Креатив

Пиво "не для геев"

Пиво "не для геев"

Пивоваренная компания BrewDog выпустила пиво "не для геев" под маркой "Hello, my name is Vladimir". На этикетке шотландского пива размещены портреты президента России в стиле поп-арт.

"Привет, меня зовут Владимир! Я пиво для сверх-гетеро-человека, который ездит на лошадях обнаженным по пояс и носит ножи. Я пиво, чтобы отмечать Зимнюю Олимпиаду-2014. Но я не для геев. Вам нравится бороться с большими и сильными мужиками на татами или рыбачить в плавательном костюме от Speedo? Тогда это пиво для вас", – говорится в промо-материалах компании.

По словам представителей BrewDog, решение о подобном расширении линейки выпускаемой продукции было принято ими под влиянием информации о притеснении геев в России. Половину прибыли от продажи пива "Hello, my name is Vladimir" шотландские пивовары обещают передать благотворительным организациям, поддерживающим свободу слова.

Пиво сварено с добавлением ягод лимонника. "Мы слышали, что они хороши для сексуальной активности, поэтому посылаем ящик нашего пиво в Кремль. Нам кажется, что там кому-то пора протянуть руку помощи", – говорится на сайте BrewDog.

Госдума РФ приняла закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. При этом президент России Владимир Путин неоднократно подчеркивал, что представители секс-меньшинств не будут подвергаться какой-либо дискриминации во время Олимпиады-2014.

Шотландские пивовары уже не в первый раз выходят на рынок с ровокационными предложениями.

Пиво
Пиво

05.02.2014

на печать


Комментарии

Катя
05.02.2014 20:29 | сообщение #1
 

Прекрасная идея продажи любой дряни. Берем инфо повод позабористей, креативно вписываем его в бренд, можно даже что-то отдать непонятно в какой фонд на благотворительность и.. Малоизвестная местечковая история гремит на весь мир. Сейчас этого пива на сувениры раскупят столько, что хозяевам всю жизнь можно не работать. Сила бренна, однако

Юля
06.02.2014 4:37 | сообщение #2
 

а законно ли это? я бы засудила их к чертовой матери, чтобы как раз таки всю жизнь пришлось на адвокатов вкалывать

Макс
06.02.2014 19:22 | сообщение #3
 

расстрелять их и на кол посадить

Таня К.
07.02.2014 11:31 | сообщение #4
 

Кого их? =)

DrCasper
07.02.2014 14:10 | сообщение #5
 

Это BrewDog-то "малоизвестная местечковая компания"? :)

Kidman
10.02.2014 10:19 | сообщение #6
 

Я вот тоже считаю, что они явно перегнули палку. Путин - это политическая личность №1 в истекшем году (и не по нашему только лишь мнению). Путин - это тот, у кого ядерный потенциал и кое-какие органы стальные. И вообще, он единственный, кто с успехом посылает Запад во главе с США. А что касается "гей-притеснений", так это единственная и явно слабоватая попытка найти изъян. Я думаю, что BrewDog еще выхватят "по шапке". И первыми, кто обязан среагировать на бардак "в доме" - это хозяева дома - шотландский власти.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация