Креатив

"Ты же не будешь его стесняться!?"

"Ты же не будешь его стесняться!?"

Российская компания BioFoodLab выпустила рекламный ролик «Это твой вкус. Bite» в поддержку бренда Bite, в котором призывает не стесняться и следовать своим вкусам.

В ролике приняли участие герои, которые своим ярким примером показывают, что можно быть счастливыми и жить так, как ты этого желаешь. Даже если не все это понимают. А самое главное — следовать лишь внутренним принципам и своему вкусу. 

Девчонка в футболе — да кому это интересно? А спортсмен-киборг — зачем так мучать себя? Быть моделью и выполнять экстремальные трюки на BMX — как ты это совмещаешь?

Bite и герои ролика уверены — только ты вправе решать, что для тебя нормально, а что нет. Поэтому следуй своему вкусу — делай то, что тебе действительно нравится и приносит истинное счастье.

«Я знаю, насколько важно следовать своему вкусу и хотя бы раз дать себе шанс. Когда 7 лет назад я придумывала Bite, мне говорили, что у такого бизнеса нет будущего. Меня убеждали, что женщине не стоит даже начинать. Но я не отступила. И все потому, что я не боялась ставить большие цели и действовать так, как считала нужным. Нашим роликом мы призываем всех молодых людей не стесняться live your own life.»

Елена Шифрина, основательница BioFoodLab и бренда Bite

Главными героями ролика стали Дмитрий Игнатов — главный «киборг России» и параатлет, Татьяна Неклюдова — возрастная модель агентства Oldushka, Юлия Топольницкая — актриса театра и кино, Антон Евстифеев — экстремальный райдер в дисциплине BMX freestyle, Александра Шевченко — чемпионка мира по паркуру и фрирану, Виталий Уливанов — победитель 4 сезона шоу «Танцы», Миша Мищенко — композитор, пионер жанра neoclassical в России, Дмитрий Попов — авангардный художник, Илья Бостон — дизайнер бренда Dress Up Hero, Елена Шифрина — основательница BioFoodLab.

«Для нас это был, конечно, вызов. Манифесты сейчас — достаточно трендовая тема и зритель ей уже избалован. Найти правильный инсайт и подачу — задача не из простых. В какой-то мере «следовать своему вкусу» — это манифест и нашей компании. Поэтому мы пошли на риск, работая с командой из 4 стран. Получился микс культур, взглядов и идей, который и привёл к такому результату.  Вся кампания для Bite — большая победа огромной команды, как со стороны BioFoodLab, так и с нашей.»

Креативный продюсер Fancy Shot Дмитрий Муравьёв

Рекламный ролик «Это твой вкус» снят в поддержку обновлённой коллекции орехово-фруктовых снеков Bite. В коллекцию вошли 11 питательных снеков с добавлением растительного протеина и доказанным функционалом. Дизайн новой коллекции был разработан совместно с американским бюро Craig & Karl.

Brand — Bite (BioFoodLab)

CEO — Елена Шифрина
Senior brand manager — Анастасия Колесникова
Brand manager — Иван Шалагинов

Agency/Production — Fancy Shot
Режиссёр — Martim Condeixa
Оператор постановщик — Leandro Ferrao
Монтаж — Sergio Pedro
Композитор — Savvier
Саунд-дизайн — Daneille de Virgilio
Голос — Ольга Кравцова
Креативный продюсер — Дмитрий Муравьёв
Линейный продюсер — Николай Ишханов
Креативный директор — Пётр Бондаренко
Стратег — Дмитрий Колодин

13.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация