Новости

Google уличили в получении денег за просмотр рекламы ботами на YouTube

Google уличили в получении денег за просмотр рекламы ботами на YouTube

Европейские исследователи выяснили, что Google получает деньги за рекламу, размещенную на YouTube, даже если системы видеоплатформы определяют, что «зритель» является роботом.

При размещении рекламы на видеохостингах, таких, как YouTube, с рекламодателей взимаются деньги за просмотры, даже если они совершались ботами, говорится в исследовании, проведенном четырьмя европейскими научными учреждениями: Мадридским университетом имени Карлоса III (UC3M), проектом Imdea, NEC Labs Europe и Политехническим университетом Турина (Polito).

В ходе эксперимента его участники загружали видео на YouTube, а затем закупали у сервиса рекламу для показа в этих роликах. Исследователи также создали нескольких ботов, которые просматривали эти видео. В результате им удалось отследить, как различные системы Google обрабатывали каждый из фейковых просмотров.

Два видеоролика были просмотрены ботами, которые запустили исследователи, 150 раз. Счетчик просмотров YouTube определил только 25 из них в качестве реальных. Однако сервис Google для рекламодателей AdWords выставил исследователям счет за 91 просмотр, совершенный ботами.

Google уличили в получении денег за просмотр рекламы ботами на YouTube.

Доцент UC3M Рубен Куэвас, возглавлявший исследование, отметил, что механизм защиты от мошенничества на YouTube работает эффективнее, чем аналогичные системы его конкурентов, таких, как французский видеохостинг Dailymotion, принадлежащий медиахолдингу Vivendi. Он рассказал, что в эксперименте использовались простые боты. Куэвас подчеркнул, что в ходе тестирования не создавались экстремальные условия и любой человек, имеющий минимальное понятие о кодировке, может повторить эксперимент.

Представитель Google заявил Financial Times, что компания свяжется с исследователями, чтобы обсудить результаты проведенного ими эксперимента. В Google подчеркнули, что очень серьезно относятся к вопросу учета трафика и инвестировали значительные средства в технологии и специалистов, чтобы отфильтровывать ботов еще до этапа расчетов с рекламодателями.

Выручка YouTube оценивается более чем в $4 млрд в год, пишет FT. Издание напоминает, что в январе 2015 года компанией Symantec была обнаружена вредоносная программа Tubrosa, которая заражала компьютеры и заставляла их просматривать определенные видео на YouTube.

В прошлом году результаты исследования, проведенного Национальной ассоциацией рекламодателей США и компанией White Ops, показали, что четверть видео в интернете «просматривалась» ботами. По оценке ассоциации, рекламодатели во всем мире потеряют в 2015 году более $6 млрд на фальшивых просмотрах.

По оценке компании Magna Global, специализирующейся на медиабайинге, расходы на видеорекламу в интернете вырастут в текущем году почти на 40%, до $15 млрд.

23.09.2015

на печать


Комментарии

wp-media
02.10.2015 19:05 | сообщение #1
 

Гугл действительно очень серьезно относится к вопросу скликивания и просмотра ботами. Отслеживают они это великолепно. Обидно только, что рекламодатель все равно за это платит

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация