Креатив

FINN FLARE представила весеннюю коллекцию 2022 в креативном ролике от агентства Fancy Shot

FINN FLARE представила весеннюю коллекцию 2022 в креативном ролике от агентства Fancy Shot

С приходом весны в жизни каждого из нас появляются свои маленькие радости: первые лучи солнца, пробивающиеся через еще пока грязные окна, первые цветы, пусть даже на подоконнике, прошлогодний билет в кино, найденный в весенней куртке. Полнота момента в повседневности – вот идея новой коллекции FINN FLARE, в которой сочетаются мягкая классика, романтичная спортивная линейка и всеми любимый актуальный деним.

Весенняя коллекция FINN FLARE представлена в двух направлениях. Первое – Classy Spring 2022, в котором элегантная классика воплощена в комфортных силуэтах, легкой геометрии и более динамичных решениях с яркой расцветкой, намекающими на то, что лето – не за горами.

Второе направление – Sporty Spring 2022, объединяющее спорт и женственность. Здесь в  Sporty заметен акцент на классических посадках, нежно-спокойных решениях, воздушных базовых цветах. Также добавлена тематика Retro, как реинкарнация 70х - 80-х, сохранение и актуализация тех моделей̆, которые полюбились клиентам.

«Мы видим, как мода отражает современные реалии и становится дуальной: в ней ей место и для сдержанности и чрезмерной экстравагантности. Мы хотим, чтобы наша одежда была не целью, а средством жить: удобным, функциональным, который может подчеркнуть индивидуальность, – рассказывает Лавренова Татьяна, директор по продукту FINN FLARE. – Наша весенняя коллекция – это сочетание классики и спорта, основанное на базе натуральных и технологичных тканей. А еще мы считаем, что одним из важнейших качеств современной моды должна быть гибкость – именно поэтому в нашей весенней коллекции каждый найдет что-то свое. Одно останется неизменным: ее актуальность».

В поддержку весенней коллекции креативным агентством Fancy Shot был снят ролик, создающий весеннее настроение и отражающий идею ярких моментов в повседневной жизни. Кадр – и молодые ребята в ярких весенних куртках катят по улице огромный горшок с цветком. Еще один – друзья едут по городу в желтом винтажном вольво, на одной из героинь – легкое черной платье в цветочек, на другой – оранжевый топ. Еще кадр – пара в тотал образах из денима наблюдает за железной дорогой. Прогулка с собакой, встреча в кафе с друзьями и просто жизнь во всем ее многообразии – для всего этого подойдет одежда FINN FLARE.

«Задача ролика – показать микромоменты в простых жизненных ситуациях, – рассказывает креативный продюсер ролика Митя Муравьев. – За счет нестандартных ракурсов и наведения камеры мы пытались акцентировать внимание зрителя на эмоциях. В съемке, помимо более классических и привычных планов, использовались экспериментальные углы и ракурсы. Камера 360, FPV-дрон, макро-линза с широким углом, бодимаунт – все это позволило создать объемную картинку с акцентом на важные детали».

В итоге получилось создать историю про четырех друзей и яркие воспоминания их весны. В коротких сценах они радуются началу теплого времени, а зритель – чувствует ее на кончиках пальцев. И, конечно, заряжается энергией и солнечным настроением.

14.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация