Новости компаний

Простой, легкий и быстрый – новый MVNE от МТТ

Простой, легкий и быстрый – новый MVNE от МТТ

В ходе прошедшей 15 июня 8-ой Национальной конференции «Виртуальные операторы подвижной радиотелефонной связи в Российской Федерации – MVNO Russia 2017», организованной TMT Conferences, компания МТТ презентовала новый коробочный продукт для запуска MVNO, разработанный на основе собственной MVNE-платформы.

Об этом в своем выступлении сообщил директор бизнес-единицы «Межоператорское взаимодействие» МТТ Андрей Ажигиров. MVNE МТТ позволяет любому клиенту в сжатые сроки и без капитальных вложений создать собственного виртуального мобильного оператора за счет аппаратной и программной инфраструктуры, созданной МТТ в 2016 году.

«Мы разработали максимально «прозрачный» коробочный продукт MVNE, доступный для быстрого и легкого запуска MVNO тем клиентам, которые не имеют собственных телеком-компетенций. Его отличие – и в целом, вся философия того, чем МТТ занимается в плане MVNE – это готовность работать на любой объем бизнеса, на совершенное разные и новые бизнес-модели цифровизации, которые есть у наших клиентов и которые готовы проверять свои концептуальные идеи», - отметил Андрей Ажигиров.

Новый коробочный продукт нацелен на тех клиентов, которым необходим адаптивный и понятный запуск MVNO. Он включает в себя простой универсальный договор на все услуги в рамках создания виртуального оператора, информационный портал для управления сервисами абонентов и готовый алгоритм взаимодействия с регулирующими органами.

«Тот факт, что мы нейтральны и предоставляем рынку независимую MVNE-платформу, став, по сути, инкубатором для MVNO-проектов, является существенным преимуществом для партнеров МТТ», - подчеркнул Андрей Ажигиров. Виртуальный оператор, запущенный с помощью MVNE МТТ, создает новые возможности для любого бизнеса – это дополнительные сервисы и доходы, независимость от инфраструктуры базового оператора, разработка собственных мобильных продуктов клиента и использование радиопокрытия нескольких сетей.

16.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.02.2019 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация