Креатив

Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders обещают, что этим летом у нас будет больше крутых голов

Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders обещают, что этим летом у нас будет больше крутых голов

В преддверии чемпионатаProcter&Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia и медийным агентством Starcom запустили кампанию #БольшеКрутыхГолов в поддержку новой серии шампуней Head & Shoulders Men Ultra. Лидером нового движения стал посол бренда, один из самых популярных видеоблогеров в российском YouTube – Юрий Дудь.

Что объединяет всех футбольных фанатов кроме пива, чипсов, шарфиков и кричалок? Конечно, любовь к правильным футбольным стрижкам. Какой парень хоть раз не хотел себе андеркат, канадку с выбритыми висками или ирокез. Похвастаться своей модной стрижкой и стать частью нового движения теперь можно в соцсетях с хештегом #БольшеКрутыхГолов и #ПокажиСебя.

Начинает флешмоб Юрий Дудь – на собственном примере в новом ролике он показал, что острые моменты, дерзкие комбинации и опасные угловые можно увидеть не только на поле. А за то, чтобы новая стрижка всегда выглядела отлично, свежо и источала легкий мужской аромат, отвечают шампуни из новой серии Head&Shoulders Men Ultra с активным комплеком ZPT и в специальном «футбольном» дизайне. Купив шампунь этой серии и зарегистрировав код с упаковки, можно получить 50% скидку на стрижку у партнеров проекта – барберов Chop-Chop. Они предложат специально разработанный каталог футбольных причесок или воплотят любую креативную идею.

Данный проект – пример нового подхода холдинга Publicis Groupe «The Power of One». Кампания с самого начала разрабатывалась P&G совместно с креативным и медийным агентствами, потому что в условиях такого масштабного международного события коммуникация бренда должна быть интересной и заметной во всех каналах коммуникации. Saatchi&Saatchi Russia разработали идею кампании, базирующуюся на глобальной платформе бренда Head&Shoulders «Just watch me», а Starcom организовали медийное продвижение проекта.

Артем Мухин, старший копирайтер креативного агентства Saatchi & Saatchi Russia: «Дерзкую красивую мужскую стрижку можно сравнить с футбольным матчем. В обоих случаях – это зрелищная экспрессия, демонстрация индивидуальности, красивой техники, дерзкие комбинации, четкая подача и красота исполнения. Эту параллель между крутой игрой в футбол и крутой мужской стрижкой мы постарались передать в ролике. А помог нам в этом Юрий Дудь – человек, который знает всё о футболе и которого любит и слушает наша ЦА».

СергейБархударьян, Head of Publicis Media Sport & Entertainment Russia:

«Главная особенность нашего партнерства с Юрием Дудем – масштаб проекта и нестандартный подход к его реализации. В рамках движения #БольшеКрутыхГолов бренд создает и транслирует собственный интересный материал о футболе, который, помимо прочего, нативно интегрируется в канал своего амбассадора, популярного спортивного журналиста и блогера Юрия Дудя. Масштабную интеграцию этого брендированного контента мы запустили на базе нескольких спортивных медиаплощадок. Благодаря сотрудничеству с международной сетью мужских парикмахерских Chop-Chop, а также PR-кампании и прямой медиаподдержке мы задействовали и объединили все каналы коммуникации с потребителем. Таким образом, в рамках проекта мы создаем высокоохватную рекламную кампанию и выстраиваем качественную связь бренда с футболом. Так движение #БольшеКрутыхГолов наглядно демонстрирует эффективность подхода Power of One».

Агентства: Saatchi & Saatchi Russia & Starcom
Работа: Много Крутых Голов
Хронометраж: 20 сек
Бренд: Head & Shoulders
Сроки кампании: Май-июль 2018

Состав творческой группы:

Клиент: Procter & Gamble
Brand Manager Hair Care EECAR: Анастасия Логинова
Senior Associate Brand Manager Head&Shoulders EECAR: Елена Савина
Associate Brand Manager Hair Care EECAR: Юлия Дундукова
Brand Communications Hair Care CEE/CAR: Елена Булгакова

Креативное агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Глава креативной группы: Александр Любавин
Старший копирайтер: Артем Мухин
Руководитель дизайн студии: Андрей Ивандиков
Директор по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Аккаунт-директор: Ольга Митина
Помощник менеджера по работе с клиентами: Алла Каганова
Аккаунт-менеджер: Алиса Мартынова
Продюсер: Наталья Патрушева

Медийное агентство: Starcom
Sport & Entertainment Director: Сергей Бархударьян
Content Manager: Дарья Тишкова
Head of Non-Standard projects: Алёна Хожайнова
Regional Display Lead: Борис Воронин

Продакшен: Ярче
Режиссер: Сергей Шубин
Второй режиссёр - Денис Соколов
Оператор-постановщик - Александр Полищук
Художник-постановщик - Сергей Роднов 
Барбер - Стас Врублевский
Генеральный продюсер "ЯРЧЕ!" - Ирина Веревкина
Продюсер "ЯРЧЕ!" - Никита Хотьков

18.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация