Новости

Леонид Рейман вкусил Aiva

Леонид Рейман вкусил Aiva

МТТ запустила виртуального оператора

Компания «Межрегиональный транзиттелеком» (МТТ), подконтрольная структуре бывшего министра связи Леонида Реймана, запустила виртуального оператора мобильной связи (MVNO), ориентированного на мигрантов из Таджикистана, Узбекистана и Киргизии. МТТ стал первым оператором, получившим доступ к сетям «большой тройки». Партнером по проекту выступила МТС, которая не имеет абонентов в этих странах.

МТТ начала тестовую эксплуатацию MVNO Aiva Mobile, рассказал вчера на конференции MVNO & MNP Russia 2014 гендиректор компании МТТ Евгений Васильев. Полноценный запуск запланирован на конец мая. Aiva Mobile ориентируется на этнические общины из Центральной Азии. Абонентам будет предложена SIM-карта с двумя номерами: российским и родной страны. Также им будут доступны продукты, «важные этногруппам»: платежные сервисы, национальный контент и т. п., сообщил господин Васильев. Ежегодно в Москву приезжают около 2 млн мигрантов, а в целом в страну — около 5 млн человек, напомнил господин Васильев. МТТ хочет занять 25% на рынке этнообщин на постсоветском пространстве. Инвестиции в проект Евгений Васильев оценил в «несколько миллионов долларов», при запуске использовалась имеющаяся у компании инфраструктура.

По планам МТТ 75% новых абонентов к Aiva Mobile будут подключаться в странах Центральной Азии. Сначала проект запустят в Таджикистане, где партнером выступил крупнейший местный игрок Babylon Mobile, сказал источник “Ъ”, знакомый с планами МТТ. До конца года МТТ рассчитывает запустить Aiva Mobile в Киргизии и Узбекистане.

В России партнером МТТ стала МТС. Это первый случай, когда оператор «большой тройки» пустил на свою сеть полноценного MVNO (по законодательству такой оператор должен обладать своей номерной емкостью, биллинговой системой, клиенты не являются абонентами сотового оператора). До сих пор в компаниях «тройки» объясняли, что потенциальные партнеры не предлагали выгодную бизнес-модель.

В МТС сообщили, что планируют зарабатывать, получая фиксированное вознаграждение за каждую минуту разговора, отправленную SMS и скачанный мегабайт трафика. «Благодаря появлению нового MVNO-оператора МТС снизит издержки на привлечение пользователей, а за счет ресурсов МТТ — избавится от платы за транзит международного трафика»,— сказал представитель МТС Дмитрий Солодовников. Для МТС проект может быть привлекателен еще и тем, что оператор выйдет на рынки Таджикистана, Киргизии и Узбекистана, где не имеет абонентов.

Основные конкуренты МТС, «МегаФон» и «Вымпелком» уже присутствуют в Таджикистане, но представители компаний сообщили, что не боятся конкуренции с Aiva Mobile. В «МегаФоне» считают, что собственная сеть в России и Таджикистане позволит им обеспечить более удобный сервис и выгодные условия звонков для абонентов. «Вымпелком», в свою очередь, готовится запустить в Московском регионе схожий с концепцией Aiva Mobile проект, но без привлечения MVNO-партнеров. «Сейчас мы запускаем пилотный проект — предоставление единой SIM-карты на две страны. По возвращении в СНГ абоненту не нужно выбрасывать московскую SIM-карту и потом покупать новую в следующую поездку. Для него везде действуют единые тарифы»,— рассказала пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева, уточнив, что первой страной пилота станет Киргизия (где работает аффилированная с «Вымпелкомом» компания).

Партнер Ernst & Young в СНГ Юрий Гедгафов отмечает, что этно — это основная ниша, в которую идут виртуальные операторы. «В мире много успешных этно-MVNO. Мигранты — аудитория, требующая специального подхода: поддержки клиентов на родном языке, справки по телефонам консульств и т. д.»,— отметил господин Гедгафов.

Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

16.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация