Брендинг

Последняя глава из саги о викинге Рагнаре Лодброке от FAXE PREMIUM

Последняя глава из саги о викинге Рагнаре Лодброке от FAXE PREMIUM

Московская Пивоваренная Компания представляет завершающий, шестой по счету, сюжет эксклюзивной серии иллюстрированных банок, рассказывающий о жизни храброго конунга Рагнара Лодброка «Судьбознаменного». История художественно реализована на фирменных стальных литровых банках пива FAXE PREMIUM. Всего в серии выпущено шесть банок, знаменующих собой шесть глав из жизни бесстрашного воина, каждая из которых завораживает зрителя.

Впервые любители пива FAXE, которое Московская Пивоваренная Компания выпускает по лицензии датской компании Royal Unibrew, познакомились с Рагнаром Лодброком, сыном великого бога Одина, весной 2014 года. С тех пор он совершил «на страницах стальной упаковки» множество доблестных подвигов и завоеваний, показав себя искусным воином, не отступающим ни при каких обстоятельствах. В начале декабря 2015 года в продажу поступает последняя банка из коллекционной серии.

Лимитированная серия посвящена самому легендарному викингу в истории - Рагнару Лодброку «Судьбознаменному» — легендарному датскому конунгу, главному герою сериала «Викинги». Каждая банка иллюстрирует значимое событие в жизни прославленного викинга. Сказание о Рагнаре Лодброке — это часть исландской «Саги о Вельсунгах», события которой переплетаются со «Старшей Эддой» и «Песнью о Нибелунгах». Эта тематика выбрана не случайно: FAXE уже несколько лет рассказывает славные легенды скандинавской мифологии, наполненные силой и героизмом.

На первой в серии банке зрителям представлен сам Рагнар – «избранный» викинг, сын Одина. Юный Рагнар (18-19 лет, сухопарый, мускулистый юноша) стал свидетелем грабежа «на большой дороге». Два разбойника, ухмыляясь, заламывают руки старцу в плаще (этакий друид) и его дочери (молодая светловолосая девушка). Рагнар бросается на помощь и убивает одного из грабителей. Второй разбойник замахивается мечом на Рагнара… и тут с неба пикирует огромный ворон и выклевывает глаза врага. Старец, увидев это чудо, падает на колени перед Рагнаром и называет его сыном Одина.

FAXEPREMIUM

Сюжет второй банки рассказывает о том, как Рагнар отправляется на Запад, на поиск новых богатых земель. Рагнар нарушает привычный порядок боевых набегов на Восток и уговаривает группу викингов совершить налет на Западные земли, на Англию. Он с соратниками строит быстроходный корабль, на котором они отважно плывут по морю к берегам, где их ждет первая легкая победа, золото и женщины…

FAXEPREMIUM

На третьей банке проиллюстрирована церемония признания Рагнара вождем, он официально становится ярлом. Успешный поход и богатая добыча приносят Рагнару славу, люди хотят идти за ним, желают видеть его вождем. В священной роще кельтов друиды проводят церемонию во время которой официально провозглашают Рагнара ярлом. Викинги признают Рагнара Лодброка своим предводителем и соглашаются отправиться с ним в следующий большой поход…

FAXEPREMIUM

Четвертая банка рассказывает о  том, как Рагнар берет штурмом Париж. Бой викингов в городе – грабеж и разорение. Известно, что самый громкий боевой поход Рагнара состоялся в 845 году. На 120 кораблях с войском в пять (по другим источникам – шесть) тысяч викингов Рагнар причалил к берегам современной Франции. В результате этого похода Западная Франция была разорена, а Париж захвачен викингами. Именно бой в городе и является содержанием сюжета.

FAXEPREMIUM

Сюжет пятой банки показывает, как Рагнар погибает в Англии, брошенный в яму со змеями. Известно, что свой жизненный путь прославленный викинг закончил во время неудачного набега на Англию в 865 году. Во время этого похода армия Рагнара была разбита, сам он попал в плен и по распоряжению короля Эллы II был скинут в яму с ядовитыми змеями, где и скончался от невыносимых мук. Рагнара заставили сражаться со змеями и толпа англичан наблюдает это. Он, конечно же, непоколебим и отважен даже перед неминуемой гибелью.

FAXEPREMIUM

Сюжет шестой, заключительной в серии, банки повествует о том, что павший воин Рагнар Лодброк попадает в небесный чертог Валгаллу, где его ждут вечное пиршество, прекрасные валькирии и поединки с величайшими из викингов. По легендам, Валгалла представляет собой гигантский зал с крышей из позолоченных щитов, которые подпираются копьями. У этого зала 540 дверей, через каждую в свое время выйдут 800 воинов по зову бога Хэймдалла для последней битвы Рагнарок. Воины, обитающие в Валгалле, каждый день с утра облачаются в доспехи и сражаются насмерть, а после воскресают и садятся за общий стол пировать. Едят они мясо вепря Сехримнира, которого забивают каждый день, и каждый день он воскресает. Пьют мёд, которым доится коза Хейдрун, стоящая в Валгалле и жующая листья Мирового Древа Иггдрасиль. А ночью приходят прекрасные девы и ублажают воинов до утра. 

FAXEPREMIUM

Пиво FAXE PREMIUM варится на заводе Московской Пивоваренной Компании по рецепту и под контролем датской компании Royal Unibrew. На сегодняшний день это пиво со 110-летней историей экспортируется в более чем 40 стран мира, а также производится по лицензии в странах Восточной Европы. На российском рынке FAXE PREMIUM представлен более 15 лет. Тираж каждой серии литровой банки составлял 300 000 штук. Пиво продается в лучших магазинах города. В качестве подарка потребителям, Московская Пивоваренная Компания приняла решение о скором выпуске коллекционных банок в объеме 0,5 л.!

ЗАО "Московская Пивоваренная Компания"
Advertology.Ru

03.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация