Креатив

"Ты же не будешь его стесняться!?"

"Ты же не будешь его стесняться!?"

Российская компания BioFoodLab выпустила рекламный ролик «Это твой вкус. Bite» в поддержку бренда Bite, в котором призывает не стесняться и следовать своим вкусам.

В ролике приняли участие герои, которые своим ярким примером показывают, что можно быть счастливыми и жить так, как ты этого желаешь. Даже если не все это понимают. А самое главное — следовать лишь внутренним принципам и своему вкусу. 

Девчонка в футболе — да кому это интересно? А спортсмен-киборг — зачем так мучать себя? Быть моделью и выполнять экстремальные трюки на BMX — как ты это совмещаешь?

Bite и герои ролика уверены — только ты вправе решать, что для тебя нормально, а что нет. Поэтому следуй своему вкусу — делай то, что тебе действительно нравится и приносит истинное счастье.

«Я знаю, насколько важно следовать своему вкусу и хотя бы раз дать себе шанс. Когда 7 лет назад я придумывала Bite, мне говорили, что у такого бизнеса нет будущего. Меня убеждали, что женщине не стоит даже начинать. Но я не отступила. И все потому, что я не боялась ставить большие цели и действовать так, как считала нужным. Нашим роликом мы призываем всех молодых людей не стесняться live your own life.»

Елена Шифрина, основательница BioFoodLab и бренда Bite

Главными героями ролика стали Дмитрий Игнатов — главный «киборг России» и параатлет, Татьяна Неклюдова — возрастная модель агентства Oldushka, Юлия Топольницкая — актриса театра и кино, Антон Евстифеев — экстремальный райдер в дисциплине BMX freestyle, Александра Шевченко — чемпионка мира по паркуру и фрирану, Виталий Уливанов — победитель 4 сезона шоу «Танцы», Миша Мищенко — композитор, пионер жанра neoclassical в России, Дмитрий Попов — авангардный художник, Илья Бостон — дизайнер бренда Dress Up Hero, Елена Шифрина — основательница BioFoodLab.

«Для нас это был, конечно, вызов. Манифесты сейчас — достаточно трендовая тема и зритель ей уже избалован. Найти правильный инсайт и подачу — задача не из простых. В какой-то мере «следовать своему вкусу» — это манифест и нашей компании. Поэтому мы пошли на риск, работая с командой из 4 стран. Получился микс культур, взглядов и идей, который и привёл к такому результату.  Вся кампания для Bite — большая победа огромной команды, как со стороны BioFoodLab, так и с нашей.»

Креативный продюсер Fancy Shot Дмитрий Муравьёв

Рекламный ролик «Это твой вкус» снят в поддержку обновлённой коллекции орехово-фруктовых снеков Bite. В коллекцию вошли 11 питательных снеков с добавлением растительного протеина и доказанным функционалом. Дизайн новой коллекции был разработан совместно с американским бюро Craig & Karl.

Brand — Bite (BioFoodLab)

CEO — Елена Шифрина
Senior brand manager — Анастасия Колесникова
Brand manager — Иван Шалагинов

Agency/Production — Fancy Shot
Режиссёр — Martim Condeixa
Оператор постановщик — Leandro Ferrao
Монтаж — Sergio Pedro
Композитор — Savvier
Саунд-дизайн — Daneille de Virgilio
Голос — Ольга Кравцова
Креативный продюсер — Дмитрий Муравьёв
Линейный продюсер — Николай Ишханов
Креативный директор — Пётр Бондаренко
Стратег — Дмитрий Колодин

13.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2019 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация