Креатив

Олимпийские гей-сани

Олимпийские гей-сани

Введение в нашей стране запрета на гей-пропаганду среди несовершеннолетних вызвало в мире волну контр-пропаганды, набравшую головокружительную высотук олимпиаде в Сочи. На этой недели шотландская пивная компания BrewDog выпустила пиво "Hello, my name is Vladimir" со слоганом «Не для геев». Дальше – больше.

Канадский Институт толерантности выпустил очень странный ролик про олимпийский санный спорт – в нем отчетливо произносится, что санный спорт всегда слегка отдавал гомосексуальностью. И действительно, после этого ролика подобные мысли начинают возникать. Удивительно, не так ли?

Ролик снимало агентство Rethink. Рекламные агентства вообще очень любят геев и не любят запреты. Например, в конце прошлого года агентство Mother прислало в Кремль пять матрешек, изображающих пять главных британских гомосексуалистов – Элтона Джона, Стивена Фрая, Джорджа Майкла, Грэхама Нортона и Тома Дэли.

06.02.2014

на печать


Комментарии

Штольц
06.02.2014 11:48 | сообщение #1
 

Идиоты!

Диана
06.02.2014 18:55 | сообщение #2
 

Наши сами виноваты.))
А рекламщики - молодцы!

Цемен (папа 6-х сыновей)
07.02.2014 7:48 | сообщение #3
 

После этого ролика - из видов спорта уберут парное катание на санях. Останутся одиночки Улыбка А то пойдешь заниматься таким спортом, а тебе - кааак вд..т!

Леся
07.02.2014 8:09 | сообщение #4
 

как этот пиар гомосятины надоел...

Коц
07.02.2014 14:45 | сообщение #5
 

ой да, нужно приучать ребенка к гомосексуализму с малых лет, а то не дай бог натуралом станет.

Гость
07.02.2014 16:35 | сообщение #6
 

Идиоты... в медицинском смысле этого термина

Елена (мама двух нормальн
28.02.2014 10:51 | сообщение #7
 

Вот достали уже. Развратили своих детей, так наши нормальные дети им покоя не дают. Интересно, если бы секс-меньшинство стало бы поголовным большинством, то как люди размножались бы? Это же болезнь, нашли чем хвастаться и что пропагандировать. Скоро дойдет до того, что будут пропагандировать астму или подагру? ^_^

Гость
28.02.2014 13:57 | сообщение #8
 

Елена (мама двух нормальн писал(а):
Вот достали уже. Развратили своих детей, так наши нормальные дети им покоя не дают... Скоро дойдет до того, что будут пропагандировать астму или подагру? ^_^


И геморой с показом на TV во время ужина :=(

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • На этом сайте rekon-russia.ru/ недорогой пресс инструмент для металлопластиковых труб.

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация