Креатив

Пиво "не для геев"

Пиво "не для геев"

Пивоваренная компания BrewDog выпустила пиво "не для геев" под маркой "Hello, my name is Vladimir". На этикетке шотландского пива размещены портреты президента России в стиле поп-арт.

"Привет, меня зовут Владимир! Я пиво для сверх-гетеро-человека, который ездит на лошадях обнаженным по пояс и носит ножи. Я пиво, чтобы отмечать Зимнюю Олимпиаду-2014. Но я не для геев. Вам нравится бороться с большими и сильными мужиками на татами или рыбачить в плавательном костюме от Speedo? Тогда это пиво для вас", – говорится в промо-материалах компании.

По словам представителей BrewDog, решение о подобном расширении линейки выпускаемой продукции было принято ими под влиянием информации о притеснении геев в России. Половину прибыли от продажи пива "Hello, my name is Vladimir" шотландские пивовары обещают передать благотворительным организациям, поддерживающим свободу слова.

Пиво сварено с добавлением ягод лимонника. "Мы слышали, что они хороши для сексуальной активности, поэтому посылаем ящик нашего пиво в Кремль. Нам кажется, что там кому-то пора протянуть руку помощи", – говорится на сайте BrewDog.

Госдума РФ приняла закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. При этом президент России Владимир Путин неоднократно подчеркивал, что представители секс-меньшинств не будут подвергаться какой-либо дискриминации во время Олимпиады-2014.

Шотландские пивовары уже не в первый раз выходят на рынок с ровокационными предложениями.

Пиво
Пиво

05.02.2014

на печать


Комментарии

Катя
05.02.2014 20:29 | сообщение #1
 

Прекрасная идея продажи любой дряни. Берем инфо повод позабористей, креативно вписываем его в бренд, можно даже что-то отдать непонятно в какой фонд на благотворительность и.. Малоизвестная местечковая история гремит на весь мир. Сейчас этого пива на сувениры раскупят столько, что хозяевам всю жизнь можно не работать. Сила бренна, однако

Юля
06.02.2014 4:37 | сообщение #2
 

а законно ли это? я бы засудила их к чертовой матери, чтобы как раз таки всю жизнь пришлось на адвокатов вкалывать

Макс
06.02.2014 19:22 | сообщение #3
 

расстрелять их и на кол посадить

Таня К.
07.02.2014 11:31 | сообщение #4
 

Кого их? =)

DrCasper
07.02.2014 14:10 | сообщение #5
 

Это BrewDog-то "малоизвестная местечковая компания"? :)

Kidman
10.02.2014 10:19 | сообщение #6
 

Я вот тоже считаю, что они явно перегнули палку. Путин - это политическая личность №1 в истекшем году (и не по нашему только лишь мнению). Путин - это тот, у кого ядерный потенциал и кое-какие органы стальные. И вообще, он единственный, кто с успехом посылает Запад во главе с США. А что касается "гей-притеснений", так это единственная и явно слабоватая попытка найти изъян. Я думаю, что BrewDog еще выхватят "по шапке". И первыми, кто обязан среагировать на бардак "в доме" - это хозяева дома - шотландский власти.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация