Репортажи

Митенки

Митенки

Митенки «Сочи 2014» объединят всех болельщиков на Играх

В первом Главном Олимпийском магазине «Сочи 2014» в московском ГУМе Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи компания BOSCO представила яркий символ болельщиков Игр-2014 – «Митенки. Теплые. Добрые. Твои». Благодаря им гости Игр со всего мира смогут выразить поддержку олимпийской и паралимпийской сборной, надев перчатку с национальным флагом своей страны. Вариантов флагов, нанесенных на внутренней стороне перчатки, будет более 80, что равно числу стран-участниц Олимпийских игр. Митенки можно будет купить во всех Олимпийских магазинах по всей стране.

Дизайн митенок по-настоящему уникален. Каждый комплект состоит из двух предметов – классических белых вязаных перчаток с цветными пальцами и собственно митенок - перчаток без пальцев.

Цвета пальцев перчаток: синий, желтый, черный, зеленый и красный - символизируют пять Олимпийских колец.

Сами митенки белого цвета как символ честной борьбы на спортивных состязаниях. На тыльной стороне Олимпийских митенок нанесены Олимпийские кольца и логотип «Сочи 2014», на Паралимпийских митенках- символ Паралимпийских игр «агитос» и эмблема «Сочи 2014».

На внутренней стороне митенки изображен один из национальных флагов стран-участниц Игр в Сочи. Каждый болельщик сможет продемонстрировать свое тепло любимой команде и почувствовать себя причастным к главному спортивному событию планеты, просто раскрыв ладонь с флагом своей страны.

Вязаные митенки согреют не только гостей Игр, но и участников Эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня, Олимпийскую и Паралимпийскую команды России, а также сотрудников и волонтеров Оргкомитета «Сочи 2014».Каждый раз, надевая митенки, болельщики Игр в Сочи будут вспоминать яркие переживания, победы своих команд и самое долгожданное спортивное событие – Олимпийские и Паралимпийские старты.

Розничная цена перчаток составит 500 рублей. Митенки с национальными флагами будут продаваться отдельно.

Митенки

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подчеркнул:

«Митенки – очень яркое, функциональное и трогательное воплощение идеи объединения народов вокруг самого главного спортивного праздника. Мы надеемся, что Олимпийский и Паралимпийский огонь, передаваемый от факела к факелу, тронет сердце каждого и передаст свое тепло через раскрытую ладонь с российским флагом по всей стране».

Глава Группы компаний BOSCO Михаил Куснирович отметил:

«Перед нами стояла увлекательная задача – разработать продукт, объединяющий всех поклонников Игр, одновременно доступный всем и каждому. На Играх в Ванкувере мне казалось, что буквально все были объединены одной идеей - идеей «красных варежек». Да и весь мир в одночасье просто влюбился в них. Очень здорово, что мы нашли достойное продолжение: перчатки, дизайн которых отражает мировую историю Игр, при этом дает возможность продемонстрировать преданность болельщиков именно своей команде. И все это – ярко, тепло и уютно!»

Посол «Сочи 2014», призер Олимпийских игр Иван Скобрев поделился:

«Для спортсмена Игры – настоящее событие, важнейший шаг в спортивной карьере. Поддержка болельщиков действительно очень влияет на эмоциональный настрой. Мне хотелось бы видеть как можно больше ладоней с российскими флагами, и я сделаю все возможное, чтобы не разочаровать тех, кто будет болеть на нашу страну».

Новым официальным оператором розничных продаж «Сочи 2014» стала компания BOSCO
Новым официальным оператором розничных продаж «Сочи 2014» стала компания BOSCO
Сочи 2014 фирменный транспорт
Сочи 2014 фирменный транспорт

Новым официальным оператором розничных продаж «Сочи 2014» стала компания BOSCO. Соответствующий лицензионный договор подписали президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко и глава Группы компаний BOSCO Михаил Куснирович. Согласно договору, компания откроет более 30 Олимпийских магазинов по всей стране, где будет представлена лицензионная коллекция одежды и обуви BOSCO, а также полный ассортимент лицензионной продукции с символикой Игр в Сочи. Первый Главный Олимпийский магазин площадью более 1000 м2 начал работу в самом сердце Москвы – в Главном Универсальном Магазине на Красной площади.

Первыми посетителями Главного Олимпийского магазина в ГУМе, где представлено более 1 500 наименований лицензионной продукции «Сочи 2014», стали член Международного Олимпийского комитета, президент Олимпийского комитета России Александр Жуков, президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко, глава Группы компаний BOSCO Михаил Куснирович, управляющий директор ОАО «Торговый Дом «ГУМ» Теймураз Гугуберидзе, послы «Сочи 2014», а также олимпийские чемпионы разных лет.

На входе гостей встречали талисманы Олимпийских зимних игр-2014 – Белый Мишка, Леопард и Зайка.

Олимпийская лицензионная розничная сеть в России будет представлена сразу в нескольких форматах. Это Главный Олимпийский магазин «Сочи 2014» в ГУМе и Главный Олимпийский магазин «Сочи 2014» на территории Олимпийского парка в Сочи, Олимпийский магазин «Сочи 2014», магазины розничной торговли на объектах Олимпийских и Паралимпийских игр, а также мобильные лотки, когда официальные товары «Сочи 2014» реализуются в ходе выездной торговли.

Во время Игр в Сочи Олимпийские магазины площадью от 5 до 2 500 м2 расположатся на всех спортивных и несоревновательных объектах, включая все Олимпийские (Паралимпийские) деревни и медиацентры. Самый маленький магазин откроется в Дополнительной горной Олимпийской деревне в Красной Поляне, а самым большим и уникальным по своему размеру и наполнению станет Главный Олимпийский магазин в Олимпийском парке.

Уже в октябре список магазинов Олимпийской розничной сети пополнится еще тремя объектами: магазинами на Новом Арбате в Москве, на Морвокзале в Сочи и на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в Красной Поляне, а 7 октября с Красной площади вместе со стартом Эстафеты Олимпийского огня отправится в путешествие по России не имеющий аналогов мобильный Олимпийский магазин «Сочи 2014», где можно будет приобрести широкий спектр лицензионной продукции от брелока до пуховика. Этот уникальный автопоезд проедет 27 000км и посетит 63 города, став неизменным спутником Олимпийского огня и охватив более 50% населения всей России.

Во всех Олимпийских магазинах под управлением BOSCO будет представлен полный ассортимент лицензионной продукции «Сочи 2014»: яркие значки и брелоки, развивающие детские игрушки, уникальная одежда и аксессуары для домашних питомцев, любимые всеми талисманы предстоящих Игр, оригинальные тетради и ручки для школьников и многое другое. Особое место займет  коллекция одежды «Сочи 2014», включающая пуховики, толстовки, несколько видов спортивных костюмов, поло с длинным и коротким рукавом, утепленные куртки и брюки, свитеры и кардиганы, мужские трикотажные изделия крупной вязки, футболки, рюкзаки, а также большой выбор шапок, кепок и перчаток.

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:

«Наша миссия как организаторов – принести Олимпиаду в каждый дом, и мы хотим, чтобы как можно больше людей прикоснулись к Играм. Наша лицензионная программа дает такую возможность. Ближе к Играм по всей стране появится 8 000 точек продаж лицензионной продукции «Сочи 2014». Мы благодарны нашему Партнеру – компании BOSCO - за то, что она взяла на себя ответственность открыть Главные Олимпийские магазины, в которых каждый сможет приобрести частичку Олимпиады».

Глава Группы компаний BOSCO Михаил Куснирович отметил:

«С сегодняшнего дня и до окончания Игр у всех посетителей ГУМа и других Олимпийских магазинов появится возможность прикоснуться к главному спортивному празднику страны, унести с собой не только настоящий олимпийский сувенир, но и настоящее олимпийское настроение».

Управляющий директор ОАО «Торговый Дом «ГУМ» Теймураз Гугуберидзе подчеркнул:

«Открытие Главного Олимпийский магазина страны именно в ГУМе, отмечающем в этом году свой 120-летний юбилей, это большая честь и ответственность. Ведь речь идет о проекте, который сегодня начинает свой путь в самом сердце страны на Красной площади и которому предстоит в ближайшие пять месяцев пройти буквально по всей стране».

 

02.10.2013

на печать


Комментарии

Кира
03.10.2013 14:36 | сообщение #1
 

Кто же придумал такое мерзкое название Митенки? Ассоциации исключительно похабные( А что значит слово не знаю. Помогите знатоки

03.10.2013 17:50 | сообщение #2
 

А почему же мерзкое?
Вполне себе название.
А пошло, скорее всего, от английского слова mittens - т.е. варежки )

гость
08.11.2013 7:12 | сообщение #3
 

согласна с первым комментатором. трудновыговариваемое слово, с непонятно куда устанавливаемым ударением и ощущением, что вместо "е", надо "ё". а может мягкого знака не хватает? вообщем ощущение опечатки и просто раздражающее слово. говорить его не хочется.

Очепятка
08.11.2013 13:28 | сообщение #4
 

Туда же...
Такое впечатление, что всё связанное с "играми", было разработано на остатках бюджетных денег и по сей причине - безобразно -:(

kotza
13.11.2013 14:11 | сообщение #5
 

Можно просто писать - "Варежки объединят болельщиков" А что не под силу варежкам - под силу водке!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2020 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация