Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ВТБ создал бесконечную елку достижений

В преддверии Нового года ВТБ запускает интерактивный сайт ктомолодец.рф, который собирает достижения россиян и вдохновляет на новые свершения. Все личные победы станут украшениями на онлайн-елке и продемонстрируют, сколько больших и маленьких поводов существует, чтобы похвалить себя.

Анна Мазурина назначена заместителем главного операционного директора Группы Игроник по медиапродуктам

Под руководством Александра Куликова топ-менеджер будет отвечать за разработку и продвижение собственных медиарешений компании, в то время как Мария Сухоручкина продолжит отвечать за организацию работы подразделений бизнес-блока.

Александр Молчанов возглавил "Агентство Игроник"

Директором рекламного «Агентства Игроник» (входит в Группу компаний Игроник), назначен Александр Молчанов.  Опыт топ-менеджера в медиаиндустрии превышает 16 лет, все они – в крупнейших сетевых рекламных холдингах.

Баинговый альянс АДВ и "Игроник" вошел в топ-3 крупнейших медиахолдингов России

Баинговый альянс АДВ и «Игроник» вошел в топ-3 крупнейших холдингов России по объемам медизакупок в 2022 году с биллингом 43,3 млрд рублей.

"Игроник" выиграл тендер "Ингосстраха" на размещение рекламы в digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио

Группа «Игроник» выиграла тендер на размещение рекламы «Ингосстраха» сроком на один год. Компания займется размещением рекламы в digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио.

Большое обновление: Pinkman завершил редизайн сайта ВТБ

Дизайн-компания Pinkman завершила масштабное диджитал-обновление — у сайта полностью поменяли внешний вид, навигацию, мобильную версию и технологическую платформу.

Рекламные группы Игроник и АДВ создают совместное предприятие

Приоритетным направлением СП станет рынок госкорпоративного заказа.

Ирина Мысина, бывший акционер ОТМ, возглавила блок по развитию бизнеса группы Игроник

В октябре Ирина Мысина присоединились к команде группы Игроник в должности заместителя генерального директора по стратегическому и корпоративному развитию.

Холдинг "Игроник" запустил рекламную кампанию банка Уралсиб

Рекламный холдинг «Игроник» запустил на западе Подмосковья рекламную кампанию премиального и private направлений банка Уралсиб – о привилегиях и возможностях карты Mir Supreme.

Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper

Компания ВТБ и Ростелекома «Платформа больших данных» и один из лидеров российского рекламного рынка компания MediaSniper подписали соглашение о предварительных условиях сделки по покупке доли.

Клиенты ВТБ и Почта Банка смогут высадить лес в национальных парках онлайн

ВТБ в партнерстве с Почта Банком и веб-платформой Treeography.com реализует проект по восстановлению лесов России «Подари лес другу!». Теперь к нему подключаются пользователи программы лояльности «Мультибонус», которые смогут дистанционно посадить свое дерево в национальном парке за бонусы, мили или бонусные рубли.

Игроник и Cosmoscow открывают OOH-выставку работ Павла Отдельново

Игроник и Cosmoscow открывают OOH выставку-анонс 8-й Международной ярмарки современного искусства, которая в этом году пройдет c 11 по 13 сентября в Гостином Дворе (Москва, ул. Ильинка, 4).

Банк ВТБ запустил творческий проект "Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп" - арт-истории о спорте, культуре и искусстве

25 июня стартовал творческий проект «Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп», в котором артисты, музыканты и блогеры показывают самые крутые культурные, спортивные и социальные проекты в нашей страны. Все они реализованы при поддержке банка ВТБ. Мот, Клава Кока, Юрий Музыченко, Федор Павлов-Андреевич уже снимают свои видео. Они приведут нас в Русский музей, на «ВТБ Арену», в штаб-квартиру легендарной гоночной команды «КАМАЗ-мастер» и в другие места силы. В какие именно? Смотрите на YouTube-канале банка ВТБ!

Антон Лапенко выживает в автоматизированном лесу с ЭкоМультикартой ВТБ Mastercard

Агентство TMA совместно с ВТБ и Mastercard разработали рекламную кампанию для продвижения нового продукта — ЭкоМультикарты ВТБ Mastercard. Основу проекта разработали и реализовали совместно с Антоном Лапенко и творческой группой сериала «Внутри Лапенко».

Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом

Банк ВТБ планирует организовать масштабную рекламную кампанию по продвижению своих услуг во всех популярных социальных медиа.

ВТБ и Почта Банк объединяют программы лояльности

С 1 февраля клиентам ВТБ и Почта Банка стала доступна объединенная программа лояльности «Мультибонус». Владельцы карт обеих кредитных организаций могут, расплачиваясь ими за повседневные покупки, копить бонусы от обоих банков в едином личном кабинете и обменивать их по своему усмотрению на рубли или товары в маркетплейсе Мультибонус или в приложении.  Это первая и единственная на российском банковском рынке объединенная программа лояльности, включающая в себя единую площадку для списания бонусов и единый баланс.

ВТБ закажет книгу корпоративных ценностей за 16 млн рублей

Сотрудники будут тянуться к ней в нестандартных ситуациях.

ВТБ раскрыл стоимость рекламного контракта с Хачановым

Банковская группа ВТБ раскрыла стоимость спонсорского контракта с российским теннисистом Кареном Хачановым.

Игроник выиграл тендер на размещение наружной рекламы дочки "Ростелеком"

Компания АО «РТКомм», отвечающая за спутниковую связь в группе компаний «Ростелеком», определилась с подрядчиком по наружной рекламе, - партнёром компании в области out-of-home стала Группа компаний «Игроник».

Креативное агентство Y&R Moscow разработало рекламную кампанию по продвижению продуктов розничного бизнеса банка ВТБ

Запуск новой кампании продиктован появлением амбициозных задач, стоящих перед розничным бизнесом объединенного банка. В их числе - продвижение продуктов и услуг, созданных для удобства клиентов Группы ВТБ. В новой рекламной кампании приняли участие такие известные люди, как Владимир Машков и Станислав Черчесов.

"Игроник" будет продвигать здоровый образ жизни

«Игроник» стал победителем тендера Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ.

Игроник начал продажи рекламы в метро

Группа компаний «Игроник» и «Межотраслевое инвестиционное агентство» («МИА») объявили о старте сотрудничества. С июня текущего года «Игроник» отвечает за продажу рекламы на мультимедийных экранах и световых лайтбоксах АО «МИА» на эксклюзивной основе.

Представлена первая рабочая версия Единой биометрической системы

«Ростелеком» совместно с Тинькофф Банком, Банком ВТБ и Почта Банком представил первую рабочую версию Единой биометрической системы - цифровой платформы, разработанной «Ростелекомом» по инициативе Министерства связи и массовых коммуникаций и Центрального Банка РФ. Первая рабочая версия системы имеет все основные компоненты, позволяющие реализовать базовый функционал по распознаванию личности и готова к интеграции  информационными системами банков.

ВЦИОМ покупает TNS в кредит на деньги ВТБ

ВЦИОМу нужен кредит на 1,4 млрд рублей. Примерно во столько компании обойдется покупка TNS. Сделка может быть завершена уже к концу этой недели.

Реклама российских банков

Согласно недавнему опросу НАФИ, каждый пятый россиянин не замечает рекламу российских банков. Дело в невнимательности аудитории или скучном креативе?

"Банк Москвы" призвал не проспать ипотеку с господдержкой

В апреле «Банк Москвы» проводит нестандартную outdoor-кампанию, направленную на продвижение программы «Ипотека с господдержкой». Рекламные носители спроектированы и изготовлены оператором Gallery, а за реализацию ooh-кампании отвечает ГК «Игроник».

Игроник построил город для "Галс" на Рублевке

Игроник разместил нестандартный ooh-проект для «Галс-Девелопмент»на Рублево-Успенском шоссе.

Календарь от ВТБ банка с работами белорусской художницы1

Банк ВТБ на постоянной основе поддерживает белорусское искусство и неоднократно становился спонсором и партнером различных художественных проектов. Именно поэтому банк выступил инициатором создания корпоративного календаря на 2016 год с использованием картин белорусской художницы Александры Страшко.

Нестандартная наружная реклама Audi R8 в Барвихе

Компанией Audi Россия была разработана нестандартная широкоформатная наружная реклама. Высокотехнологичная конструкция создана для продвижения нового Audi R8.

Российские знаменитости поддержали кампанию "Общемировые цели"

Егор Кончаловский, Ингеборга Дапкунайте, Константин Хабенский, Наталья Водянова, Эвелина Хромченко, Алена Долецкая, Евгений Плющенко, Сергей Белоголовцев, Мирослава Дума, а также футбольные клубы ЦСКА и "Динамо" Москва и многие другие приняли участие в глобальной кампании, посвященной принятым в ООН 17 Общемировым целям устойчивого развития.

Как снимают промо-ролики для "Матч ТВ"

Как снимают промо-ролики для «Матч ТВ». Разговор с режиссером и автором логотипа канала Сергеем Шановичем.

За банкоматы в метро поборются Сбербанк, ВТБ и Райффайзенбанк

Новый оператор должен будет установить 124 банкомата с возможностью пополнения «Тройки», оплаты ЖКХ и погашения кредита.

Компания "Очаково" поддержала детский турнир

В первые выходные сентября на стадионе «Электросталь» прошел турнир по хоккею на траве «Юные динамовцы – олимпийские надежды». Компания «Очаково» поддержала турнир, предоставив участникам и посетителям соревнований натуральные квасы, воду, соки и освежающие безалкогольные напитки.

Банк Москвы не вписался в ВТБ

Как стало известно "Ъ", присоединение Банка Москвы к ВТБ, которое должно было завершиться в текущем году, откладывается до 2018 года. Стороны не смогли согласовать сделку с ЦБ: ВТБ неспособен быстро увеличить резервы в необходимом объеме, кроме того, возникают риски нарушения базельских норм. В результате Банк Москвы продолжит работать самостоятельно вплоть до полного выполнения плана финансового оздоровления в конце 2018 года, а ВТБ пока получит лишь часть его бизнеса.

От Банка Москвы останется бренд

Несмотря на то что в 2016 году Банк Москвы перестанет существовать в результате присоединения к головному банку группы ВТБ, его бренд может быть сохранен. Такое предложение появилось из-за решения передать розницу Банка Москвы сразу в ВТБ, а не в профильный ВТБ 24. По мнению экспертов, решение экономически обоснованно, поскольку позволит существенно сэкономить на ребрендинге, хотя сохранение трех брендов на два банка — нетипичный подход.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация