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию «Почты России» с интернет-ритейлерами.

"Бристоль" нальет "Oзону"

Компании запускают онлайн-витрину с алкоголем, однако эксперты сомневаются в законности проекта.

Finn Flare отказался от услуг Полины Гагариной

Финский производитель одежды Finn Flare досрочно прекратил сотрудничество с Полиной Гагариной, однако продолжил его с актером Андреем Бурковским.

Ozon продолжает развивать продажи продуктов питания

Интернет-ритейлер Ozon начал торговать продуктами питания и алкоголем. Эксперты считают, что перспективы этого сегмента рынка не самые радужные: в России онлайн-торговля продуктами не развита, ее доля в общем обороте продаж в интернете составляет лишь 2%, меньше только у ювелирных украшений и зоотоваров.

Андрей Бурковский снялся в новой рекламе FiNN FLARE

C марта 2016 года агентство Нью-Тон проводит рекламную кампанию для бренда FiNN FLARE.

Интернет-торговля зависла

Темпы роста российского e-commerce снизились до 7%.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2020 - 05:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация