Креатив

Ретро-футуризм от "Жигули Барное"

Ретро-футуризм от "Жигули Барное"

Рекламное агентство Saatchi&Saatchi предложило и разработало для марки «Жигули Барное» новую креативную платформу «ретро-футуризм». Это советская фантастика: летающие автоматы c газировкой, звездолеты с волоокими фарами старых авто, «три тополя» и «три колодца»… на Марсе.

Пиво «Жигули Барное» позиционируется как первое и единственное пиво на российском рынке, которое имеет свою историю. По мнению Московской пивоваренной компании, это марка-легенда, известная с начала прошлого века, которая впитала в себя все самое лучшее, что было в эпоху СССР: достижения народного хозяйства, «русский хоккей», советский кинематограф, а также натуральные высококачественные продукты. Продвижение этой марки отличается нестандартными решениями, передающими атмосферу бренда и создающими особый мир пива «Жигули Барное».

Специально к летнему сезону Московская пивоваренная компания начала производство пива «Жигули Барное Безалкогольное», для которого рекламное агентство Saatchi&Saatchi предложило новую креативную платформу «ретро-футуризм». К выходу пива на рынок был снят рекламный ролик, режиссером которого выступил Борис Хлебников. Действие первого фильма (ролик снимался как короткое кино) начинается с того, что на электричке на Всероссийский музыкальный фестиваль «Нашествие» на станцию Конаковский мох приезжает робот с упаковкой пива «Жигули». Поговорив с женщиной на станции, которая объяснила ему, что приехал он слишком рано (а заодно и сфоткала чудо советской электроники), он идет в поле и садится на деревце в ожидании начала фестиваля. Ролик заканчивается оптимистичной фразой «Готовься к главному приключению года».

Состав творческой группы:

Московская пивоваренная компания:
Олег Перминов – директор по развитию;
Екатерина Шичанина – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций.

Агентство Saatchi&Saatchi Russia:
Исполнительный креативный директор – Юрий Полонский;
Креативный директор – Михаил Устинов;
Старший Копирайтер – Артем Мухин;
Старший Арт-директор – Александр Любавин;
Директор группы по работе с клиентами – Наталья Сысоева;
Дизайнер – Евгений Коснырев;
Продюсер – Юлия Ларцева.

Продакшн FetishFilm:
Продюсер – Бланш Нойманн;
Продакшн-координатор – Тимур Алдын-Херель.
Режиссер – Борис Хлебников
Оператор – Михаил Хасая

28.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.03.2021 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация