Статьи

Джуд Лоу сыграл главную роль в шоу The Life RX

Джуд Лоу сыграл главную роль в шоу The Life RX

Интерактивный спектакль, который шел всего один вечер, был посвящен запуску нового Lexus RX и его смелому дизайну.

Вчера вечером в столице Великобритании состоялось эксклюзивное интерактивное шоу, главную роль в котором исполнил голливудский актер и режиссер Джуд Лоу. Кроме того, в постановке приняли участие другие известные актеры театра и кино.

Шоу, состоящее из 14 сцен, проходило в двух локациях – в спроектированном Томом Диксоном лондонском отеле «Мондриан» и в секретном подземном банковском хранилище. Благодаря интерактивной составляющей, каждый из ста гостей почувствовал себя в центре представления и стал его непосредственным участником. Спектакль The Life RX переносил аудиторию в многосенсорный мир роскоши, восхищения и восторга и был выдержан в той же стилистике, что и телевизионный ролик, посвященный новому Lexus RX 2016 года, в котором также снялся Джуд Лоу. 

В каждой из 14 сцен гостей поджидали интересные повороты и новые испытания, что побуждало участников импровизировать, а актеров – подыгрывать им. Главный сюрприз был приготовлен для участников в финальной сцене, когда они прошли по красной ковровой дорожке вместе со знаменитым актером театра и кино, обладателем многочисленных наград Джудом Лоу. Это была превосходная и уникальная постановка, которая подарила всем участникам по-настоящему незабываемые впечатления.

Чтобы добиться такого эффекта, создатели спектакля тщательно продумали все сцены, перенося зрителей в другой мир, они должны были подчеркнуть особенности премиального Lexus RX. Так, сюжетные линии и общая концепция проекта отражали резкие формы кроссовера RX и экстраординарный стиль жизни, о котором рассказывала телевизионная реклама модели. В свою очередь, выбранная творческая концепция подразумевала, что в каждой сцене гость должен примерять на себя различные роли, что позволит ему наиболее полным образом раскрыть свои чувства. 

Джуд Лоу сыграл главную роль в шоу The Life RX.

По сценарию участники, убегая от преследователей, следуют за лазерным указателем по подземным лабиринтам банковского хранилища, пробираются между гигантскими аудиоколонками, сконструированными по подобию Woodstock Sound Engineer – акустических систем премиум-класса компании Mark Levinson, забираются в RX, чтобы оторваться от погони, и совершают небольшое путешествие в стилизованной багажной тележке.

Кроме того, создатели спектакля решили проверить кулинарные навыки участников шоу, пригласив в качестве судьи весьма взыскательного личного повара. Работа на камеру оценивалась кинематографической элитой, а во время показа каждого ролика на «звезд» The Life RX буквально бросались восторженные фанаты.

Участники шоу даже выступили в роли моделей. Британский дизайнер модной одежды Джошуа Кейн (в шоу играл самого себя) предлагал всем «звездам» представления облачиться в его уникальные наряды на предстоящую церемонию награждения. При их создании он применил такие же мастерство и технику ручной строчки, которые прослеживаются в отделке интерьера роскошного Lexus RX.

Джуд Лоу сыграл главную роль в шоу The Life RX.

Говоря о мероприятии, Джуд Лоу отметил: «В последнее время меня как никогда интересует такое направление, как интерактивный театр. Это опыт, который позволяет зрителю не просто перенестись в совершенно иной – восхитительный, волшебный – мир, но и фактически управлять тем, как развивается спектакль. Мне очень понравилось участвовать в съемке рекламного ролика The Life RX, думаю, все, кто был занят в этом процессе, получили тогда такой же заряд положительных эмоций. Но еще больше их было, когда мы создавали это представление. Я уверен, что все участники шоу получили незабываемые впечатления». 

Спирос Фотинос, директор по маркетингу Lexus Europe, сказал: «Рекламной кампанией The Life RX мы обозначили ту позицию, которой придерживаются многие потребители премиум-сегмента. Роскошь – это не только теоретическая возможность что-то сделать, в первую очередь – это смелость воплотить задуманное в жизнь. Именно смелость и решительность помогли нам реализовать беспрецедентное интерактивное театральное шоу, а гостям – получить невероятный опыт. Все они приняли участие в одних и тех же 14 сценах, однако каждый из них пережил что-то свое, уникальное и удивительное. Такой подход отражает дух бренда Lexus и полностью соответствует смелому и инновационному характеру нового RX».

10.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация