Телеканал TLC и "Ростелеком" создали самую большую в России съедобную улыбку1Достижение было зафиксировано представителями «Книги рекордов России». |
Телеканал TLC и "Ростелеком" создали самую большую в России съедобную улыбку1Достижение было зафиксировано представителями «Книги рекордов России». |
"Группа Медиа Артс" получила EffieЕдинственную награду Effie Russia Awards в номинации «кампании государственных органов и программ» получил проект «Группы Медиа Артс» World Skills Kazan 2019. |
"Медиа Артс" стал спонсором команды КВН "Чистые пруды"По мнению Плехановки, выступление команды КВН «Чистые пруды» негативно влияет на имидж вуза, а вот «Медиа Артс» считает, что КВН – это искусство быть собой. |
Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символикуВсе российские города, в которых пройдет Чемпионат мира по футболу в 2018 году, обрели уникальную символику. |
В Казани может появиться проекционная рекламаНа улицах Казани может появиться новый для этого города вид наружной рекламы с самой низкой себестоимостью - проекционная реклама на фасадах домов. |
Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от "Медиа Артс"«Группа Медиа Артс» выиграла открытый тендер ГУП «Московский метрополитен» по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности и информирование пассажиров о новых сервисах и услугах транспортной системы, разработанных и внедренных транспортным предприятием за пять лет. |
Облик набережных в Казани превратится в эластичную лентуРоссийско-китайский консорциум Turenscape + МАП architects с проектом "Эластичная лента: Бессмертное сокровище Казани" победил в конкурсе на разработку концепции развития набережных системы озера Кабан в столице Татарстана. |
В Казани завершился фестиваль креативной рекламы "100 франков"В рамках фестиваля «100 франков» состоялся показ лучших мировых рекламных роликов, отобранных международным жюри. |
DPG получило награду АКМР за самый масштабный проектВ этом году среди призеров конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» – агентство маркетинговых коммуникаций Dynamic Projects Group (DPG Russia), которое получило награду в специальной номинации «За масштаб проекта» за кампанию по подготовке и организации XXII Зимних Олимпийских игр (заказчик – оргкомитет Сочи 2014). |
В честь Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России выпущена первая почтовая марка1Сегодня выходит в обращение первая из серии почтовых марок, посвященных Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Марка номиналом 100 рублей выпущена тиражом 200 тысяч экземпляров и в ближайшее время поступит в почтовые отделения крупных российских городов. |
Тимур и его команда. "Группа Медиа Артс" продвигает территорию: мировой финал WorldSkills 2019 состоится в КазаниПо заказу Администрации Президента Республики Татарстан коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» подготовил заявочные рекламные фильмыдля кампании в поддержку России и Казани как места проведения мирового финала WorldSkills Competition в 2019 году. |
В Казани стартует новый сезон работы Veli’K10 июля 2015 года в Казани в третий раз откроются станции велопроката Veli’K, который был впервые запущен оператором наружной рекламы Russ Outdoor года по заказу городской администрации. |
BonAqua поддержит пловцов в КазаниBonAqua стала официальной питьевой водой Чемпионата мира по водным видам спорта 2015 в Казани. |
В прошлом году основную часть полетов из Казани в Крым выполняла "Ак барс аэро"Теперь она банкрот, ее долю поделят другие авиакомпании. |
"Восход" сконструировал КазаньКреативное агентство разработало совместно с мэрией города туристический "навигатор". |
Штрафы за незаконную рекламу в Казани составили 8,7 млн рублейВ Казани в 2014 году управление административно-технической инспекции вынесло 432 постановления за незаконно установленные рекламные конструкции, сумма штрафов по ним составила 8,7 млн рублей. |
Дома с суперграфикой защитят от рекламыВ Казани составили перечень домов, на фасадах которых размещается суперграфика. |
В Казани раздают детей по объявлениюНеобычная реклама появилась в Казани. |
В Казани утвердили границы исторических территорий с особыми требованиями к "наружке"В Казани утвердили границы исторических территорий, в пределах которых устанавливаются особые требования и ограничения к размещению средств наружной рекламы и информации. |
Krutoy Media расширяет географию собственных филиаловСегодня, 14 апреля 2014 г. в Казани начали вещание две радиостанции холдинга Krutoy Media. |
Медаль за рекламу: как раскрутить бренд за счет ОлимпиадыДля российских бизнесменов Олимпиада в Сочи стала не только поводом для национальной гордости. Массовое олимпийское помешательство некоторые предприниматели превратили в доходную пиар-компанию. |
Олимпийские гей-сани8Введение в нашей стране запрета на гей-пропаганду среди несовершеннолетних вызвало в мире волну контр-пропаганды, набравшую головокружительную высотук олимпиаде в Сочи. На этой недели шотландская пивная компания BrewDog выпустила пиво "Hello, my name is Vladimir" со слоганом «Не для геев». Дальше – больше. |
"Лиза Алерт" и "Билайн" открывают выставку "Не по-детски" в КазаниВ Казани открывается третья за время сотрудничества «Билайн» и поисково–спасательного отряда «Лиза Алерт» региональная выставка, посвященная проблеме пропавших детей. |
Легендарных армейских хоккеистов запечатлели на олимпийских марках "Сочи 2014"25 декабря в Москве в Ледовом спортивном комплексе ЦСКА состоялась торжественная церемония гашения трех марок из серии «ХХII Олимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи. Легенды спорта», посвящённых знаменитым олимпийским чемпионам, хоккеистам сборной СССР и ЦСКА – Александру Рагулину, Анатолию Фирсову и Всеволоду Боброву. |
Tnc.Brands.Ads. и Ростелеком показали игры с твоим участиемАгентство TNC.Brands.Ads. разработало имиджевую рекламную кампанию для «Ростелеком» - национального телекоммуникационного оператора связи и генерального партнера Олимпийских зимних игр в Сочи 2014. |
Всемирные Касперские игры Сочи 2014 на FacebookDigital-студия Indee Interactive запустила конкурсное приложение «Всемирные Касперские игры Сочи 2014» на Facebook. Проект разработан в рамках олимпийской промо-кампании Лаборатории Касперского. |
Плакаты "Сочи 2014" украсят столицу зимних ИгрОргкомитет «Сочи 2014» представил дизайн официальных плакатов XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних Игр в Сочи. Они отражают основные ценности бренда «Сочи 2014» и являются непременным атрибутом Игр. Плакаты предназначены для продвижения Игр и отражения образа и атмосферы спортивного мероприятия мирового масштаба. |
Оргкомитет "Сочи 2014" подвел итоги программы по защите символики ИгрОргкомитет «Сочи 2014» подводит предварительные итоги реализации Комплексной программы по защите олимпийской и паралимпийской символики за 2013 год. |
Первая "баранормальная" реклама на российском рынкеАгентство BE!MA, входящее в Media Arts Group, разработало и провело рекламную кампанию по запуску новой продуктовой категории безалкогольных коктейлей Fresh Bar компании Global Functional Drinks AG. |
Оргкомитет "Сочи 2014" разбирается с использованием компанией Zippo образа Олимпийских игрОргкомитет «Сочи 2014» в курсе ситуации с использованием компанией Zippo в оформлении официальной страницы компании в социальной сети Facebook образа Олимпийских игр в Сочи без должного на то разрешения и разбирается с этим, сообщает РИА Новости со ссылкой на президента оргкомитета Дмитрия Чернышенко. |
Почтовый блок "Сочи 2014" поступил в продажуПрибытие Олимпийского огня в столицу и начало Эстафеты Олимпийского огня по территории России подведомственное Федеральному агентству связи ФГУП Издатцентр «Марка» отметил выходом в обращение почтового блока «XXII Олимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи. Эстафета Олимпийского огня». |
Coca-Cola раскрывает подробности Эстафеты Олимпийского огня в Москве7 октября в Москве стартует Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014», самая продолжительная по времени и расстоянию среди национальных Эстафет за всю историю Олимпийских игр. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы