Инновационный подход к продвижению от Colgate-Palmolive

Недавно маркетологи Colgate запустили в российских гипермаркетах «Лента» роботов, обладающих способностью передвигаться и общаться с покупателями, донося до них важную и полезную информацию о правильном уходе за полостью рта.
Основной целью промо-акции с роботами, помимо стимулирования продаж продукции Colgate, была образовательная программа, посвященная правильному уходу за полостью рта.
Рекламные роботы, представленные в гипермаркетах, брендированы в корпоративные цвета торговой марки, а также оснащены кармашками, в которых находятся образовательные листовки с полезной информацией о правилах ухода за полостью рта.
Интерактивные роботы привлекали внимание посетителей, притягивали восторженные взгляды детей и родителей и делились с покупателями информационными листовками о правильном уходе за полостью рта. Посетители с удовольствием фотографировались с ними и выкладывали фото и видео в социальные сети.
Компания Colgate с 2014 года активно развивает национальную экспертную программу «Colgate Total. Лучшая защита полости рта для моего здоровья». Ее цель – образовательная программа для СМИ и населения, посвященная изучению взаимосвязи здоровья полости рта и всего организма. Инициативу поддерживают лучшие российские специалисты из разных областей медицины: стоматологи, терапевты, эндокринологи, физиотерапевты, педиатры, косметологи, невропатологи и многие другие. В 2015 году данная программа была внедрена в точки продаж посредством проведения подобных промо-акций, направленных на активную образовательную работу с населением.
19.01.2016
Еще статьи по теме
- В России вышел на работу первый робот-фрилансер (1) - 17.02.2021
- Carat – новый медийный партнер Ленты - 04.02.2021
- Domestos отремонтировал школьные туалеты и передал учебным заведениям годовой запас чистящих средств - 19.11.2020
- "Чистая Линия" и "Лента" поддержат волонтерские отряды Камчатского края - 26.10.2020
- "Лента" проведёт акцию в поддержку бездомных в Москве и Санкт-Петербурге - 16.10.2020
- "ЛЕНТА" и Purina помогут людям и животным из приютов найти друг друга - 28.09.2020
- "Лента" делает ставку на собственную торговую марку – четыре новых суббренда компании охватят все категории покупателей - 26.08.2020
- Покупатели "Ленты" за три месяца сдали почти 50 тонн батареек - 05.08.2020
- В День работника торговли крупнейший торговые сети поменялись формой в знак солидарности - 27.07.2020
- PepsiCo, "Лента" и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом - 09.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий