Новости

В России вышел на работу первый робот-фрилансер

В России вышел на работу первый робот-фрилансер

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» запустил первого в России робота-фрилансера на бирже Freelance.ru. Голосовой робот будет помогать компаниям и самозанятым проводить опросы, рассказывать об акциях, напоминать о важных событиях, при желании даже поздравлять клиентов компании с праздниками голосом топ-менеджмента.

«После запуска платформы для сборки голосовых роботов VoiceBox мы увидели, что многим компаниям нужен робот для разовых активностей. Наш робот-фрилансер готов прийти на помощь человечеству и взять на себя рутинные операции, - говорит Рамиль Биккужин, коммерческий директор МТТ. – Он будет полезен как компаниям, которым надо быстро оповестить сотни и тысячи клиентов о новых предложениях (например, в преддверии 23 февраля и 8 марта), напомнить о важной информации, провести опрос, собрать обратную связь, так и фрилансерам/самозанятым как помощник в коммуникациях с клиентами».

«Современный деловой мир уже очень плотно интегрировался в цифровые технологи, но продолжает нуждаться как в оптимизации классических телекоммуникационных процессов, так и быстрых коммуникациях между контрагентами. Мы все привыкли уже к чат-ботам обратной связи, а теперь появилась прекрасная возможность использовать и голосовых роботов. Я верю, что эта технология поможет как заказчикам, так и фрилансерам не только в быстрой коммуникации, но и в быстром достижении необходимых результатов», - комментирует запуск робота-фрилансера фаундер биржи Freelance.Ru Кирилл Аношин.

Первого в России робота-фрилансера  зовут Вася и он собран на платформе VoiceBox от МТТ. Он рассказывает об услугах, которые предоставляет, формирует техническое задание со слов клиента, согласовывает по почте бриф. Вася может выполнять как разовые задания, например, оповестить клиентов об акции, так и регулярные операции, такие как: напоминание о записи или событии, сбор обратной связи от клиентов. При этом, существенно сокращает время на информирование, благодаря умению осуществить более 100 соединений в минуту. Кроме того, после выполнения каждого задания робот-фрилансер предоставляет отчет в удобном для заказчика формате.

17.02.2021

на печать


Комментарии

Анна
19.02.2021 8:06 | сообщение #1
 

Ого, робот-фрилансер! Ну совсем нас заменят! Скоро мы со своим удостоверение рабочих специальностей вообще не нужны будем! Жуть!

Написать комментарий

 Проверочный код

Статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.03.2021 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация