Новости

Леонид Рейман вкусил Aiva

Леонид Рейман вкусил Aiva

МТТ запустила виртуального оператора

Компания «Межрегиональный транзиттелеком» (МТТ), подконтрольная структуре бывшего министра связи Леонида Реймана, запустила виртуального оператора мобильной связи (MVNO), ориентированного на мигрантов из Таджикистана, Узбекистана и Киргизии. МТТ стал первым оператором, получившим доступ к сетям «большой тройки». Партнером по проекту выступила МТС, которая не имеет абонентов в этих странах.

МТТ начала тестовую эксплуатацию MVNO Aiva Mobile, рассказал вчера на конференции MVNO & MNP Russia 2014 гендиректор компании МТТ Евгений Васильев. Полноценный запуск запланирован на конец мая. Aiva Mobile ориентируется на этнические общины из Центральной Азии. Абонентам будет предложена SIM-карта с двумя номерами: российским и родной страны. Также им будут доступны продукты, «важные этногруппам»: платежные сервисы, национальный контент и т. п., сообщил господин Васильев. Ежегодно в Москву приезжают около 2 млн мигрантов, а в целом в страну — около 5 млн человек, напомнил господин Васильев. МТТ хочет занять 25% на рынке этнообщин на постсоветском пространстве. Инвестиции в проект Евгений Васильев оценил в «несколько миллионов долларов», при запуске использовалась имеющаяся у компании инфраструктура.

По планам МТТ 75% новых абонентов к Aiva Mobile будут подключаться в странах Центральной Азии. Сначала проект запустят в Таджикистане, где партнером выступил крупнейший местный игрок Babylon Mobile, сказал источник “Ъ”, знакомый с планами МТТ. До конца года МТТ рассчитывает запустить Aiva Mobile в Киргизии и Узбекистане.

В России партнером МТТ стала МТС. Это первый случай, когда оператор «большой тройки» пустил на свою сеть полноценного MVNO (по законодательству такой оператор должен обладать своей номерной емкостью, биллинговой системой, клиенты не являются абонентами сотового оператора). До сих пор в компаниях «тройки» объясняли, что потенциальные партнеры не предлагали выгодную бизнес-модель.

В МТС сообщили, что планируют зарабатывать, получая фиксированное вознаграждение за каждую минуту разговора, отправленную SMS и скачанный мегабайт трафика. «Благодаря появлению нового MVNO-оператора МТС снизит издержки на привлечение пользователей, а за счет ресурсов МТТ — избавится от платы за транзит международного трафика»,— сказал представитель МТС Дмитрий Солодовников. Для МТС проект может быть привлекателен еще и тем, что оператор выйдет на рынки Таджикистана, Киргизии и Узбекистана, где не имеет абонентов.

Основные конкуренты МТС, «МегаФон» и «Вымпелком» уже присутствуют в Таджикистане, но представители компаний сообщили, что не боятся конкуренции с Aiva Mobile. В «МегаФоне» считают, что собственная сеть в России и Таджикистане позволит им обеспечить более удобный сервис и выгодные условия звонков для абонентов. «Вымпелком», в свою очередь, готовится запустить в Московском регионе схожий с концепцией Aiva Mobile проект, но без привлечения MVNO-партнеров. «Сейчас мы запускаем пилотный проект — предоставление единой SIM-карты на две страны. По возвращении в СНГ абоненту не нужно выбрасывать московскую SIM-карту и потом покупать новую в следующую поездку. Для него везде действуют единые тарифы»,— рассказала пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева, уточнив, что первой страной пилота станет Киргизия (где работает аффилированная с «Вымпелкомом» компания).

Партнер Ernst & Young в СНГ Юрий Гедгафов отмечает, что этно — это основная ниша, в которую идут виртуальные операторы. «В мире много успешных этно-MVNO. Мигранты — аудитория, требующая специального подхода: поддержки клиентов на родном языке, справки по телефонам консульств и т. д.»,— отметил господин Гедгафов.

Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

16.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация