Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Вторая жизнь английских таксофонов

Как используют бывшие телефонные будки в Лондоне.

Samsung снял комедийный сериал о будущем высоких технологий

Компания Samsung также первой в нашей стране запустила интерактивное телевидение на YouTube.

Любимым брендом россиян остался Samsung

Исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) завершила обработку данных проекта «Любимые бренды россиян», ежегодно проводимого с 2008 года. 

Пассажиры нового проекта Battletaxi протестируют мониторы Samsung

Пользователи сервиса Яндекс.Такси смогут поиграть в новый шутер Battlefield 1 прямо в дороге.

Samsung Electronics запустит в России Samsung Pay

Сервис стартует 29 сентября.

"Евросети" не удалось отменить в суде штраф за "глюк фруктовой компании"

Арбитражный суд Москвы поддержал позицию Московского УФАС России в споре с ООО «Евросеть-Ритейл».

Cheil Russia показало новый смартфон Samsung за неделю до премьеры

Как известно, лучший способ спрятать что-то – положить на самое видное место. Руководствуясь этим принципом, рекламное агентство Cheil Russia вместе с компанией Samsung запустило яркую кампанию, приуроченную к премьере новейшего смартфона Samsung Galaxy Note7.

Samsung вернулся в магазины "Билайна" после годового перерыва

Оператор «ВымпелКома» и производитель Samsung возобновили сотрудничество. Почти год устройства южнокорейского производителя нельзя было купить в розничной сети и магазине оператора.

Компания Samsung стала самой креативной в Каннах

Samsung получил 29 наград фестиваля «Каннские львы», включая приз в номинации «Креативный маркетолог года».

"Космическая" реклама

Межпланетный туризм, уборка сквозь черную дыру и «космические» собачьи прически – в подборке свежей наружной рекламы.

"Глюк фруктовой компании" обошелся в 100 тысяч рублей

«Самсунг» и «Евросеть» в совокупности заплатят 200 тысяч рублей штрафа за некорректное сравнение смартфонов Galaxy S6 Edge с продукцией Apple.

Samsung представил документальный фильм "Шанс на успех"

Фильм о претендентах на участие в Олимпийских играх, созданный обладателем наград Киноакадемии Морганом Невиллом в сотрудничестве с Samsung, впервые представлен публике на закрытом показе кинофестиваля Tribeca.

Глюки ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС признала, что «глюк фруктовой компании» ассоциируется с Apple, и предупредила о новых проверках в издательствах.

1 апреля – День смеха

Представляем подборку рекламных роликов-пародий.

Пивной бренд создал временный бар из шоколада

К католической Пасхе Carlsberg воплотил свою невероятную творческую идею: временный бар в Лондоне, который полностью сделан из шоколада.

Всемирный день водных ресурсов

22 марта в мире отмечается Всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды.

Samsung назначил нового руководителя по связям с общественностью и спонсорским проектам в России и СНГ

Департамент по связям с общественностью и спонсорским проектам штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ возглавит новый руководитель.

Номинант на "Оскар" прорекламировал смартфон Samsung

В сети появился новый рекламный ролик смартфона Galaxy S7 Edge. 

ФАС и недобросовестная конкуренция: обзор за месяц

В феврале ФАС следила за «яблочными глюками» и тамбовским волком.

Samsung представляет новые смартфоны

21 февраля в рамках Mobile World Congress в Барселоне компания Samsung представит свои новые флагманские смартфоны Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. Компания выпустила ролики, приуроченные к этому событию.

Тимати и Егор Крид рука об руку в рекламе Galaxy A

Тимати стал главным героем нового рекламного ролика Samsung. В интернете также стартовала диджитал кампания «Нет, не Крид», в которой повествуется о том, что случилось, когда смартфон Егора Крида попал к Тимати на пару дней.

Техника Samsung на главной кухне страны

C февраля по декабрь 2016 года популярная телеведущая Юлия Высоцкая будет использовать кухонную технику Samsung в своих гастрономических экспериментах.

В первом квартале рынок ноутбуков сократится на 16%

Несмотря на небольшой рост в 4-м квартале, в первом квартале продолжится падение рынка.

Джуд Лоу сыграл главную роль в шоу The Life RX

Интерактивный спектакль, который шел всего один вечер, был посвящен запуску нового Lexus RX и его смелому дизайну.

Элтон Джон пропиарил выход своего альбома концертом на вокзале

Знаменитый британский певец Элтон Джон выступил на лондонском вокзале Сент-Панкрас с импровизированным концертом. 

В Лондоне прошел первый арт-фестиваль света Lumiere

В рамках арт-фестиваля света, который прошел в Лондоне впервые, художники со всего мира представили разнообразные инсталляции. Большая часть экспонатов была сосредоточена вокруг района Лестер-сквер и вокзала Кингс-кросс.

Как долго смотрят видео люди, у которых есть телевизор и планшет или смартфон

Метрики телеизмерений уже никогда не будут прежними. Мир изменился, а значит, должны меняться и характеризующие его индикаторы. 

МТС, Дед Мороз и три кота

МТС в сотрудничестве с компанией Samsung запустил новогоднюю рекламную кампанию в поддержку специального предложения.

Медиатека Samsung&ММОМА объединит искусство и технологии

При содействии Samsung в Московском музее современного искусства открылась медиатека.

Samsung – самый любимый бренд россиян

Samsung Electronics пятый год подряд становится самым любимым брендом в России. Об этом свидетельствуют результаты исследования российской аналитической фирмы Online Market Intelligence (OMI), которые в своей новой статье приводит издание Business Korea.

Samsung перестанет продавать цифровые фотоаппараты и видеокамеры

Флагман южнокорейской электронной отрасли Samsung Electronics намерен отказаться от направления цифровых фотоаппаратов и видеокамер, продав бизнес компании Nikon.

Xbox установил билборд с живыми людьми

Восемь человек сутки простоят в «билборде выживания» Xbox, преодолевая ветер, снег и жару.

Продажи планшетов падают четвертый квартал подряд

Глобальный рынок планшетов четвертый квартал подряд показывает снижение. 

Google установил на улицах Лондона умные билборды1

Google начал тестировать на улицах Лондона автоматизированные билборды, которые показывают рекламу в зависимости от погоды, местных событий и других текущих обстоятельств. 

В Лондоне курсирует поезд с рекламой белорусского стартапа Kino-Mo

В Британии по маршрутам "Лондон – Центральная Англия" и "Лондон – Шотландия" курсирует новый поезд, один из вагонов которого полностью "обернут" рекламой популярного белорусского проекта Kino-Mo.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.07.2019 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация