Новости

Google уличили в получении денег за просмотр рекламы ботами на YouTube

Google уличили в получении денег за просмотр рекламы ботами на YouTube

Европейские исследователи выяснили, что Google получает деньги за рекламу, размещенную на YouTube, даже если системы видеоплатформы определяют, что «зритель» является роботом.

При размещении рекламы на видеохостингах, таких, как YouTube, с рекламодателей взимаются деньги за просмотры, даже если они совершались ботами, говорится в исследовании, проведенном четырьмя европейскими научными учреждениями: Мадридским университетом имени Карлоса III (UC3M), проектом Imdea, NEC Labs Europe и Политехническим университетом Турина (Polito).

В ходе эксперимента его участники загружали видео на YouTube, а затем закупали у сервиса рекламу для показа в этих роликах. Исследователи также создали нескольких ботов, которые просматривали эти видео. В результате им удалось отследить, как различные системы Google обрабатывали каждый из фейковых просмотров.

Два видеоролика были просмотрены ботами, которые запустили исследователи, 150 раз. Счетчик просмотров YouTube определил только 25 из них в качестве реальных. Однако сервис Google для рекламодателей AdWords выставил исследователям счет за 91 просмотр, совершенный ботами.

Google уличили в получении денег за просмотр рекламы ботами на YouTube.

Доцент UC3M Рубен Куэвас, возглавлявший исследование, отметил, что механизм защиты от мошенничества на YouTube работает эффективнее, чем аналогичные системы его конкурентов, таких, как французский видеохостинг Dailymotion, принадлежащий медиахолдингу Vivendi. Он рассказал, что в эксперименте использовались простые боты. Куэвас подчеркнул, что в ходе тестирования не создавались экстремальные условия и любой человек, имеющий минимальное понятие о кодировке, может повторить эксперимент.

Представитель Google заявил Financial Times, что компания свяжется с исследователями, чтобы обсудить результаты проведенного ими эксперимента. В Google подчеркнули, что очень серьезно относятся к вопросу учета трафика и инвестировали значительные средства в технологии и специалистов, чтобы отфильтровывать ботов еще до этапа расчетов с рекламодателями.

Выручка YouTube оценивается более чем в $4 млрд в год, пишет FT. Издание напоминает, что в январе 2015 года компанией Symantec была обнаружена вредоносная программа Tubrosa, которая заражала компьютеры и заставляла их просматривать определенные видео на YouTube.

В прошлом году результаты исследования, проведенного Национальной ассоциацией рекламодателей США и компанией White Ops, показали, что четверть видео в интернете «просматривалась» ботами. По оценке ассоциации, рекламодатели во всем мире потеряют в 2015 году более $6 млрд на фальшивых просмотрах.

По оценке компании Magna Global, специализирующейся на медиабайинге, расходы на видеорекламу в интернете вырастут в текущем году почти на 40%, до $15 млрд.

23.09.2015

на печать


Комментарии

wp-media
02.10.2015 19:05 | сообщение #1
 

Гугл действительно очень серьезно относится к вопросу скликивания и просмотра ботами. Отслеживают они это великолепно. Обидно только, что рекламодатель все равно за это платит

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация