Новости

Тимур и его команда. "Группа Медиа Артс" продвигает территорию: мировой финал WorldSkills 2019 состоится в Казани

Тимур и его команда. "Группа Медиа Артс" продвигает территорию: мировой финал WorldSkills 2019 состоится в Казани

По заказу Администрации Президента Республики Татарстан коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» подготовил заявочные рекламные фильмыдля кампании в поддержку России и Казани как места проведения мирового финала WorldSkills Competition в 2019 году.

По результатамоценки заявок трех стран 10 августа в Сан-Паулу (Бразилия) международное жюри WorldSkills International присудило победу Казани.

Компании DTV-MA и BE!MA, входящие в «Медиа Артс», в партнерстве с известным голливудским режиссером Рупертом Вайнрайтом (Rupert Wainwright) и его компанией Adore Creative создала серию заявочных фильмов и итоговую техническую презентацию о России и Казани. Главным героем имиджевого ролика стал мальчик Тимур, мечтающий попасть на соревнования. В отличие от стран-конкурентов Россия была представлена впечатляющей по уровню командой Правительства РФ и высшего руководства Республики Татарстан. Презентовали заявку России: Ольга Голодец, вице-премьер; Рустам Миннниханов, глава Республики Татарстан; Ильсур Метшин - мэр Казани; Павел Черник, президент российского отделения WorldSkills; Алина Досканова, менеджер по международным отношения российского отделения WorldSkills; Сергей Кириенко, глава Росатома.

Творческая группа была ограничена жесткими условиями по срокам подготовки кампании: разработка сценариев, съемка и производствобыли рассчитаны на два месяца. В конце июля заявочный ролик и два технических фильма на английском языке были готовы предстать перед судом международного жюри.

Олег Волкош, президент «Группы Медиа Артс» так прокомментировал новый масштабный проект: «На презентации в Сан-Паулу в финале Казань победила Париж при распределении голосов 31 : 26. Финальной частью презентации Казани стало появление главного героя ролика - Тимура. Это взорвало зал.Маркетинг Татарстана - это стратегия региона, которая уже реализована через знаковые спортивные события - Универсиада 2013, Олимпиада 2014, Чемпионат мира по водным видам спорта 2015, Чемпионат мира по футболу 2018 и другие. И новая победа - мероприятие мирового уровня из области соревнования людей различных профессий WorldSkills. Я рад, что команда Медиа Артс вместе с нашим партнером и режиссером Рупертом Вайнрайтомзанималась продвижением заявки Казани и созданием презентации нашего любимого города.  Конкуренция очень сильная в лице Франции и  Бельгии, но результатнаших общих усилий показал мировой уровень российской заявки, поэтому мы победили». 

С 1950 года международный некоммерческий фонд WorldSkills International (WSI) организует соревнования молодых людей в возрасте 18-22 лет в профессионально-техническом мастерстве. Каждые два года мероприятие проходит в одной из 74 стран или региональных территорий, победившей в конкурсе национальных заявок.

10 августа 2015 года в Бразилии, в городе Сан-Паулу состоялся очередной мировой финал соревнований WorldSkills, в ходе которого международное жюри приняло решение, выбрав победителя из трех стран – Франции, Бельгии и России. Город Казань примет участников в 2019 году.

Казань 2019 

Media Arts Group
Advertology.Ru

12.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация