Креатив

"Подарки скажут все за тебя": Lamoda призвала признаваться в своих чувствах с помощью подарков

"Подарки скажут все за тебя": Lamoda призвала признаваться в своих чувствах с помощью подарков

Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запускает новую рекламную кампанию, приуроченную сразу к трем предстоящим праздникам – 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. В серии видеороликов компания советует начать говорить о своих чувствах любимым и близким с помощью подарков. Это первая кампания Lamoda для продвижения beauty-категории.

Рекламная кампания напоминает, что многие не привыкли говорить о своих чувствах даже в праздники. Герои роликов Lamoda стараются выразить свои мысли с помощью тщательно подобранных подарков из beauty-категории Lamoda. Праздничная кампания со слоганом «Подарки скажут все за тебя» является частью кампании «Вещи говорят» и рекомендует выбрать подходящие подарки с учетом особенностей каждого, чтобы раскрыть его красоту и уникальность.

ТВ-кампания стартует с 8 февраля в рекламных блоках на телеканалах ТНТ, СТС, ТВ-3, «Пятница!», СТС Love, ТНТ4, «Муз-ТВ», «Суббота!» («Супер») и др. Видеоролики также появятся в digital-каналах и в приложениях Smart TV.

Lamoda также выпустит серию специальных эпизодов Instagram-шоу «Lamoda на диване». В рамках проекта эксперты расскажут про романтические образы, тренды нового сезона для пар и поделятся идеями подарков для мужчин и женщин. Выпуск ежемесячного модного шоу Lamoda TV 25 февраля будет посвящен подготовке гардероба к новому весеннему сезону и подаркам на 8 марта.

Кроме того, будут запущены специальные Instagram-маски с генератором подарков. Пользователи смогут воспользоваться рандомайзером и маска выдаст результат, кому из близких подойдет тот или иной подарок. Поздравить близких также можно будет с помощью брендированных смешных открыток – подборка будет опубликована в Instagram-аккаунте Lamoda.

На специальном лендинге собраны подборки подарков со смыслом на каждый из праздников. С помощью средств для ухода за кожей Lamoda предлагает сказать женщинам «твое тело просто космос» или признаться в любви с первого взгляда. Подарки для мужчин могут говорить «обнимай меня чаще» или «люблю с бородой и без». Также Lamoda предлагает приобрести на своем сайте подарочные сертификаты – для тех, кто не хочет ошибиться с подарком.

CREDITS

Lamoda

  • Chief Digital Officer: Yuliya Nikitina
  • Head of Brand and Content: Olga Shapoval
  • Head of Design and Art Direction: Vladimir Bolshakov
  • Head of Brand Management: Sergey Kozlenko
  • Head of Fashion and Creative: Maria Efremova
  • Associate Brand Manager: Maria Rakovich

Creative team: FMT.JETLAG

  • Executive Producer: Arseniy Zyabbarov
  • Producer: Sonya Khegay
  • Producer Assistant: Asya Bendikova

08.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2022 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация