Креатив

"Ты же не будешь его стесняться!?"

"Ты же не будешь его стесняться!?"

Российская компания BioFoodLab выпустила рекламный ролик «Это твой вкус. Bite» в поддержку бренда Bite, в котором призывает не стесняться и следовать своим вкусам.

В ролике приняли участие герои, которые своим ярким примером показывают, что можно быть счастливыми и жить так, как ты этого желаешь. Даже если не все это понимают. А самое главное — следовать лишь внутренним принципам и своему вкусу. 

Девчонка в футболе — да кому это интересно? А спортсмен-киборг — зачем так мучать себя? Быть моделью и выполнять экстремальные трюки на BMX — как ты это совмещаешь?

Bite и герои ролика уверены — только ты вправе решать, что для тебя нормально, а что нет. Поэтому следуй своему вкусу — делай то, что тебе действительно нравится и приносит истинное счастье.

«Я знаю, насколько важно следовать своему вкусу и хотя бы раз дать себе шанс. Когда 7 лет назад я придумывала Bite, мне говорили, что у такого бизнеса нет будущего. Меня убеждали, что женщине не стоит даже начинать. Но я не отступила. И все потому, что я не боялась ставить большие цели и действовать так, как считала нужным. Нашим роликом мы призываем всех молодых людей не стесняться live your own life.»

Елена Шифрина, основательница BioFoodLab и бренда Bite

Главными героями ролика стали Дмитрий Игнатов — главный «киборг России» и параатлет, Татьяна Неклюдова — возрастная модель агентства Oldushka, Юлия Топольницкая — актриса театра и кино, Антон Евстифеев — экстремальный райдер в дисциплине BMX freestyle, Александра Шевченко — чемпионка мира по паркуру и фрирану, Виталий Уливанов — победитель 4 сезона шоу «Танцы», Миша Мищенко — композитор, пионер жанра neoclassical в России, Дмитрий Попов — авангардный художник, Илья Бостон — дизайнер бренда Dress Up Hero, Елена Шифрина — основательница BioFoodLab.

«Для нас это был, конечно, вызов. Манифесты сейчас — достаточно трендовая тема и зритель ей уже избалован. Найти правильный инсайт и подачу — задача не из простых. В какой-то мере «следовать своему вкусу» — это манифест и нашей компании. Поэтому мы пошли на риск, работая с командой из 4 стран. Получился микс культур, взглядов и идей, который и привёл к такому результату.  Вся кампания для Bite — большая победа огромной команды, как со стороны BioFoodLab, так и с нашей.»

Креативный продюсер Fancy Shot Дмитрий Муравьёв

Рекламный ролик «Это твой вкус» снят в поддержку обновлённой коллекции орехово-фруктовых снеков Bite. В коллекцию вошли 11 питательных снеков с добавлением растительного протеина и доказанным функционалом. Дизайн новой коллекции был разработан совместно с американским бюро Craig & Karl.

Brand — Bite (BioFoodLab)

CEO — Елена Шифрина
Senior brand manager — Анастасия Колесникова
Brand manager — Иван Шалагинов

Agency/Production — Fancy Shot
Режиссёр — Martim Condeixa
Оператор постановщик — Leandro Ferrao
Монтаж — Sergio Pedro
Композитор — Savvier
Саунд-дизайн — Daneille de Virgilio
Голос — Ольга Кравцова
Креативный продюсер — Дмитрий Муравьёв
Линейный продюсер — Николай Ишханов
Креативный директор — Пётр Бондаренко
Стратег — Дмитрий Колодин

13.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация