Креатив

Натуральная реклама для натуральных батончиков

Натуральная реклама для натуральных батончиков

Юлия Топольницкая, известная по главной роли в клипе группировки "Ленинград" "Экспонат", продолжает свой путь в рекламе. Актриса снялась для компании BioFoodLab в видеоролике а-ля бэкстейдж.

Компания BioFoodLab, которая недавно сняла видео, в котором поддержала неудачного предпринимателя из Америки, пытавшегося реализовать через краудфандинговую платформу их идею, выпустила новый ролик, пригласив на главную роль Юлию Топольницкую. В видео показана «нелегкая» жизнь актрисы после обрушившейся на нее славы.

Ролик, длящийся 3,5 минуты, придумало агентство Fancy Shot, отталкиваясь от пожелания BioFoodLab о нестандартной рекламе. В итоге был придуман сюжет, в котором Юлия Топольницкая играет саму себя, готовящуюся к съемкам видео о батончиках Bite. Актриса репетирует свою роль, обращаясь к своему стилисту, а заодно успевает сообщить о том, что происходит в ее жизни в последнее время. Так, она жалуется, что после выхода «Экспоната» все с ума посходили и что ее воспринимают теперь только как «телку» из клипа. Актриса также уверяет, что она вовсе не толстая, однако во время ролика съедает все предназначенные для съемки батончики. И хоть с самого начала Топольницкая просит стилиста изобразить что-то натуральное, а не локоны и накладные ресницы, в итоге получается все тот же образ из «Экспоната».

«Мы используем нестандартный подход как в производстве наших продуктов, так и в продвижении. Когда мы увидели Юлю в том самом клипе, мы сразу поняли, что она должна стать лицом нашей новой линейки Slim Bite, созданной специально для тех, кто следит за своей фигурой. Во время первой встречи с Fancy Shot мы сказали, что нам нужна простая, честная реклама. Так родилась идея вирусной кампании, где Юля просто, натурально и с эмоциями рассказывает про свою судьбу после клипа. В этом ролике мы показали, какой могла бы быть реклама – с декорациями, реквизитами, сложными сценами и раскрученными образами. Такая своеобразная параллель с вредными ингредиентами, которые зачастую производители используют в своем составе. Но в итоге по сценарию мы сняли другую рекламу, где нет ничего лишнего, как и в нашем продукте. Финальная часть ролика, где Юля появляется на большом экране в естественном образе, продолжит нашу рекламную кампанию: «Простой. Натуральный. Вкусный», - сообщила генеральный директор компании Елена Шифрина.

Реклама не предназначена для показа на телевидении и будет демонстрироваться лишь в интернете, а в скором времени можно будет увидеть и режиссерскую версию ролика.

20.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация