Креатив

FINN FLARE представила весеннюю коллекцию 2022 в креативном ролике от агентства Fancy Shot

FINN FLARE представила весеннюю коллекцию 2022 в креативном ролике от агентства Fancy Shot

С приходом весны в жизни каждого из нас появляются свои маленькие радости: первые лучи солнца, пробивающиеся через еще пока грязные окна, первые цветы, пусть даже на подоконнике, прошлогодний билет в кино, найденный в весенней куртке. Полнота момента в повседневности – вот идея новой коллекции FINN FLARE, в которой сочетаются мягкая классика, романтичная спортивная линейка и всеми любимый актуальный деним.

Весенняя коллекция FINN FLARE представлена в двух направлениях. Первое – Classy Spring 2022, в котором элегантная классика воплощена в комфортных силуэтах, легкой геометрии и более динамичных решениях с яркой расцветкой, намекающими на то, что лето – не за горами.

Второе направление – Sporty Spring 2022, объединяющее спорт и женственность. Здесь в  Sporty заметен акцент на классических посадках, нежно-спокойных решениях, воздушных базовых цветах. Также добавлена тематика Retro, как реинкарнация 70х - 80-х, сохранение и актуализация тех моделей̆, которые полюбились клиентам.

«Мы видим, как мода отражает современные реалии и становится дуальной: в ней ей место и для сдержанности и чрезмерной экстравагантности. Мы хотим, чтобы наша одежда была не целью, а средством жить: удобным, функциональным, который может подчеркнуть индивидуальность, – рассказывает Лавренова Татьяна, директор по продукту FINN FLARE. – Наша весенняя коллекция – это сочетание классики и спорта, основанное на базе натуральных и технологичных тканей. А еще мы считаем, что одним из важнейших качеств современной моды должна быть гибкость – именно поэтому в нашей весенней коллекции каждый найдет что-то свое. Одно останется неизменным: ее актуальность».

В поддержку весенней коллекции креативным агентством Fancy Shot был снят ролик, создающий весеннее настроение и отражающий идею ярких моментов в повседневной жизни. Кадр – и молодые ребята в ярких весенних куртках катят по улице огромный горшок с цветком. Еще один – друзья едут по городу в желтом винтажном вольво, на одной из героинь – легкое черной платье в цветочек, на другой – оранжевый топ. Еще кадр – пара в тотал образах из денима наблюдает за железной дорогой. Прогулка с собакой, встреча в кафе с друзьями и просто жизнь во всем ее многообразии – для всего этого подойдет одежда FINN FLARE.

«Задача ролика – показать микромоменты в простых жизненных ситуациях, – рассказывает креативный продюсер ролика Митя Муравьев. – За счет нестандартных ракурсов и наведения камеры мы пытались акцентировать внимание зрителя на эмоциях. В съемке, помимо более классических и привычных планов, использовались экспериментальные углы и ракурсы. Камера 360, FPV-дрон, макро-линза с широким углом, бодимаунт – все это позволило создать объемную картинку с акцентом на важные детали».

В итоге получилось создать историю про четырех друзей и яркие воспоминания их весны. В коротких сценах они радуются началу теплого времени, а зритель – чувствует ее на кончиках пальцев. И, конечно, заряжается энергией и солнечным настроением.

14.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация