Креатив

"Подарки скажут все за тебя": Lamoda призвала признаваться в своих чувствах с помощью подарков

"Подарки скажут все за тебя": Lamoda призвала признаваться в своих чувствах с помощью подарков

Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запускает новую рекламную кампанию, приуроченную сразу к трем предстоящим праздникам – 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. В серии видеороликов компания советует начать говорить о своих чувствах любимым и близким с помощью подарков. Это первая кампания Lamoda для продвижения beauty-категории.

Рекламная кампания напоминает, что многие не привыкли говорить о своих чувствах даже в праздники. Герои роликов Lamoda стараются выразить свои мысли с помощью тщательно подобранных подарков из beauty-категории Lamoda. Праздничная кампания со слоганом «Подарки скажут все за тебя» является частью кампании «Вещи говорят» и рекомендует выбрать подходящие подарки с учетом особенностей каждого, чтобы раскрыть его красоту и уникальность.

ТВ-кампания стартует с 8 февраля в рекламных блоках на телеканалах ТНТ, СТС, ТВ-3, «Пятница!», СТС Love, ТНТ4, «Муз-ТВ», «Суббота!» («Супер») и др. Видеоролики также появятся в digital-каналах и в приложениях Smart TV.

Lamoda также выпустит серию специальных эпизодов Instagram-шоу «Lamoda на диване». В рамках проекта эксперты расскажут про романтические образы, тренды нового сезона для пар и поделятся идеями подарков для мужчин и женщин. Выпуск ежемесячного модного шоу Lamoda TV 25 февраля будет посвящен подготовке гардероба к новому весеннему сезону и подаркам на 8 марта.

Кроме того, будут запущены специальные Instagram-маски с генератором подарков. Пользователи смогут воспользоваться рандомайзером и маска выдаст результат, кому из близких подойдет тот или иной подарок. Поздравить близких также можно будет с помощью брендированных смешных открыток – подборка будет опубликована в Instagram-аккаунте Lamoda.

На специальном лендинге собраны подборки подарков со смыслом на каждый из праздников. С помощью средств для ухода за кожей Lamoda предлагает сказать женщинам «твое тело просто космос» или признаться в любви с первого взгляда. Подарки для мужчин могут говорить «обнимай меня чаще» или «люблю с бородой и без». Также Lamoda предлагает приобрести на своем сайте подарочные сертификаты – для тех, кто не хочет ошибиться с подарком.

CREDITS

Lamoda

  • Chief Digital Officer: Yuliya Nikitina
  • Head of Brand and Content: Olga Shapoval
  • Head of Design and Art Direction: Vladimir Bolshakov
  • Head of Brand Management: Sergey Kozlenko
  • Head of Fashion and Creative: Maria Efremova
  • Associate Brand Manager: Maria Rakovich

Creative team: FMT.JETLAG

  • Executive Producer: Arseniy Zyabbarov
  • Producer: Sonya Khegay
  • Producer Assistant: Asya Bendikova

08.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация