Новости компаний

Lamoda запустила собственный медиапроект о моде и стиле

Lamoda запустила собственный медиапроект о моде и стиле

Lamoda, входящая в состав Global Fashion Group (GFG), ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, представила новый подход к созданию вдохновляющего и развлекательного контента для пользователей. Компания запустила медиапроект, объединяющий на одной платформе множество модных идей и актуальных трендов. Он поможет клиентам искать вдохновение для свежих образов и подготовить свой гардероб к новому сезону. Получить доступ к разнообразному контенту о моде и стиле можно на сайте и в приложениях Lamoda на всех платформах*.

Медиапроект Lamoda объединяет весь вдохновляющий fashion & lifestyle контент разных форматов, создаваемый редакцией Lamoda и внешними экспертами. Среди основных:

  • Блог Lamoda расскажет про главные тренды, модные показы, интересных дизайнеров, бьюти-новинки и многое другое, а также посоветует, что надеть на тренировку в парк или положить в чемодан в поездку к морю. Все материалы готовит команда профессиональных модных редакторов;
  • Образы от стилистов подскажут идеальный наряд для любого случая: на каждый день, для похода в офис, занятий спортом или для вечеринки. Можно купить сразу весь образ или выбрать понравившиеся товары;
  • Lamoda LIVE будет интересен тем, кто любит видеошопинг: в этом разделе собраны все выпуски модного шоу Lamoda TV с Идой Галич и эфиров со стилистами «Lamoda на диване», а также онлайн-тренировок с профессиональными спортсменами;
  • Подборки помогут быстро сориентироваться среди миллионов товаров на Lamoda — стилисты отбирают трендовые новинки каждую неделю;
  • Блогеры на примере своего стиля показывают, как следовать трендам, и при этом оставаться собой, а также делятся любимыми товарами на Lamoda;
  • В формате Историй — исчезающих постов с красивыми картинками и короткими пояснениями — собрано самое главное и интересное из мира моды.

Весь контент медиапроекта доступен в разделе «Идеи» как с главной страницы, так и из каталога. 
 
«Для Lamoda важно обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, предлагать удобный сервис. Однако сегодня нужно также вдохновлять клиентов — и мы уделяем этому особое значение. У Lamoda уже очень большой опыт в создании интересного контента о моде и стиле жизни. Сейчас мы готовы вывести наши контентные продукты на новый уровень, предложив клиентам полноценное fashion медиа, в создании которого участвуют профессиональные редакторы, авторы, стилисты, модные блогеры и эксперты», — прокомментировала Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda.

Обновленный подход к контенту также показал эффективность с точки зрения роста спроса: по итогам тестирования нового медиапроекта Lamoda пользователи на iOS-устройствах увеличили траты на Lamoda, также выросла и конверсия в заказ, а на Android-устройствах процент выкупа заказов вырос на 1,2 процентных пункта.  

В планах по развитию продукта — запуск персонализированных версий раздела для каждого клиента, развитие live-шопинга во время прямых эфиров, а также интеграция пользовательского контента и многое другое. 

* Сервис «Образы» запущен для женщин на всех платформах кроме Android, где он появится в ближайшее время; также планируется создание образов для мужчин.

05.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 02:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация