Брендинг

Последняя глава из саги о викинге Рагнаре Лодброке от FAXE PREMIUM

Последняя глава из саги о викинге Рагнаре Лодброке от FAXE PREMIUM

Московская Пивоваренная Компания представляет завершающий, шестой по счету, сюжет эксклюзивной серии иллюстрированных банок, рассказывающий о жизни храброго конунга Рагнара Лодброка «Судьбознаменного». История художественно реализована на фирменных стальных литровых банках пива FAXE PREMIUM. Всего в серии выпущено шесть банок, знаменующих собой шесть глав из жизни бесстрашного воина, каждая из которых завораживает зрителя.

Впервые любители пива FAXE, которое Московская Пивоваренная Компания выпускает по лицензии датской компании Royal Unibrew, познакомились с Рагнаром Лодброком, сыном великого бога Одина, весной 2014 года. С тех пор он совершил «на страницах стальной упаковки» множество доблестных подвигов и завоеваний, показав себя искусным воином, не отступающим ни при каких обстоятельствах. В начале декабря 2015 года в продажу поступает последняя банка из коллекционной серии.

Лимитированная серия посвящена самому легендарному викингу в истории - Рагнару Лодброку «Судьбознаменному» — легендарному датскому конунгу, главному герою сериала «Викинги». Каждая банка иллюстрирует значимое событие в жизни прославленного викинга. Сказание о Рагнаре Лодброке — это часть исландской «Саги о Вельсунгах», события которой переплетаются со «Старшей Эддой» и «Песнью о Нибелунгах». Эта тематика выбрана не случайно: FAXE уже несколько лет рассказывает славные легенды скандинавской мифологии, наполненные силой и героизмом.

На первой в серии банке зрителям представлен сам Рагнар – «избранный» викинг, сын Одина. Юный Рагнар (18-19 лет, сухопарый, мускулистый юноша) стал свидетелем грабежа «на большой дороге». Два разбойника, ухмыляясь, заламывают руки старцу в плаще (этакий друид) и его дочери (молодая светловолосая девушка). Рагнар бросается на помощь и убивает одного из грабителей. Второй разбойник замахивается мечом на Рагнара… и тут с неба пикирует огромный ворон и выклевывает глаза врага. Старец, увидев это чудо, падает на колени перед Рагнаром и называет его сыном Одина.

FAXEPREMIUM

Сюжет второй банки рассказывает о том, как Рагнар отправляется на Запад, на поиск новых богатых земель. Рагнар нарушает привычный порядок боевых набегов на Восток и уговаривает группу викингов совершить налет на Западные земли, на Англию. Он с соратниками строит быстроходный корабль, на котором они отважно плывут по морю к берегам, где их ждет первая легкая победа, золото и женщины…

FAXEPREMIUM

На третьей банке проиллюстрирована церемония признания Рагнара вождем, он официально становится ярлом. Успешный поход и богатая добыча приносят Рагнару славу, люди хотят идти за ним, желают видеть его вождем. В священной роще кельтов друиды проводят церемонию во время которой официально провозглашают Рагнара ярлом. Викинги признают Рагнара Лодброка своим предводителем и соглашаются отправиться с ним в следующий большой поход…

FAXEPREMIUM

Четвертая банка рассказывает о  том, как Рагнар берет штурмом Париж. Бой викингов в городе – грабеж и разорение. Известно, что самый громкий боевой поход Рагнара состоялся в 845 году. На 120 кораблях с войском в пять (по другим источникам – шесть) тысяч викингов Рагнар причалил к берегам современной Франции. В результате этого похода Западная Франция была разорена, а Париж захвачен викингами. Именно бой в городе и является содержанием сюжета.

FAXEPREMIUM

Сюжет пятой банки показывает, как Рагнар погибает в Англии, брошенный в яму со змеями. Известно, что свой жизненный путь прославленный викинг закончил во время неудачного набега на Англию в 865 году. Во время этого похода армия Рагнара была разбита, сам он попал в плен и по распоряжению короля Эллы II был скинут в яму с ядовитыми змеями, где и скончался от невыносимых мук. Рагнара заставили сражаться со змеями и толпа англичан наблюдает это. Он, конечно же, непоколебим и отважен даже перед неминуемой гибелью.

FAXEPREMIUM

Сюжет шестой, заключительной в серии, банки повествует о том, что павший воин Рагнар Лодброк попадает в небесный чертог Валгаллу, где его ждут вечное пиршество, прекрасные валькирии и поединки с величайшими из викингов. По легендам, Валгалла представляет собой гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей, через каждую в свое время выйдут 800 воинов по зову бога Хэймдалла для последней битвы Рагнарок. Воины, обитающие в Валгалле, каждый день с утра облачаются в доспехи и сражаются насмерть, а после воскресают и садятся за общий стол пировать. Едят они мясо вепря Сехримнира, которого забивают каждый день, и каждый день он воскресает. Пьют мёд, которым доится коза Хейдрун, стоящая в Валгалле и жующая листья Мирового Древа Иггдрасиль. А ночью приходят прекрасные девы и ублажают воинов до утра. 

FAXEPREMIUM

Пиво FAXE PREMIUM варится на заводе Московской Пивоваренной Компании по рецепту и под контролем датской компании Royal Unibrew. На сегодняшний день это пиво со 110-летней историей экспортируется в более чем 40 стран мира, а также производится по лицензии в странах Восточной Европы. На российском рынке FAXE PREMIUM представлен более 15 лет. Тираж каждой серии литровой банки составлял 300 000 штук. Пиво продается в лучших магазинах города. В качестве подарка потребителям, Московская Пивоваренная Компания приняла решение о скором выпуске коллекционных банок в объеме 0,5 л.!

ЗАО "Московская Пивоваренная Компания"
Advertology.Ru

03.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация