Креатив

"Ты же не будешь его стесняться!?"

"Ты же не будешь его стесняться!?"

Российская компания BioFoodLab выпустила рекламный ролик «Это твой вкус. Bite» в поддержку бренда Bite, в котором призывает не стесняться и следовать своим вкусам.

В ролике приняли участие герои, которые своим ярким примером показывают, что можно быть счастливыми и жить так, как ты этого желаешь. Даже если не все это понимают. А самое главное — следовать лишь внутренним принципам и своему вкусу. 

Девчонка в футболе — да кому это интересно? А спортсмен-киборг — зачем так мучать себя? Быть моделью и выполнять экстремальные трюки на BMX — как ты это совмещаешь?

Bite и герои ролика уверены — только ты вправе решать, что для тебя нормально, а что нет. Поэтому следуй своему вкусу — делай то, что тебе действительно нравится и приносит истинное счастье.

«Я знаю, насколько важно следовать своему вкусу и хотя бы раз дать себе шанс. Когда 7 лет назад я придумывала Bite, мне говорили, что у такого бизнеса нет будущего. Меня убеждали, что женщине не стоит даже начинать. Но я не отступила. И все потому, что я не боялась ставить большие цели и действовать так, как считала нужным. Нашим роликом мы призываем всех молодых людей не стесняться live your own life.»

Елена Шифрина, основательница BioFoodLab и бренда Bite

Главными героями ролика стали Дмитрий Игнатов — главный «киборг России» и параатлет, Татьяна Неклюдова — возрастная модель агентства Oldushka, Юлия Топольницкая — актриса театра и кино, Антон Евстифеев — экстремальный райдер в дисциплине BMX freestyle, Александра Шевченко — чемпионка мира по паркуру и фрирану, Виталий Уливанов — победитель 4 сезона шоу «Танцы», Миша Мищенко — композитор, пионер жанра neoclassical в России, Дмитрий Попов — авангардный художник, Илья Бостон — дизайнер бренда Dress Up Hero, Елена Шифрина — основательница BioFoodLab.

«Для нас это был, конечно, вызов. Манифесты сейчас — достаточно трендовая тема и зритель ей уже избалован. Найти правильный инсайт и подачу — задача не из простых. В какой-то мере «следовать своему вкусу» — это манифест и нашей компании. Поэтому мы пошли на риск, работая с командой из 4 стран. Получился микс культур, взглядов и идей, который и привёл к такому результату.  Вся кампания для Bite — большая победа огромной команды, как со стороны BioFoodLab, так и с нашей.»

Креативный продюсер Fancy Shot Дмитрий Муравьёв

Рекламный ролик «Это твой вкус» снят в поддержку обновлённой коллекции орехово-фруктовых снеков Bite. В коллекцию вошли 11 питательных снеков с добавлением растительного протеина и доказанным функционалом. Дизайн новой коллекции был разработан совместно с американским бюро Craig & Karl.

Brand — Bite (BioFoodLab)

CEO — Елена Шифрина
Senior brand manager — Анастасия Колесникова
Brand manager — Иван Шалагинов

Agency/Production — Fancy Shot
Режиссёр — Martim Condeixa
Оператор постановщик — Leandro Ferrao
Монтаж — Sergio Pedro
Композитор — Savvier
Саунд-дизайн — Daneille de Virgilio
Голос — Ольга Кравцова
Креативный продюсер — Дмитрий Муравьёв
Линейный продюсер — Николай Ишханов
Креативный директор — Пётр Бондаренко
Стратег — Дмитрий Колодин

13.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.09.2019 - 12:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация